YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GoodSpeed on 14/02/11
-
Ковыряю ща коробас!
Подергивается при переключении на 4-ю! И если трогаться с места на ручном режиме, как-то вяло все происходит, в режиме автомата все гуд (ну это скорее электрика чем механика)!
Короче фрикционы в блоке подтерты и подпалены, НО не очень сильно, по крайней мере рисунок еще не потеряли!
Собственно зазор м/у стопором и железным фрикционов не в предела нормы!
Есть мысль воткнуть в один из слоев еще один полудохлый, но еще живой фрикцион!
Воткнул, зазор уменьшился, вставил вал, в свободном положени крутится все гуд!
Собственно вопрос! Как думаете, будет ли работать такая конструкция или нет! Ответ должен быть развенутым!
-
Ответ должен быть развеРнутым!
это для Кирилла?
Думаю, что работать фрики могут только в связке металл-фрикцион, т.е. если надо увеличить толщину блока надо добавить пару, либо увеличить толщину железной пластины (ее ж можно вырезать у токаря)
-
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?
-
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
-
По теме, я мысль не уловил, расшифруешь?в смысле бублик надо делать, чинить ГТ?
-
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?
в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.
-
в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.
вот это мне и нужно!
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Кирилл, поясни!
-
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу - заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)
-
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу - заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)
интересно!
-
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Скорей всео может отсутсвует одна из блокировок ГТ (полная или частичная) скорей всего полная, если не ошибаюсь то в ручном режиме полная блокировка сразу с первой включается а на автомате при 60 км в час, а частичная вкючается если появляется разница между показателями датчиков входного и выходного валов, мож саленоид тупит или сдох
-
а какой отвечает за блокировку? вернее какие?
-
Подскажите пожалуйста подходит ли блок 3-4 передачи от турбо коробки к атмокоробке
-
что совсем никто не знает?
-
Подходит.
-
Подходит.
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
-
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
Ну это если от атмо на турбу ставить, станет менее надежно, а вот от турбы на атму наоборот)
-
Видел атмокоробку на турбо версии - все работает (пока)
-
а на моей машине сначала за 4000 км сгорели а потом за 500 км... на самом барабане от поршня выработка сервисмен сказал