YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: partizan87 on 06/02/11
-
хочу купить toyota duet... но у нее есть косяки по кузову и еще порван пыльник шруса, пыльник шаровой, течет сальник распредвала, а еще сегодня замерили компрессию и вот показания... - 13 - 9,5 - 13 (разве такая компрессия на toyota duet приемлема... подскажите пожалйста... это нормально для трехцилиндрового двигателя... а еще двигатель трясется ... будто троит)
-
Похвастался - молодец.
А вопрос в чем?
-
вопрос по компрессии - в одном цилиндре 13... во втором 9.5 а в третьем 13.1... разве это нормально ??? или конец пришел двигану ???
-
Компрессия:
- номинальная - 17.9
- минимальная - 16.1
максимальная разница между цилиндрами 1.5
-
это для какого двигателя ???? тот на котором мерили он 1 литр. EJ-VE
-
Я как-то догадался, что раз три цилиндра, то это литр.
Основываясь на входных данных дал компрессию на "литр".
-
а стоит ли брать машину с таким двиглом??? точнее с такой компрессией ??? (13 - 9.5 - 13.1)
-
Ты ж не говоришь для чего тебе машина. Может ты хочешь восстановить не считаясь с затратами. А может хочешь машину, чтоб сел и поехал. А может она стоит 30к. Огласи требования к авто, цену, пробег да и фото не помешает.
-
машина нужна что бы сел и поехал.. ну конечно можно исправить кое какие мелкие косяки... пробег у машины 132 тыщ. км. 2000г.в. восстанавливать машину не хочу... хочу что бы она возила мою пятую точку... цена 160.000 руб.
-
На мой взгляд дорого, не стоит она того. Еще и в ремонт вложить придется. А там по деньгам и ЯРВ турбо близко.
-
Поищи получше вариант, я свою за 145 т.р. в ИТС брал, а судя по твоему первому посту, там глядеть не на что за такие деньги.
ОФФ: Слюна потекла до пола http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/duet/4108304.html
-
На мой взгляд дорого, не стоит она того. Еще и в ремонт вложить придется. А там по деньгам и ЯРВ турбо близко.
а сколько придется вложиться если проблемы с двигателем... компрессия в нем не ах ти
-
ОФФ: Слюна потекла до пола http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/duet/4108304.html
Ну год-то явно пиз..жь. Если 110 л.с., то K3-VE2, значит должны быть бамперы другие + пороги.
-
ну как же поднять компрессию... сколько мне встанет ремонт????
-
смотря где, легкая капиталка (замена колец + всех сальников) скорее всего в 15-30 тыс руб
-
а еще тут в инете нашел что можно че то налить в цилиндр... незнаю поможет эта химия или нет
-
а еще тут в инете нашел что можно че то налить в цилиндр... незнаю поможет эта химия или нет
Конечно не поможет! Только если эта химия Хада ;D
-
а еще тут в инете нашел что можно че то налить в цилиндр... незнаю поможет эта химия или нет
Поможет обязательно. В конечном итоге. Т.к. оно сподвигнет после её применения купить контрактый мотор и уже тогда будет все хорошо
-
Ну год-то явно пиз..жь. Если 110 л.с., то K3-VE2, значит должны быть бамперы другие + пороги.
Все нормально и с годом, и с авто. Как-то проскальзывала уже на форуме подобная машина на продаже - без обвесов и прочего.
-
Человек, тебе много раз сказали -НЕ БЕРИ УГ!
ты что, озабочен, ты влюбился в неё, тебе она сниться ночами? -тогда мы тут уже не поможем, с этим к врачу надо.
Ищи другой вариант, это ПРИКАЗ! :D
-
Человек, тебе много раз сказали -НЕ БЕРИ УГ!
мне кажется он её уже купил ;D
Все нормально и с годом, и с авто.
+1 У меня такие же бампера (были), только с заглушками под туманки и без порогов.
-
нет еще не купил ... но уже почти на грани....
-
если это первая машина покупается - бери! потом ничего не будешь бояться и будешь все уметь ;D
-
Ищи другой вариант, это ПРИКАЗ!
+100. зачем, зная погрешности, тем более человек на нем видать хорошо ездил, купить головную (и не только) боль.
-
эх!!! бы ли бы они другие варианты в нашей Астрахани (((((( ничего дельного нету.. или дорого очень
-
Это который с тигром на капоте? Да, чё-то посмотрел у вас там и правда всякий хлам и за большие деньги, впрочем как и у нас. Поищи по форуму все свои проблемы с машиной и реши сам, готов ты этим заниматься или нет.
-
Не, однозначно дорого! 160 тыр! ПОТОРГУЙСЯ!!!
