YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => : YR-V 07/02/11
-
какая лучше и вообще должна стоять? решил проверить уровень антифриза открыл крышку а клапон рассыпался,купил крышку 1.1 как стояла, везде впаривали 0.9 поставил и на следущий день побежал радиатор,снял радиатор а он оказался клееным, побежал где проклеен. от чего подходит радиатор кроме yrv? мож на клееный радик нужно крышку лучше 0.9 чтоб сильно не давило?
-
надо новый радиатор
-
от чего подходит радиатор кроме yrv? мож на клееный радик нужно крышку лучше 0.9 чтоб сильно не давило?
на турбу - ни от чего, если без переделок, если с переделками - смотри по размеру.
-
клеить думаете вообще не вариант? ктонить колхозил от других машин?
-
колхозили. Смотри в соответствующей теме (раздел охлаждение). У меня тоже стоит неродной.
-
клеить имеет смысл только если не надолго.новый радиатор это смешная сумма, по сравнению с ремонтом перегретого мотора
-
клеить имеет смысл только если не надолго.новый радиатор это смешная сумма, по сравнению с ремонтом перегретого мотора
согласен, брал в Экзисте с дури за 11700 новый, ждал месяц, зато будешь уверен, что ничего нигде не побежит.
-
yurz расскажи от чего себе поставил
-
От Хонды Цивик с Ебая, толстый полностью аллюминиевый, типа тюнинг стоит у Юрца, можно обычный для цивика, но если турба нао смотреть по объему и толщине. А вот тюнинг могу кстати привезти:) В Здесь он будет тебе стоить 6000 рублей и 2 недели ожидания до Краснодара и смотря чем до Якутска..
-
Насчет тюнинг подумаю)
-
Сегодня покатался, постоял немного в пробках, и чуть не вскипел, температура прям поползла! Радиатор с алюминиевыми бачками, жидкость не уходит. Открыл капот, а там в расширительном бачке жидкость почти кипит, и естественно, вылезла из метки MAX намного.(залито было четко половина между min и max). Вентилятор уже просто не выключался. Может быть такое из-за крышки? Если нет, то из-за чего ещё может быть? :(
-
На холодную заведи и глянь в расширительный, булькает ли там?
-
Если булькает, то что это?
-
Выхлопные газы в системе охлаждения => воздушная пробка => греется мотор.
-
А как туда могут попасть выхлопные газы? :o и как выгнать оттуда эту пробку?
-
легко попадает, выгнать пробку сменой охлаждающей жидкости
-
Через прогоревшую прокладку блок-головка блока. Заменой этой прокладки) ну это одно из предположений.
Термостат как поживает? Давно менялся и менялся ли?
-
Через прогоревшую прокладку блок-головка блока. Заменой этой прокладки) ну это одно из предположений.
Термостат как поживает? Давно менялся и менялся ли?
из-за прогоревшей прокладки двигатель у меня не грелся. тут что-то ещё.
-
На счёт термостата не знаю..купил недавно, может и не менялся. А как узнать состояние термостата?
Радиатор недавно снимали, меняли верхний бачек на алюминиевый...может есть какая-то связь?
-
из-за прогоревшей прокладки двигатель у меня не грелся. тут что-то ещё.
У меня в принципе тоже не греется, но мало ли)
На счёт термостата не знаю..купил недавно, может и не менялся. А как узнать состояние термостата?
Радиатор недавно снимали, меняли верхний бачек на алюминиевый...может есть какая-то связь?
В кастрюле. Но проще заменой на новый, лишним не будет, да и стоит 300р
-
Всмысле, термостат 300р стоит? А кто-нибудь знает, его в москве где можно купить, чтоб не ждать две недели? :)
-
Всмысле, термостат 300р стоит? А кто-нибудь знает, его в москве где можно купить, чтоб не ждать две недели? :)
В Автодеталь заедь... иль к Кириллу в Автомагистр...
-
а если это не термостат, то что еще может быть?
