YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Walker on 06/02/11
-
Задумал поменять сальник (тот, который под шкивом). Как это сделать с минимум гемора?
-
ух....гемморой ;D
-
Задумал поменять сальник (тот, который под шкивом). Как это сделать с минимум гемора?
Есть несколько неприятных моментов в этой процедуре.
-
Есть несколько неприятных моментов в этой процедуре.
Но говорить не буду )))
-
Это в его стиле)
-
Но говорить не буду )))
Даже если скажу, это ничего не изменит, т.к. это не особенности, а именно неудобства.
-
...а именно неудобства.
п.1. снять ДВС. ? )))
п...
-
снять шкиф.Вернее сначало открутить болт шкива. В гаражных условиях наверное придется приложить все знания физики :)
-
Но говорить не буду )))
Пусть будет сюрприз?)))
-
снять шкиф.Вернее сначало открутить болт шкива. В гаражных условиях наверное придется приложить все знания физики :)
Двиг опускать?
-
нет. там дырка в лонжероне есть
-
только сальник в раза больше 2 ее ;)
-
А со сметаной?)
-
я бы приопустил подрамник, сальник надо аккуратно впрессовывать, а через
(http://s53.radikal.ru/i139/0908/b1/d91fe15d2c5at.jpg) (http://s53.radikal.ru/i139/0908/b1/d91fe15d2c5a.jpg)
это окошко, только открутить и можно. Снизу тоже особо не подлезешь - там подрамник
-
снять шкиф.Вернее сначало открутить болт шкива. В гаражных условиях наверное придется приложить все знания физики :)
ну и конструкцию мы выдумали, чтобы открутить этот долбанный болт :( пришлось даже балгарку брать в руки, чтобы настрагать предметов в эту самую конструкцию ;D мне почему то очень сыкотно было крутить стартер :'(
Но, к сожалению, поменять сальник нам так и не удалось... т.к. не смогли опустить двигатель, так же не смогли поднять кузов... сначала нам мешала трубка кондёра - упиралась в лонжерон... потом видимо мешала рулевая рейка... отсоединять её от кузова мы не решились... провозились допоздна, решили всё собирать... сегодня отогнал в сервис к тестю :)
-
на четвертый раз болт выкрутился вааааще на ура...уже на полностью снятом двиге...через дырку от стартера...прижав зуб маховика...
один хрен двигатель снимать будешь!!!...так что поменяй всё что сможешь...а это второй сальник...и систему цепи
(про болты акпп писать не буду....сам знаешь)
сегодня отогнал в сервис к тестю :)
блин...а чЁ ипались то?....мозг себе заворачивали?
-
блин...а чЁ ипались то?....мозг себе заворачивали?
она там неделю простоит, к ней даже не притронуться... они работают с юр. лицами по договорам...
поменять масло к нему катаюсь, т.к. это не долгая процедура, да и сам меняю, если свободен подъёмник либо яма...
а тут придётся затратить не один час...
-
у меня течет между АКПП и движком.. это сальник? чет найти не могу в экзисте
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/21/image_4e00324fb6fff.jpg)
-
я завтра его менять буду, та же самая песня..
-
еси не сложно, то фотоотчет сделайте))) тож хочу коренной поменять))
-
у меня течет между АКПП и движком.. это сальник? чет найти не могу в экзисте
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/21/image_4e00324fb6fff.jpg)
Полижи, понюхай днище. Возможно течет АТФ из коробки. Тогда, это другой сальник.
-
АТФ в норме, а масло двига уходит
-
я завтра его менять буду, та же самая песня..
и номерок бы этого сальнечка
аптдейт: номерок сальника на ежеве 90043-11323
-
В дороге сильно побежало масло. Все со стороны ремня было залито. Думал передний сальник. Долил масла поехал на сто. С мастером покурили эту тему. Проблему доступа к шкиву он решил так. Открутил подрамник, открутил вал рейки от рулевого кардана в салоне. И приопустил двиг на подъемнике. Так что двиг вытаскивать не надо. Проблему решили. К слову она была не в сальнике. это проблема весенней невнимательности.
-
это проблема весенней невнимательности.
это достойно освещения? или я один не услышал о чем ты сказал?
-
Да тоже интересно в чем была проблема!
-
Боковая крышка в 99% случаях там течет.
-
Я писал о том, как заменить сальник не вынимая двигу. А по той проблеме все просто. Весной рвался ремень и часть лохмотьев намотало за шкив коленвала. Я их не заметил когда вытаскивал остатки. Вот этими лохмотьями протерло переднюю крышку. Дырка размером с семечку подсолнуха, в районе датчика заделали быстротвердеющим герметиком. Теперь ищу эту крышку под замену. Так что от вытаскивания пихла я не ушел, но по другой причине.
-
Никак не удается сорвать болт шкива коленвала. Уже в двух сервисах пробовали, пневмогайковерт не берет.
Может грузовым попробовать? тока ссыкотно болт сломать.
-
попрбуй вручную с трубой,
лучше вдвоем - один голову держит(дабы не перекосило и грани болта не сорвались) а другой трубу тягает
-
Я откручивал полуторометровой трубой, поддалось не сразу, но всё-таки открутил. Чем маховик стопорите?
-
отверткой пробовали :)
-
Труба самый лучший помошник!
-
еще один сервис - сломанная головка, опечаленный слесарь
вот накуя так болт закручивать??!!