-
Да я вот думаю если еще десяточку скинет то это будет реальная цена... а может я ошибаюсь
-
>:( а потом не заметно может быть отдашь 25 за коробку и + что ты уже описал. Хочешь купить, не ной купи, ребята правильно говорят "появится тема у меня по......... "и т.д.
-
>:( а потом не заметно может быть отдашь 25 за коробку и + что ты уже описал. Хочешь купить, не ной купи, ребята правильно говорят "появится тема у меня по......... "и т.д.
всё... я вас всех понял... не стоит брать машину и очень очень много внее вкладываться... запчасти ведь не копейки стоят...
-
:)
-
Ай молодца. Вот и принял СВОЕ решение!!! :)
-
140 забирай. Движок контрактный. Сел и поехал. В придачу коробка на разбор и еще чего-то.
-
померили компрессию - 11... 9... 9,2 что можете сказать ??? двигатель еще жив???
-
:o ты все-таки ее купил?
-
Ты дрочишь чтоли?
Компрессия:
- номинальная - 17.9
- минимальная - 16.1
максимальная разница между цилиндрами 1.5
-
не а.. не купил.... но ту компрессию которую ты написал можно увидеть только в сказке... 14 будет прям красота идеал... а вот 17 это помойму гонево
-
тоже решил высказаться.
в 2008 году я купил себе полноприводную сторию 1998 года, двигатель ej-de, за 3 000 американских денег. пробег как в твоем случае почти...
двигатель был весь в масле, радиатор наполовину пустой,
сдуру потратил денег на "диагностику двигателя" где умельцы за 8 000 рублей разобрали двигатель, показали как болтается поршень в первом цилиндре, сказали, что надо капиталить или менять двиг на контракт. после чего на том же двигателе я гонял еще год, и гонял неслабо. после чего сам с товарищем поменял двигатель в сборе с автоматом на контрактный.
причем на старом еще можно было ездить и ездить, конечно подливая, масло, не экономя на бензине, и умирая на затяжных подъемах....
короче по твоему вопросу: при пробеге под 150 000, капиталка либо замена двигателя - это для литрового нашего двигателя как обычное дело, тем более при указанных тобой симптомах..
мне это обошлось в 30 000 русскими, притом, что работы все делали своими силами, и притом, что у меня Япония "под боком"...
для меня реальная цена литровой стории/дуэта - 4-4.5 тыщи долларов, хрен с ним 5 000, но не с двигателем под замену....
прошлой весной брали жене ярва за 175 000... ясно дело, что регион не тот, но может всеже поищешь еще варианты?
-
ОФФ: Слюна потекла до пола http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/duet/4108304.html
осенью такую ж упустил в Уссурийске! только кузов темно-зеленый и шикарный кожаный салон! продавалась та прелесть за 145 000.....
-
А сколько К3 движки до капиталки обычно ходят никто не в курсе?
-
А сколько К3 движки до капиталки обычно ходят никто не в курсе?
чтобы при нормальном уходе потребовалась капиталка - случаев на форуме не помню.
-
это K3-VET ходят долго потому что масло хорошее и меняют каждые 5 тыс км, а на K3-VE и K3-VE2 можно и к 150-180 тыс км жор масла получить, если ездить не на хорошем масле, да менять раз в 12 тык, несколько случаев уже таких было
-
Вот нашел у себя в Астрахани машинку Daihatsu Sirion 1л. механика, левый руль, 2003 г. пробег 122 тыщи, просят за нее 180 тыщ.
Опять вот хотел посоветоваться с вами со всеми, стоит ли вообще смортеть этого зверька ??? как на этих машинках механика ? и все такое
-
смотря в каком состоянии зверек, это все завистит от индивидуальных предпочтений.. альтернатива ВАЗ за такую сумму.. Сириончик более комфортный им легко и удобно управлять, что не скажешь про таз.. а таз проще с зачастями и техобслуживанием.. ИМХО если рабочую лошадку то ваз, если доехать до офиса и обратно Сирион.
-
partizan87 если на не длительное пользование, лучше не бери, замучаешься потом с МКПП продавать за такие деньги.
-
partizan87 если на не длительное пользование, лучше не бери, замучаешься потом с МКПП продавать за такие деньги.
ну а вообще механика на этих машинках получше чем автомат ??? или нет ???