-
помпа, крышка
-
а какая крышка должна быть на радиаторе? 1.1 или 0.9? И как помпу проверить, только вскрытие?
Вчера весь вечер ездил, стоял в пробках, не перегревалась...т.е. атмосферная t имеет значение.
-
а какая крышка должна быть на радиаторе? 1.1 или 0.9? И как помпу проверить, только вскрытие?
Вчера весь вечер ездил, стоял в пробках, не перегревалась...т.е. атмосферная t имеет значение.
даже если крышка совсем не держит давления, машина кипеть не должна.
-
должна!!!
В стоке 1.1, но на 0.9 тоже нормально должно ездить.
-
должна!!!
В стоке 1.1, но на 0.9 тоже нормально должно ездить.
я не кипел и температура держалась в норме. чтобы антифриз не затекал под давлением в цилиндры при остывании двигателя пришлось снять пружинку.
-
блин, так как узнать, в чем косяк? Крышка, термостат? А с помпой что?
С крышки снял пружинку?
-
с крышки
-
я не кипел и температура держалась в норме. чтобы антифриз не затекал под давлением ..... пришлось снять пружинку.
достаточно подложить обломанную до нужной длины спичку под крышку
-
а куда именно подкладывать спичку? Так я не совсем понимаю, если пробка пропускает, машина может вскипеть? По-идее то наоборот, если она пропускает, жидкость испаряется, но не перегревается, т.к. давление сбрасывается через крышку. А чем выше давление, тем ниже температура кипения...разве не так?
-
а куда именно подкладывать спичку? Так я не совсем понимаю, если пробка пропускает, машина может вскипеть? По-идее то наоборот, если она пропускает, жидкость испаряется, но не перегревается, т.к. давление сбрасывается через крышку. А чем выше давление, тем ниже температура кипения...разве не так?
в горах вода кипит при 80 градусах - поэтому хрен что сваришь
-
ох братцы, что-то я ступил, прошу прощения. Под давлением t кипения выше, а не ниже. Скороварка же так и работает. :) так куда там спичку подтыкать? А антифриз сам не может влиять на это? Я залил какой-то АGА z40 красный. :)
-
Сейчас пошёл посмотрел, жидкости в расширительном бачке почти нет, и явно из под крышки радиатора подтекало(крышка 1.1), вокруг красные подтёки...мог мотор вскипеть из-за недовёрнутой крышки, или из-за того, что она не держит? :-[
-
кипит не мотор, а охлаждающая жидкость. Почему кипит - потому, что достигла 100гр при атмосферном давлении, держала бы крышка - давление было бы выше атмосферного и точка кипения сдвинулась бы к/за 150 гр.
-
ну я это имел ввиду :) а крышка дорогая новая?
И о чём говорил NaiL, куда там спичку то засунуть? Под клапан в крышке, чтобы его заблокировать? :-\
-
150 рублей
-
Ешё вспомнил одну особенность..заранее говорю, это у меня первая ино, поэтому может так на всех, а я просто этого не знаю.
Когда включается вентилятор, он работает не на выдув(против потока), а на всасывание...т.е. если стоять у водительской двери, когда включается кулер, ноги обдаёт горячим воздухом. Так и должно быть? ::)
-
Так и должно быть? ::)
да.
зачем ему гнать горячий воздух из подкапотного, когда нужно засасывать холодный снаружи.
ты меня пугаешь ! ;D
-
Сегодня прогрел мотор, прокатился метров 500 от дома, и температура поползла! Дело явно не в крышке! Помотрел под капот, вокруг неё чисто(протер бачек после того раза). Видимо, стоит начать с термостата. Подскажите, где в москве его купить, т.к. до Автомагистра я просто не доеду. :(
И подскажите, вот такой белёсый пар на прогретом моторе, в тёплую погоду, это нормально?
(http://s010.radikal.ru/i311/1105/11/cdd104da22fet.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1105/11/cdd104da22fe.jpg.html)
-
в экзисте закажи
-
а какой там код термостата? У меня первая ино, никогда там ничего не покупал..и по-моему, там даже нету в каталогах Daihatsu...
