YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Yurz on 25/01/11

Title: Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 25/01/11
(http://s56.radikal.ru/i152/1101/43/67cc4d2d84cd.jpg)
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Белый on 26/01/11
Юр, а на мои 12е найдёшь какое давление?
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 26/01/11
для тебя - нет. ;D
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: aznavur on 26/01/11
Юр, а на мои 12е найдёшь какое давление?
наверно это равносильно тому что найти диски в японии с разболтовкой 4*98 :D
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 26/01/11
причем на 3 дырки :)
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: aznavur on 26/01/11
причем на 3 дырки :)
мне почемуто кажется что наверно были такие машины, но очень старые..
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: URAN on 26/01/11
давление шины должно соотносится с весом автомобиля. эта таблица, как средняя температура по больнице
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Vovan_ on 11/02/11
и всёже ребят :) у меня bbs на 15" и резина 165, это Качал 2 очень жёстко, 1,8 грыжу заработал на покрышке :) может подскажите чайнику? 
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 11/02/11
2.0-2.2 как на табличке качай.
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Andrey901 on 11/02/11
Я на 17 2.5 держу. Иначе омбец дискам и покрышкам.
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: mefes on 11/02/11
у меня на табличке 2,4 родные bbs 185/55/15
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 11/02/11
вроде 175/55R15 родные
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: mefes on 11/02/11
что родные эт я о дисках :)
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 11/02/11
а ты диски накачиваешь, оказывается...
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: mefes on 12/02/11
Ну так щас холодно а от холода предметы в объеме уменьшаются - чтоб покрышка с диска не слетела надо и диск подкачивать
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: URAN on 12/02/11
грыжа от езды по колдобинам со скоростью выше допустимой, а не давления в них
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Yurz on 12/02/11
грыжа получается от чрезмерного сжимания шины, соответственно, либо уменьшить скорость (что не всегда помогает - зависит от конфигурации ямы), либо увеличить давление в шине.
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: GoodSpeed on 12/02/11
я всегда немного перекачивал, как ито грыжи небыло нкогда, и диски целые, менее комфортно конечно, но это слово изначально и неприменимо к нашему авто!
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: ZёMa on 12/02/11
да чё париться сделать как на белазах вообще качать ненадо)))
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: чОрный on 12/02/11
Как в детстве, на великах, утеплителя под покрышки намотать.
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: ZёMa on 12/02/11
или монтажной пены ))))
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Snek on 11/12/13
не знаю, качаю свои 195/45/R16 на 3 кг. Было 2,5 садил грыжи. По ощущения 2,5 от 3 по жёсткости с таким профилем хрен отличишь, единственное это больший износ центральной части шины. Но за 4 года каталак не зказал бы я, что об этом стоит париться
Title: > Давление для низкопрофильных шин.
Post by: Mishanets on 11/12/13
в 14 колёса всегда качал 2.2-2.4(мах) в колёса  15 всегда 2.4-2.7  а вобще мне нравится когда колёса слегка перекачены...