-
плохо то, что сирион этой рестайлинговой модели примерно в 2 раза дороже по кузовщине и оптике чем старый лупоглазый, и бу кузовщину хрен найдешь
-
Завтра собираюсь поехать посмотреть это чудо технике про которое у вас спрашивал выше.... на что мне обратить внимание???? может можно как нибудь ее продиагностировать в домашних условиях ??? какие слабые места у дайхатсу сирион 1л на механике, полный привод
-
там движок слабое место, не ходит он долго, масло жрать начинает, т.е. на замена колец, колпачков, сальников - все это может быть уже совсем скоро. И у всех европеек кузов на ржу надо смотреть, и вообще все очень хреново откручивается из-за того что реагентами дороги сыпали когда эта машина была молоденькой
-
У меня стория 2000г)))
Масло не ест )))) пробег 180000тыс)))
Масло зик , меняем как почернеет)))
-
тут про литровый мотор, или тебе дед не сказал, что у вас 1.3?
-
Это ты чето пропустил он спросил про к3)))
У него самого как у меня так что)
-
дануна?
Вот нашел у себя в Астрахани машинку Daihatsu Sirion 1л. механика, левый руль, 2003 г. пробег 122 тыщи, ...
-
partizan87 если на не длительное пользование, лучше не бери, замучаешься потом с МКПП продавать за такие деньги.
Хочу на длительное время хотелось бы... но вот пугают что ресур движка моловат, но думаю что можно будет откапиталить и ездить дальше... ну очень нравится машинка
-
Сейчас посмотрел машинку вдоль и поперек, и на подъемник загонял, и катался, и спецам показывал, померил компрессию - 11.2, 10.5, 11 !!!! пробег у машины 122 тыщ. ни где ни че не течет, механика работает отлично.... цена 175 тыщ. но требует кузовного ремонта, все таки женщина ездила на машине, то там чиркнула, то тут
-
думаю что можно будет откапиталить и ездить дальше
K3-VET туда, или VE2
-
...померил компрессию - 11.2, 10.5, 11 !!!!...
пиндец дрыгу.
-
пиндец дрыгу.
эх ты.... а прет она как ракета.... может вы все таки ошибаетесь насчет компрессии ??? а я почему то думаю что если компрессия меньше 9.5 -10 кг то это уже не есть хорошо для движка
-
Тазоводский у тебя ход мыслей. По книге компрессия должна быть такая, как на первой странице написано 16.1 - 17.9. Мерили правильно?
-
Тазоводский у тебя ход мыслей. По книге компрессия должна быть такая, как на первой странице написано 16.1 - 17.9. Мерили правильно?
машину выгнали из гаража, заехали в соседний через 300 метров (ну незнаю, за это время вроде двигатель должен был прогреться,причем температура на улице была +23) так что считай что двигатель был прогрет, загнали в гараж, вывернули свечи, и начали мерить компрессию (дросельная заслонка была полностью закрыта), один плотно держал компрессометр в свечном колодце, а второй просто поворачивал ключ зажигания... вот и всё!!!!
-
Заслонка д.б. открыта наполную.
-
если она будет открыта на полную, тогда у меня будет под 15 кг
-
если она будет открыта на полную, тогда у меня будет под 15 кг
это очень плохо?
-
это очень плохо?
это ништяки!!!!!
-
машину выгнали из гаража, заехали в соседний через 300 метров (ну незнаю, за это время вроде двигатель должен был прогреться,причем температура на улице была +23) так что считай что двигатель был прогрет, загнали в гараж, вывернули свечи, и начали мерить компрессию (дросельная заслонка была полностью закрыта), один плотно держал компрессометр в свечном колодце, а второй просто поворачивал ключ зажигания... вот и всё!!!!
и полные цилиндры(а заодно и картер) бензина? гениально товарищи.
если она будет открыта на полную, тогда у меня будет под 15 кг
пиндецдрыгу.
-
и полные цилиндры(а заодно и картер) бензина? гениально товарищи.пиндецдрыгу.
полные ни как они не могут быть, потому что топливный насос отключать надо... складывается такое мнение о товарище kasper-dp что он просто незнает техническую часть автомобиля!!!
-
полные ни как они не могут быть, потому что топливный насос отключать надо... складывается такое мнение о товарище kasper-dp что он просто незнает техническую часть автомобиля!!!
конечно не знаю. я круче плуга техники не видел у себя в деревне. и пишу только исходя из сообщения в котором ни слова про отключение бензонасоса
...загнали в гараж, вывернули свечи, и начали мерить компрессию ...
как впрочем и про выдергивание реле EFI тоже ни слова (называется угробь катушки).
и показания должны быть 1579-1755кПа, а не 10-11бар как у вас.
Кроме того компрессия меряется в ДВУХ режимах - с закрытой и ОТКРЫТОЙ ДЗ, а не с предположением "если будет открыта". у нас на плужках по крайней мере так...
удачи.