-
машина не подтравивает на холодную когда заводишь?
-
О! машина подрагивает когда обороты уже падают(при прогреве), и начинаешь движение...в общем да, есть такое. А что это значит?
-
вероятно небольшое количество антифриза в цилиндры попадает. источника два - это прокладка подогрева дросселя и прокладка ГБЦ
Когда машина остывает, то под давлением антифриз сочится во впуск или цилиндры. Пока не выгорит машина будет дергаться и троить.
Найни с малого - попробуй закольцуй подогрев дросселя
-
Поэтому и кипит? И пар такой из трубы?
-
Подскажи, как это сделать? Я просто понятия не имею, что это такое :) Даже не знал, что вообще бывает подогрев дросселя ;D
-
(http://s010.radikal.ru/i312/1105/e0/cb1c9229579e.jpg) (http://www.radikal.ru)
точки показывают два штуцера, шланги с которых нужно снять и закольцевать. сами штуцера также закольцуй шлангом.
-
Чтобы не плодить темы решил написать здесь!
Короче ситуация такая,
на трассе при режиме езды 140-160 педель в пол начинает резко повышаться температура ОЖ,сбрысываешь до 120 все нормально!
Может радиатор стоит помыть?
-
а уровень ОЖ проверить?
-
Может радиатор стоит помыть?
конечно, только со снятием и мыть без напора с обратной стороны (со стороны мотора водой)
-
а куда именно подкладывать спичку?
там где цифра 1
(http://hyundaimn.ru/hyundai-sonata/images/116.jpg)
т.е. между этой резинкой которая на фото сверху, и тем место куда резинка прилегает. Спичку положить не по диаметру, а сбоку (http://www.moparservice.ru/content/catalog/155_800.jpg)
-
а уровень ОЖ проверить?
Да все в норме,воздуха нет!
-
конечно, только со снятием и мыть без напора с обратной стороны (со стороны мотора водой)
А еще я заметил что радиатор с внешней стороны не горячий!
Может он и внутри забит!
-
может термостат заклинило и он по короткому кругу гоняет...
-
А где он на наших машинах стоит?
-
в RTFM - http://www.yrv.ru/service-manual/
-
в RTFM - http://www.yrv.ru/service-manual/
Спасибо!
Я хочу термостат 68 гр. поставить какие будут мнения?
Естественно когда все промою.
-
я бы сначала в порядок машину привёл, а эксперименты только на здоровом теле ставил ;)
-
Спасибо!
Я хочу термостат 68 гр. поставить какие будут мнения?
Естественно когда все промою.
хуже не будет
-
Спасибо ребята Вам за советы!
-
Всем большое спасибо за инструкции! А всё-таки, какой код на экзисте нашего термостата? :) Так, на всякий случай..
-
90048-33088-000
-
А там много разных, от 450р до 1.500. И родные 1.000-1.100. Какой лучше, и есть ли разница?
-
сроки доставки и фирма. вот и вся разница. Функционально никакой. максимум срок службы разный. но тут не угадаешь.
И запомни: дорогой, это еще не значит хороший и качественный.
-
а кто какие ставил из этого списка? :) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90048-33088-000
-
Я ставил тойотовский, за 400+, и тебе советую.
-
Закольцевал подогрев дросселя. Вроде перегреваться перестала. Зато на одном светофоре обороты вообще упали чуть-ли не до 500, и много белого дыма повалило из трубы. На самом дросселе шланг я просто одел, хомуты не ставил, может через него подсасывать лишний воздух в систему? Посмотрел, на холодном движке пузыри в расширительном бачке из шланга идут, на прогретом пропадают.
Вот такой белый дым из трубы на холостых (http://s61.radikal.ru/i174/1105/14/9d4167631d25t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1105/14/9d4167631d25.jpg.html) на 500 оборотах ещё больше было...:(
-
если подсасывает лишний воздух - обороты наоборот выше положенного.
Если выключить все потребители на прогретой машине (на драйве) и должны упасть обороты до 500/мин. Это фича, а не бага :)
Если пузыри идут, то готовься к замене прокладки башки.
