YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GoodSpeed on 14/02/11

Title: Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 14/02/11
Ковыряю ща коробас!
Подергивается при переключении на 4-ю! И если трогаться с места на ручном режиме, как-то вяло все происходит, в режиме автомата все гуд (ну это скорее электрика чем механика)!
Короче фрикционы в блоке подтерты и подпалены, НО не очень сильно, по крайней мере рисунок еще не потеряли!

Собственно зазор м/у стопором и железным фрикционов не в предела нормы!
Есть мысль воткнуть в один из слоев еще один полудохлый, но еще живой фрикцион!

Воткнул, зазор уменьшился, вставил вал, в свободном положени крутится все гуд!

Собственно вопрос! Как думаете, будет ли работать такая конструкция или нет! Ответ должен быть развенутым!
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: Yurz on 14/02/11
Ответ должен быть развеРнутым!
это для Кирилла?

Думаю, что работать фрики могут только в связке металл-фрикцион, т.е. если надо увеличить толщину блока надо добавить пару, либо увеличить толщину железной пластины (ее ж можно вырезать у токаря)
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 14/02/11
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: Kach on 14/02/11
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 14/02/11
По теме, я мысль не уловил, расшифруешь?в смысле бублик надо делать, чинить ГТ?
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: kasper-dp on 15/02/11
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?

в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 15/02/11
в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.

вот это мне и нужно!

зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.

Кирилл, поясни!
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: cherv on 15/02/11
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу -  заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 15/02/11
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу -  заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)

интересно!
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: cherv on 15/02/11
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Скорей всео может отсутсвует одна из блокировок ГТ (полная или частичная) скорей всего полная, если не ошибаюсь то в ручном режиме полная блокировка сразу с первой включается а на автомате при 60 км в час, а частичная вкючается если появляется разница между показателями датчиков входного и выходного валов, мож саленоид тупит или сдох
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: GoodSpeed on 15/02/11
а какой отвечает за блокировку? вернее какие?
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: 777pahan777 on 08/03/11
Подскажите пожалуйста подходит ли блок 3-4 передачи от турбо коробки к атмокоробке
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: 777pahan777 on 10/03/11
что совсем никто не знает?
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: чОрный on 10/03/11
Подходит.
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: Kach on 10/03/11
Подходит.
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: чОрный on 10/03/11
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
Ну это если от атмо на турбу ставить, станет менее надежно, а вот от турбы на атму наоборот)
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: cherv on 10/03/11
Видел атмокоробку на турбо версии - все работает (пока)
Title: > Вопрос по блоку 4-ой передачи!
Post by: 777pahan777 on 10/03/11
а на моей машине сначала за 4000 км сгорели а потом за 500 км... на самом барабане от поршня выработка сервисмен сказал