YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: defts on 11/02/11
-
Случилась со мной в декабре 2010 года такая не приятность, после потепления прошел практически дождь, мокрым снегом его не назовешь, соответственно асфальт покрылся ледяной коркой. Ехал я на работу, есть у нас дорога, сверток с трассы, километра 2, вот по ней на небольшом повороте, задницу у ярва начало кидать (большое "спасибо" мишлену)... опомнился я у же на обочине в сугробе. К радости отделался только лопнувшим бампером.
(http://ib1.keep4u.ru/s/2011/02/11/f9/f98c5c8f0c8b97acd03e18748caf192c.jpg) (http://keep4u.ru/full/f98c5c8f0c8b97acd03e18748caf192c.html)
Пока езжу так, по лету буду восстанавливать бампер, красить не охота (так как бампер по сути - расходник), есть мысли наклеить винил, вопрос как обыграть всё это дело, что бы закрывало место ремонта и выглядело органично. Сам не обладую дизайнерскими талантами поэтому и прошу помочь.
-
Туманку раскрась под зеленое яблоко а поверх трещины червяка нарисуй который это яблоко есть :)
-
пхахахаа)))) жесть))))
ремонт бампера всё равно будет сзади. Спереди максимум что может быть пара дырок для стягивания конструкции при ремонте. Сделай как сейчас модно - стикер бомб.
http://www.google.ru/images?q=sticker+bomb+car&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=DiS&rls=ru&prmd=ivnsfd&source=lnms&tbs=isch:1&ei=9tdUTebcCsmCOrXQycgF&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBMQ_AUoAQ
жаль что бампер у тебя расходник :)
-
жаль что бампер у тебя расходник
не у меня одного, постоянно задеваются бордюры при парковке, камешки отлетают от впереди идущих, кусты разные... опять же у жены есть права...
-
ну, аккуратней надо :) да, тогда тебе самый кайф делать стикер бомб. Чуть поцарапал - наклейка всё равно и наклеил поверх другую.
-
да этот бампер заварить делов на час с обычным 40вт паяльником, жало только молотком или на точиле сформуй что бы был как острое зубильце, как отвертка плоская...
спереди останется мало заметная трещина, варить изнутри.
1. бампер снять, помыть и занести домой, высушить место трещины феном
2. Дальше варить бампер вплавлениями паяльника поперек трещины, сперва через редкие промежутки, что бы прихватить. Тут конечно желательно наличие помошника, который держит бампер что бы совместить правильно щель, а второй в это время прихватывает.
Варить по этой технологии http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6507.msg157595.html#msg157595 , только поперечные швы надо армировать, очень удобно и выгодно использовать стеклонити надерганные из стеклоткани, они вставляются в "ровчик" сделанный паяльником и заплавляются, получается очень крепко, и в то же время сохраняется эластичность в отличии от армирования металлической сеточкой. Вот фотки ремонта бампера:
уже сварили шов, и для армировки увеличиваем длину ровчиков что бы заложить для армирования стеклонити длиной порядка 2см
(http://s60.radikal.ru/i169/1005/ae/92b68f30108at.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1005/ae/92b68f30108a.jpg.html)
вот начинаю заглаживать швы
(http://i056.radikal.ru/1005/57/73d2a20fa710t.jpg) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1005/57/73d2a20fa710.jpg.html)
вот результат
(http://s07.radikal.ru/i180/1005/56/cc602ff5db36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1005/56/cc602ff5db36.jpg.html)
самое главное - смотри что бы насквозь бампер не проплавить, приметь на какую глубину ты можешь вплавлять жало паяльника, надо что бы 1мм оставался до противоположной стороны
-
я обычно стекловолокном сзади просто схватывал, а трещину спереди шпатлёвкой бади бумпер. просто не все бампера паяются одинаково хорошо.
-
на ярве бампер паяется шикарно, и на морозе все равно остается достаточно эластичным