YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Neonode on 03/02/11

Title: Переборка мотора
Post by: Neonode on 03/02/11
Ребята подскажите мотор на Куоре EJ-VE такой же как на Duete Ej-ve???
Мне надо подобрать вкладыши, мануала по Куоре не нашел(((  Точить коленку не надо сказали можно взять номинал следущего класса....
Title: > Переборка мотора
Post by: Дим on 03/02/11
EJ-VE он и в африке EJ-VE
Title: > Переборка мотора
Post by: Neonode on 03/02/11
Ну я просто листал мануал по Дуету там он как то по другому выглядит..... или у него клаппанная крышка другая??
Title: > Переборка мотора
Post by: Kach on 03/02/11
может там ej-de. Были варианты с ввт-и и без. и были варианты с датчиком распредвала и без
Title: > Переборка мотора
Post by: Neonode on 03/02/11
Подскажите по вкладышам!!!
Title: > Переборка мотора
Post by: Kach on 03/02/11
Подскажите по вкладышам!!!
Мерить колено надо.
Title: > Переборка мотора
Post by: 2peek on 03/02/11
Мерить колено надо.
мне вот всегда интересно(прикольно)...как это бывает...
на пример приезжает чел на сто...ему снимают "низ"...или блок например...разбирают его и говорят...нужны те же "вкладыши"....причем мастера на сто даже знают! что и как нужно...но говорят "пациенту"...ищи беги вкладыши(типа там сам разберешься)....и вот приходит такой чел в магазин...и рассказывает манагеру...мне нужны "вкладыши"...и если манагер хоть чуть чуть знает о машинах...то он и спрашивает типа "на сколько?"...или тупо заказывает любые...по сколько "заказ возврату не подлежит"...далее пациент приносит вкладыши...спец на сто видя что не тот размер...начинает их "подгонять и т.д"...машина собирается...и продаётся...а в объяве пишут...полная "капиталка"...то есть тачка в отличном состоянии...или еще денег к ценнику...
по этому...я лучше убитую(но не битую) машину куплю..."вложу" в неё эту же разницу...но буду знать что всё сделано по настоящему... :D
Title: > Переборка мотора
Post by: URAN on 03/02/11
не будем о грустном :) а вообще, в такой ситуации "сам дурак". если лох, лучше ездий на новый и только в гарантийный период
Title: > Переборка мотора
Post by: Kach on 03/02/11
мне вот всегда интересно(прикольно)...как это бывает...
на пример приезжает чел на сто...ему снимают "низ"...или блок например...разбирают его и говорят...нужны те же "вкладыши"....причем мастера на сто даже знают! что и как нужно...но говорят "пациенту"...ищи беги вкладыши(типа там сам разберешься)....и вот приходит такой чел в магазин...и рассказывает манагеру...мне нужны "вкладыши"...и если манагер хоть чуть чуть знает о машинах...то он и спрашивает типа "на сколько?"...или тупо заказывает любые...по сколько "заказ возврату не подлежит"...далее пациент приносит вкладыши...спец на сто видя что не тот размер...начинает их "подгонять и т.д"...машина собирается...и продаётся...а в объяве пишут...полная "капиталка"...то есть тачка в отличном состоянии...или еще денег к ценнику...
по этому...я лучше убитую(но не битую) машину куплю..."вложу" в неё эту же разницу...но буду знать что всё сделано по настоящему... :D
Бывает не так. Разбирают мотор снизу, смотрят на хер знат что, пальцем проводят по шейке и говотят, бери стандартные, типа колено ахеренное. Чел идет в магазин, говорит, дайте стандартное. Продавец, смотрит, что 6 вариантов и выбирает тот который обычно заказывает. В сервисе ставят, типа капиталко окончено. А потом колено опять разбивается за 20тыщ(потому что зазор большой), либо вкладышь сожрало(потому что зазор маленький). А потом байки, что контрактник лучше и прочая лабудень.
Title: > Переборка мотора
Post by: Белый on 04/02/11
когда машина начинает мазги дрюкать, то так и делают))) при этом на любимом форуме обьяву вешать не стоит)))
Title: > Переборка мотора
Post by: Magnat93 on 09/03/11
Бывает не так. Разбирают мотор снизу, смотрят на хер знат что, пальцем проводят по шейке и говотят, бери стандартные, типа колено ахеренное. Чел идет в магазин, говорит, дайте стандартное. Продавец, смотрит, что 6 вариантов и выбирает тот который обычно заказывает. В сервисе ставят, типа капиталко окончено. А потом колено опять разбивается за 20тыщ(потому что зазор большой), либо вкладышь сожрало(потому что зазор маленький). А потом байки, что контрактник лучше и прочая лабудень.
Ну да, не все же на "таблички" с размерами смотрят. Многие даже не знают, чтО означают цифры и метки по цвету...
Title: > Переборка мотора
Post by: abs600l on 06/09/11
Народ, а вот кто подскажет? В Якутии есть D.Terios KID, EF-DET. Сейчас мотор перебирает мастер, но он не знает моменты затяжек. Книжек по моторам EF я не нашел. Можно ли использовать данные по моторам EJ в этом случае?
Title: > Переборка мотора
Post by: Gtx1 on 08/09/11
это же турбовый мотор,  :-[ я бы взял за основу моменты K3-VE или K3-VET...
Title: > Переборка мотора
Post by: Евгений Барнаул on 22/01/15
Добрый день форумчане! Отдал мотористу свою Кору с EJ-VE менять муфту DVVT, сказал нужна прокладка клапанной крышки. У нас крышка пластмассовая, у дуэта металлическая. Мож кто сталкивался, подойдет от дуэта или оригинал заказывать, магазины оббежал сказали что у поставщиков в России нет, только с Япии или Эмиратов заказывать.