YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: yurped on 09/02/11
-
Всем день добрый! Прошу вашей помощи, прочитал весь форум но как то не нашел или не понял ответа на свою проблему.И так начнем перекрестясь…, не так давно купил Toyta Duet 2001 года двигатель EJ-VE (1.0 л) пробег 190 тыщ. Из них 10 тыщ мои. Началось все после замены масла залил Castrol 5W40. На холодную машина заводится – все в порядке, наблюдаю повышенные обороты, которые постепенно снижаются и остаются по слуху(нет тахометра) в норме, двигатель работает ровно. При переключении скоростей рывки и толчки отсутствуют. В движении на прогретой машине(проблема появилась недели две назад) при нажатии тормоза, а потом уже газа слышится стрекот в двигателе где-то в районе клапана VVT, после чего двигатель начинает неравномерно работать – двоит, при снижении скорости – жму тормоз может вообще заглохнуть. Останавливаюсь глушу , потом снова завожу- открываю капот- двигатель трясется, обороты прыгают всокие-низкие-высокие и т.д. естественно загорается CHEK. В таком состоянии вообще не реально тронуться, глохнет. Заметил что, когда снимаешь трубку (на вроде бы на впускном коллекторе), который после БДЗ идет подсос воздуха, повышаются оборотоы- тогда хоть как то можно тронутся с места и доехать до гаража. Что делал: диагностика два раза, оба раза ошибка газораспределения, первый раз мастер сказал- забит катализатор- выбил-поездил, такая же фигня, второй раз таже ошибка сказал неисправность клапана VVT, снял-почистил-проверил напряжением 12V золотник двигается свободно, замеряли сопротивление датчика, но тут я не силен сказали что один провод вроде бы 6-7 чего то там, а второй вообще 0, говорит что может где то обрыв проводки, корче х.з. Еще по советам ребят с форума чистил БДЗ. Повторюсь, когда машина входит в такое состояние отчетливо слышен этот стрекочущий звук при нажатии тормоза или газа, в парковочном положении при нажатии на тормоз. За ранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!
-
Забыл,добавлю - заменил свечи, померял компрессию- в норме, проверил катушки-в норме!
-
Катушки как проверял?
-
Да не сам делал-мастер снимал, смотрел, местами вроде менял
-
начни с этого http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
и чет я не увидел в рассказе фразу "проверили ремень ГРМ - в норме"
ну и под финал - замена муфты VVT/
-
Спасиб за совет,kasper! У меня присутствуют предположения на счет клапана ВВТ, так как при его снятии и промывке обнаружил посаженное на герметик уплотнительное кольцо, которое в добавок ко всему не плотно сидит и вообще легко вращается,если эта проблема в клапане,то я буду только рад.Меня волнует другое- муфта ВВТ-по моему здесь кто то писал про ее замену-там ваще пистес!
-
Щас еду к мастеру, будем смотреть клапан и элекетрику, отчет о проделаной работе и результаты опишу, может кому то поможет!
-
Щас еду к мастеру, будем смотреть клапан и элекетрику, отчет о проделаной работе и результаты опишу, может кому то поможет!
по классике жанра, это должно быть последнее сообщение данного пользователя :)
-
Отчет.После долгово изучения электросхем, проверки сопротивления,делаем вывод-клапан ВВТ исправен,двигатель работает так же хреново, но при легком ударе молотка по корпусу, где расположен клапан,обороты нормализуются, двиг работает ровно!Еду на радостях домой,сегодня с утра все повторилось.От сюда вопрос?Это клапан или что то с корпусом в котором он находится, там еще металлические шарики, я так понимаю шарики-это тоже какае то клапана?
-
Мыть надо и клапан, и его фильтр. А еще масло надо в двигатель лить, а не кастрол.
-
Спасиб за совет слесарь-програмист, вечером сниму еще раз,промою фильтр, и наверное сменю масло, щас гляну в форуме че лучше залить!Если что не глумите меня сильно, эт у меня первая япоческая машина и спасибо ребятам из форума, кое чего начал разбираться с устройством етого двигателя!А результатах напишу, может кому поможет!
-
....А еще масло надо в двигатель лить, а не кастрол.
:D
....делаем вывод-клапан ВВТ исправен,двигатель работает так же хреново, но при легком ударе молотка по корпусу, где расположен клапан,обороты нормализуются, двиг работает ровно!Еду на радостях домой,сегодня с утра все повторилось.От сюда вопрос?Это клапан или что то с корпусом в котором он находится...
кто то на к3 недавно такой же клапан сам ремонтировал, деталей не помню, только смысл - после развальцовки корпуса и разборки обнаружил деформированное резиновое кольцо внутри клапана, оно периодически мешало двигаться штоку. Он подобрал замену кольцу и все стало отлично
-
chaika ремонтировал.
-
значит тоже на литровом моторе
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
-
...
кто то на к3 недавно такой же клапан сам ремонтировал, деталей не помню, только смысл - после развальцовки корпуса и разборки обнаружил деформированное резиновое кольцо внутри клапана, оно периодически мешало двигаться штоку. Он подобрал замену кольцу и все стало отлично
chaika ремонтировал.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
начни с этого http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.0.html
и чет я не увидел в рассказе фразу "проверили ремень ГРМ - в норме"
ну и под финал - замена муфты VVT/
я правда такой не заметный? может ник сменить? :)
-
Извини, я просто тему читал и ответ писал на телефоне, а он чего-то ссылки в цитатах не открывает. Еще Наиль с толку сбил. :-*
-
Всем спасибо ребята, отдельное срасибо чайке!И так делаем выводы, если машина начинает троить, глохнуть первым делом смотрим клапан ВВТ, проблема в задубевшем колечке вследствии чего неправильная работа поршня клапана ВВТ, как исправить проблему смотрите пользователя чайка!
-
...если машина начинает троить...
ваши литры постоянно троят, если более-менее исправны )))
-
Да я по запарке трою...
-
ваши литры постоянно троят, если более-менее исправны )))
Скурпулёзно подмечено, Мастер :D