-
так чего ж её так колбасит на холостых? Мотор как-то нестабильно работает...и дым этот, меня пугает :'( небыло такого, появилось совсем недавно..
-
выкрути свечи после прогрева 3-х минутного утром.
Размести фоты и погадаем, но тут уже гадать особо нечего, - только подтвердить, что прокладку ГБЦ съело. Отсюда и повышение температуры при езде (антифриз в камере сгорания сильно повышает температуру горения).
-
Ааа..ну тогда проще поехать в автомагистр с утра по-раньше, по морозцу ;D..и сколько замена будет стоить примерно?
-
Я думаю ремонту тыщ на 10... как минимум, а если по уму то гораздо больше.
-
так там только если прокладку менять..почему ж больше 10? ???
-
ну поменяй сам.
Что значит просто "поменять прокладку"? Мы не о прокладке клапанной крышке говорим, если что, а про прокладку, которая под головой. Для того, чтоб ее снять я бы опустил подрамник с мотором. А раз уж это сделано, то и коробку перебрать... и сальники по кругу, а еще - комплект цепи, да колпачки маслосъемные... А там, гляди и подушку заднюю, а потом развал/схождение надо делать по-любому, да кондей заправлять. Ладно, диагностируй сначала нормально, а потом уже проси, чтоб тебя пугали готовили к сумме. Продолжить или сам уже понял?
-
Сам то я понял, но коробка перебрана(гарантия дома лежит), цепь менялась, колпачки, по-моему, тоже менялись :) В общем, спасибо за советы, я понял :)
-
у Кирилла умеют не разбирая кондей ;)
-
одной тыщей меньше...
-
Yurz, а какого цвета должны быть свечи после 3-х минутного прогрева утром если прокладка прогорела? Выкручивать по одной с котла, все восемь не надо? :)
-
Yurz, а какого цвета должны быть свечи после 3-х минутного прогрева утром если прокладка прогорела? Выкручивать по одной с котла, все восемь не надо? :)
Все восемь !!!! :)
-
После такого вопроса,тебе надо сюда http://www.yrv.ru/database/
-
хм...а Twin cam это что такое? :-[ на сколько я знаю, на турбо-ярве 2 свечи на котёл..
-
хм...а Twin cam это что такое? :-[ на сколько я знаю, на турбо-ярве 2 свечи на котёл..
получается что ты ничего не знаешь ))))))))))))))))))
-
тогда объясните! :) хм...я почему-то был уверен, что 2 свечи на котёл, и не с потолка же я это взял. Где-то тут на форуме такое вычитал..до того, как я узнал про существования турбо-ярва, я вообще не знал, что бывает 2 свечи на цилиндр.. :-\
-
оо, у тебя тоже 8 свечей,
как щас помню - я только пришел на форум - тут обсуждали почему некоторым 8 свечек япы вкрутили 8)
Выкручивай все 8, интересно посмотреть.
-
:-)
Из современных распространённых моторов 8 свечек на моторах всех фитообразных. Катушек там тоже 8.
А твинкам это 2 распредвала.
-
Значит кто-то такой же чайник тут напраслину писал про 8 свечей, а я прочитал ;D
Не могли бы вы написать артикулы прокладки головки блока, прокладки крышки блока, сальников(про которые Yurz говорил) и маслосъёмных колпачков. И вообще, как на Экзисте запчасти искать на Ярв, там же нету Дайхатсу даже в каталогах :-[
-
Зато есть Toyota Duet, и Toyota Cami.
-
Нашёл прокладку ГЦБ, там несколько вариантов, есть какая-то Corteco, а есть Дайхатсу..чем они отличаются?
-
ценой и фирмой (естественно и качеством :) )
-
т.е. лучше брать её? Она самая дорогая(кроме тойотовских). :)
А прокладка крышки ГЦБ? Там есть Jakoparts, Reniz и Daihatsu.
-
я бы взял оригинал, - родная продержалась 10 лет (у многих больше)