-
в котором ни слова про отключение бензонасоса
Я тоже так понял. :-[
-
конечно не знаю. я круче плуга техники не видел у себя в деревне. и пишу только исходя из сообщения в котором ни слова про отключение бензонасосакак впрочем и про выдергивание реле EFI тоже ни слова (называется угробь катушки).
и показания должны быть 1579-1755кПа, а не 10-11бар как у вас.
Кроме того компрессия меряется в ДВУХ режимах - с закрытой и ОТКРЫТОЙ ДЗ, а не с предположением "если будет открыта". у нас на плужках по крайней мере так...
удачи.
вот так вот... оказывается колхозникам из села надо все разжовыват...
и все таки делать такие выводы как "трындецдвиглу" делать вы не компетентны... и расписывать в этой теме про методику измерения компрессии для вас я не счел нужным, потому как тема называется "покупка toyota duet"
-
Чувачек, ты посмотри с какого времени Каспер на форуме и с какого ты. 8) Он на таких компетентных как ты насмотрелся... Он с тебя поржал, а ты и не въехал. :D :D :D
А "пиндецдрыгу" и "трындецдвиглу" - это ваще разные понятия. :D
Касперу +1 8)
P.S. Партизан, возьми ведро и залей себе компрессии в двиг до нормы, и все дела. ;D
-
ещё один, пытающийся доказать форуму, что он больше знает...
-
ещё один, пытающийся доказать форуму, что он больше знает...
А ты чо тут пишешь? Ты вообще на R12 ездишь :):):):)):):):):):):) А у нее другое устройство:):):):):):):) Там тыртырбютратор и ты ничего не должен знать:):):)
-
если я начну перечислять весь хлам на котором я езжу, форум умрёт окончательно от потока моего флуда))))
-
если я начну перечислять весь хлам на котором я езжу, форум умрёт окончательно от потока моего флуда))))
Кстати я ездил на оке достаточно долго:) Классная машина, только у нее тормозов не было:) И у меня она ломалась постоянно:) А так машина чудесная:)
-
:D расписал)))
а я тюниг-диски нашёл и колодки "чтототам-спорт" за 220р поставил)))) теперь норм тормозит, но шипы летом не айс в прямом смысле :P
всё, хватит флуда, больше не буду... :-*
-
...
всё, хватит флуда, больше не буду... :-*
будешь. иначе тебя как хомячка разорвет. :)
-
Господа, доброго вам времени суток. Извиняюсь что занекрофилю тему. Но тоже вот присматриваюсь к сириону. В связи с этим вопросов есть после прочтения этой темы:
1. Компрессия меряется с открытой и закрытой заслонкой. Почему? Какие параметры должны быть с закрытой? С открытой то, как я понимаю, должно быть больше 14.
2. Состояние двигателя можно ведь еще проверить и по давлению масла, если я не ошибаюсь. Какое оно должно быть на разных режимах на литровом двигателе?
3. Чтобы все это измерить, приборы нужны какие-то специальные или это можно сделать в любом сервисе?
-
http://ufa.drom.ru/daihatsu/storia/6498909.html
покупай вот этот) хороший)))))
-
Да ну нахер за такую цену. :o Даже несмотря на то (тем более), что это Х4. За такие деньги, я думаю, в Уфе и леворульных навалом. Продавец охеревший какой-то. :(
P.S. На Х4 по городу не поездишь нормально.
-
Соглашусь, цена вообще самолетная... Да и лев. руль надо.
По измерительным то процедурам никто ничего интересного не подскажет? :)
-
Таки нашел ответ на свой вопрос про давление масла :) Оказывается на ХХ оно должно быть в районе 0,2 кг/см3. А вот при 3000 об/мин уж больно большой допустимы разброс: 2,5-5 кг.
остались лишь вопросы про компрессию при закрытой дроссельной заслонке и про возможность измерения общедоступными манометрами всего этого.
Буду очень рад ответам :)
-
для масла купи китайский допдатчег за 500р и посмотри, а компрессию компрессометром.
-
Оппа как... Этот доп датчик вкручивается туда же, куда и манометр, в отверстия для аварийного датчика?
-
Сегодня вот созванивался с владельцем одной машины. Сказали, что всю эту заму она простояла под открытым небом. Подскажите, пожалуйста, по опыту, если у кого такой был, резинки с сальниками там точно на свалку опаздывают, или возможно повезет и она не потечет вся? Чего еще можно ждать от этой ипонки простоявшей месяцев 6?
-
Надапровирять:)
-
ну то что сальники с резинками смотреть надо, эт понято. Вопрос скорее даже что еще может там от времени случиться? Скажем кольца компрессионные или маслосъемные залипли нахъ, такое может быть?