-
дык он же прикипевает просто, а затягивается он если мне не изменяет память с моментом в 14кг/м
-
Стартером херач :)
-
пробовали и стартером, не помогло:(
вопчем проблема решилась так: опустили двиг на подрамнике, как Yurz советовал, наварили головку (потому что грани слизало напрочь) и сорвали его нах. Ссальник был мертв.
-
вопрос по теме кач сколько стоит у вас сменить сальник коленвала ??
-
тоже появилась проблема ,потек сальник коренной, вопрос,есть гараж и яма есть руки и все необходимые инструменты , можно ли без подъемника самому поменять этот сальник и без снятия двигателя, читал где то что можно открутить акпп и её отодвинуть и поменять сальник но нет точного описания как это делали ,помогите советом !
-
дык он же прикипевает просто, а затягивается он если мне не изменяет память с моментом в 14кг/м
Юрк, там чет около 80кг момент. Самый лютый на движке.
тоже появилась проблема ,потек сальник коренной, вопрос,есть гараж и яма есть руки и все необходимые инструменты , можно ли без подъемника самому поменять этот сальник и без снятия двигателя, читал где то что можно открутить акпп и её отодвинуть и поменять сальник но нет точного описания как это делали ,помогите советом !
Ты посмотри под капот и подумай, куда ты будешь отодвигать акпп? и как ты ее вообще открутишь ни чего не вынимая не приопуская.
-
(90043-11364 Сальник задний ) это правильный номер коренного сальника ? ценник конечно не радует 507,57 , читал что покупали за 300р+
-
Правильный.
-
(90043-11364 Сальник задний ) это правильный номер коренного сальника ? ценник конечно не радует 507,57 , читал что покупали за 300р+
у меня где то должен лежать лишний, если надо и ты готов за ним ехать в жуковский то завтра ближе к обеду набери.
-
у меня где то должен лежать лишний, если надо и ты готов за ним ехать в жуковский то завтра ближе к обеду набери.
да уже заказал и оплатил, мне в принципе не к спеху было ,как потеплеет буду искать сервис чтобы заменили,сам так понимаю не справлюсь :(
-
Сальник есть в комплекте прокладок же ?
-
Подскажите есть ли сальник в комплекте прокладок?
-
есть.
-
Спасибо.
-
После переборки мотора спустя 2 тысячи км обнаружили масло на лобовине(( Как понимаю варианта два: из под крышки или с сальника коленвала. Мастер делал опытный, герметик хороший, решили что скорее всего попались на подделку сальника. Тему перечитал и не понял, всё-таки можно без снятия подрамника снять шкив? Или не получится сальник вставить новый? Или всё же может из под крышки?
-
Уже больше 5 лет всем, кто перебирает литровые моторы серии EJ говорю - течь масла на лобовине, обнаруженная после переборки мотора, может быть вызвана отсутствием герметика на болте шестерни распредвала. Снимите этот болт - он пустотелый, в нём нагнетается масло завихрением для смазки бугеля распредвала. Нужно этот болт обезжирить и смазать перед установкой (закручиванием) хорошим герметиком. Течёт скорее всего из-под него.
-
У меня не литровый мотор, для меня это актуально? Сверху масла нет, оно в районе помпы и ниже на поддончике.
-
У меня там же масло было до смены сальника и после смены. Герметик крышки высох, надо снимать :(
-
У меня не литровый мотор, для меня это актуально? Сверху масла нет, оно в районе помпы и ниже на поддончике.
Информация по герметику на болте - только к литровым ДВС серии EJ
-
Спасибо, значит не в этом дело(
И всё же, что на счёт Сальника коленвала? Только с опусканием мотора?
-
c приопусканием, дел на 40минут!
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg438360.html#msg438360
-
Господа, после замены сальников и снятия крышки клапанов и цепи появились подтеки масла в районе сальника коленвала. Старый сальник выбивал отверткой на снятой крушке изнутри - прикипел внешней привалочной поверхностью намертво. Чуть задрал привалочную к сальнику поверхность на крышке. Шлифанул наждачкой, при установке смазал сальник с той стороны тонким слоем герметика. При установке мне показалось что я сальник слишком глубоко запрессовал. Можно ли этот сальник установить неправильно? Слишком глубоко или наоборот недостаточно глубоко?
-
Да, скорей всего течет из-за того что сильно глубоко загнал, на коренном это критично.
-
подозреваю, что речь идет про передний сальник.
Надо смотреть откуда именно сочится масло.
-
Да-да, точно, именно на передний сальник подозрение. С кореным все в порядке, он "вровень выпирает". Видимо, придется все же опустить подрамник. Вновь :) Для более глубокой инспекции.
Кстати, вопрос остается все еще в силе! Можно ли этот передний сальник поставить неправильно? При установке его нужно прессовать до конца, до упора? Или он должен быть заподлицо с крышкой? Или немного выпирать а при установке шкива коленвала сальник "дожмется" шкивом на свое посадочное место? У меня он получился заглублен относительно крышки на пару милиметров. Как правильно?
-
У меня он сидел полностью на герметике, полностью же посадил и новый. Ноу проблем.
-
передний сальник можно легко утопить вглубь настолько сильно, что он будет пропускать.
-
Наверное именно это у меня и произошло :(
P.S.А нет. Приопустил движок, скинул шкив - сальник в порядке. Течь где-то из под крышки цепи, как будто где-то в районе помпы. Придется снова все скидывать :(
-
И конечно же, уже после повторного прочтения мануала я уловил момент и понял свою ошибку: при наложении герметика на крышку в двух местах необходимо накладывать очень жирный слой (Сеч. С-С, стр. МО-9 файла m0729_02.pdf)