YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: yamaik on 29/01/11
-
При замене фильтра,была обнаружена в нем металическая пыль.Штатный магнит был забит не полностью.Поэтому было принято решение установить дополнительные магниты на дно поддона.Самые доступные из мошных магнитов нашлись в жестких дисках от компа.После вскрытия нескольких hdd.было собрано 4 подходящих магнита которые как оказалось в несколько раз мощнее штатного.
Фото тут.http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=321406
Так же были заменены болты поддона которые неудобно откручивать.Взял один болт и в магазине крепежа были подобраны усиленные болта с внутренним шестигранником.Теперь чтоб снять-поставить поддон не надо монтировки,клиньев итд.Нужен только шестигранник желательно больше 100мм.длинной.У меня был покороче приходилось перетыкать часто но это уже мелочи.За качество фоток извеняюсь.Телефон в масле искупался. :)
-
молодец миша...но
При замене фильтра,была обнаружена в нем металическая пыль
не было желания узнать откуда стружка?
-
Молодец, Миша... но
в магазине крепежа были подобраны усиленные болта с внутренним шестигранником.
т.е. чтоб следующий раз поменять масло надо будет снять подрамник, чтоб высверлить заржавевшие болты со слизанными гранями.
-
молодец миша...ноне было желания узнать откуда стружка?
Стружка очень мелкая как пыль.Пол года назад меняли в этой коробке фрикционы.как сделали не известно.Все только со слов бывшего хозяйна.
-
Молодец, Миша... но
т.е. чтоб следующий раз поменять масло надо будет снять подрамник, чтоб высверлить заржавевшие болты со слизанными гранями.
Посмотрим,время покажет.Буду смазывать их раз в неделю чтоб не заржавели :D А если серьезно я спецально искал усиленные и с глубокими гранями думаю родные раньше сгниют.
-
Забить дырки автопластилином и не ссать...)
-
а Наиль-болты поставить не судьба?
-
неа подождите ,крупная стружка?а то вдруг Миша про грязь говорит.
-
а болты зачем менять?тебе шестигранник нравится,можешь тогда и звездочку взять.
-
а Наиль-болты поставить не судьба?
В поддон? ? ? ?
-
Да.. И ударной отверткой затянуть..)
-
а потом заварить вкруг, как палец дифа.
-
Это про входные двери?)
-
и их тоже.
-
И монтажную пену в систему охлаждения двигателя..
-
а болты зачем менять?тебе шестигранник нравится,можешь тогда и звездочку взять.
Можно и звездачку.каккая нах.. разница.лишбы ключ между балкой и поддоном пролез.я поменял только два болта самые неудобные чтоб клин не вбивать .
-
а Наиль-болты поставить не судьба?
Просвети что это?
-
Просвети что это?
это покурили мы отлично)))) я думал в планетарку ты болты мебельные поставил)))))))))))))
не читаю темы полностью...
-
Тоже поставил магнитик, только снаружи, подальше от саленоидов, очень цука мощный, может кожу с пальцов срезать
-
мощные они в паре с той железкой, к которой приклеены, когда отдираешь - половину силы он теряет.
-
мощные они в паре с той железкой, к которой приклеены, когда отдираешь - половину силы он теряет.
Если ты про магниты от hdd.то ты не прав.не фига зта железка не дает она просто как крепеж для него.Во всяком случае я не заметил разницы.Да еще во всех дисках магниты разные,в старых сильнее.
-
Тоже поставил магнитик, только снаружи, подальше от саленоидов, очень цука мощный, может кожу с пальцов срезать
Надо смастерить магнит (цилиндрический) на сливной болт.Выкрутил жижу поменял магнит посмотрел.И поддон сымать не надо.Вместо фильтра фетрового поставить сетку,а фильтр поставить в патрубок у радиатора как у аккорда например.Дофига всего придумать можно :-[ или купить.Вот например http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=30740
-
проехал тыщу после сборки
сменил фильтр и масло 3л с поддона
любопытный результат
собирал акпп, ставил магниты от харда, решил кучу не ставить по всему поддону, побоялся, что они будут действовать на соленоиды, а в центре вокруг штатного места два полукругом. но ооочень мощных, от сказевых хардов, они особенно ацкие
от родных железок не стал отдирать, оставил их в качестве экранов для защиты соленоидов, счел, что оставшихся щелей с боков будет достаточно
на поддоне даже снаружи налипло магнитной пыли с земли по форме магнитов :o
внутри на родном магните пыли почти нет, зато на хардовых именно по бокам в зазоре между поддоном и экранирующими пластинами приличная шуба из черной пыли. металлических опилок вроде не видать
(получается пыль от фриков магнитится что ли?)
масло слил довольно буренькое для одной тыщи...
видать зазорчики таки подзажал какие то лишнего, в течение этой тыщи явно коробка ехала все лучше и лучше, сейчас после смены масла прям явно еще лучше стало
и самое интересное
вскрыл фильтр - он девственно чистый внутри, розовенький, как младенец
все что притиралось - все осело только на хардовых магнитах
из всего я сделал вывод, что не зря их поставил
Позже (07/06/13) добавлено:
кстати о неудобных болтах
лично мне они неудобств вообще никаких не доставили
откручивал ничего не трогал, ни подрамник, ни монтировкой не отжимал, ключи из моего набора туда отлично входят
обратно прикручивать, чтобы болтом легче попасть было, чтоб через край не заводить, балонным ключом чуть поддон от подрамника таки отвел и все. все прошло легко и непринужденно
-
Можем у меня подушки очень жесткие - но ни отжиманием монтировкой ни вбиванием клиньев я ничего не добился - ни один ключ туда не влазил. Тогда я сделал как написано в книге (ни или почти). Поддомкратил двигатель рядом с коробкой, вынул болт из подушки, приопустил двигатель домкратом и спокойно выкрутил болты - собирал в обратной последовательности.
-
а я все три родные поставил
по настоянию знающих товарищей, Ильфату спасибо
хотя боковая была закуплена нивовская, а передняя - рби
при этом об этих болтиках даже не догадывался, что там такой нюанс
ключ - короткая головка на 10, удлинитель тонкий, миллиметров 6 толщиной
заводил голову туда скраю, она вся за подрамник уходит, в щели остается только один удлинитель
Позже (08/06/13) добавлено:
прямо напрямую головка не проходит буквально на 1мм
монтировкой столько легко отжать
мне кажется и нивскую я бы отжал