YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: cherv on 25/01/11
-
Отдал блок стеклоподъемнико в ремонт, ездил езди, подумал что хотябы водительское окно открывалось, глянул схему надо 4 провода + - и два провода на водительский стеклоподъемник, спаял проводки папа мама попробывал - открывает и закрывает,меняя полярности проводов на стеклоподъемник, вопрос кнопка таза 2101-2109 вкатит (она меняет полярность?) или другой принцип работы тазовских стеклоподъемников?
-
нашёл где спросить :) возьми да прозвони как он работает, если умеешь. вообще алгоритм глупо было бы изобретать заново, но не удивлюсь если на автовазе пошли своим путём... деньгу же надо на что-то списывать
-
Да я никогда не дружил с этой электроникой, мафон подцепить легко - без проблем а вот когда релюшки кнопки и т.д ну их нах... лучше спросить у знающих людей
-
ты будешь первым с неоригинальным рубильником в приводе стекол.
-
так это все равно временно
-
кстати чувак какойто писал что блок стеклоподъмников ставил от леворукой на праворукую, пишет что все нормально, а что нормально как непонятно, ведь кнопка авто с левой стороны...
-
так это все равно временно
нет ни чего постоянного чем временное )))))))))))))
вроде так говорится )))
-
наверно уже полгода езжу с блоком со свежей таётки. Страждущим раскажу с какой и как ставить. Спасибо парням с одного форума помогли с распиновкой предварительно разобраться- а, когда блок в руки оставалось только время найти. Молодцы япошки спустя столько лет но всетаки проделали такой труд по модернизации этого блока - теперь там тяжело кнопки оторвать, все как на дорогих машинках. Дополнительно возникает необходимость в замене электродвигателя самого стеклоподъемника... чтоб режим авто работал
-
с таза подойдёт, принцип такой же, только пинов больше - там есть подсветка кнопки. Распиновку легко найти в интернете.
Говорится - нет ничего более постоянного, чем временное. Это реально так.
-
Все стоит рубильник и работает долго искал понятную распиновку кнопки, а в схеме Ярв все понятно было, в дальнейшем можно будет и с остальными поколдавать...
Интересно почему Остальные кнопки не работают, по схеме питающие провода подходят на кнопки, может быть масса без блока разорвана? :-[
-
наверно уже полгода езжу с блоком со свежей таётки. Страждущим раскажу с какой и как ставить. Спасибо парням с одного форума помогли с распиновкой предварительно разобраться-
Будьте любезны, расскажите. Ваше научное изыскание может получить вторую, а то и первую премию после "НЖКейвской лямбды"
Лямбда орЫгинал 12 тыров НЖК 2.5 тыра
Блок кнопок орЫгынал 12 тыров --- Блок " хорошист стайл" ????
-
Будьте любезны, расскажите. Ваше научное изыскание может получить вторую, а то и первую премию после "НЖКейвской лямбды"
Лямбда орЫгинал 12 тыров НЖК 2.5 тыра
Блок кнопок орЫгынал 12 тыров --- Блок " хорошист стайл" ????
ничо не понял.........
-
Сопоставление цен оригинала и заменителя
-
Я бы себе наколхозил бы кнопок от чего-нибудь, но с подсветкой. Кнопки ТАЗа не очень, как по каКчеству, так и по схеме работы (качелька), больше нравится курок. Но для подсветки придётся тянуть ещё 1 провод плюсовой от подсветки приборов, минус можно с двери взять.
-
кстати чувак какойто писал что блок стеклоподъмников ставил от леворукой на праворукую, пишет что все нормально, а что нормально как непонятно, ведь кнопка авто с левой стороны...
Это я был.
А тебе чем то мешает кнопка авто чтобы окно пассажира открывала, она с левой стороны, левое окно и открывает?
Лучше наверное чем кнопки жиги перепаивать.
-
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=454466
Здесь умные люди обсуждают высококачественные блоки стеклоподъемников! Это как раз для автора!
(http://fokusguru.ru/blokknopok.jpg)
-
ты будешь первым с неоригинальным рубильником в приводе стекол.
Не он не первый, знаю тут одного, он просто доп кнопку отдельно от блока вывел, она у него в кармашке двери валялась, помоему так и продал машину.
-
Интересно почему Остальные кнопки не работают, по схеме питающие провода подходят на кнопки, может быть масса без блока разорвана? :-[
нет водительского блока - нет остальных стеклоподъёмников - проверено.
да - дело в массе, которая идет из главного блока по паре проводов своей на каждую пассажирскую кнопку. а еще в нем есть кнопка блокировки, которая так же их отключает именно отрубанием массы. хочешь чтобы работали - ставь кучу перемычек на массу в фишке подходящей к главному блоку.
-
Я уже поставил 4 кнопки все работает. Брал Блок от десятки по ширине вошел как родной а вот по длине короткий надо заглушку делать. в се обошлось 400 рублей. схема обычная от Ваз 2114
-
Еще думал делать подсветку или нет, сделал и не пожалел ночью самое то, а рука все равно по привычке кнопку в виде курка ищет :)
-
Кстати можно было с блокам от калины поколодавать по размерам похож (переделок по минимуму если подгонять) стоит всего 1200
-
Ндаа скоро такими темпами и с такими регламентами наши ярвы точно превратятся в тазыыыы
-
Машинка пассо была, 4 года он же бун). Режим авто работает только после подключения соответствующего датчика с электродвигателя привода (водительский стеклоподъемник), электродвигатель тоже надо менять. В ярвовском блоке режим авто устроен иначе и электродвигатели датчиков не имеют. Если стоит доводчик стекол этого делать не актуально. Пришлось еще не много увеличить длину отверстий в декоративной планке.
-
так получилось
(http://s005.radikal.ru/i209/1102/c1/74ddf2dd07c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1102/c1/74ddf2dd07c7.jpg.html)
-
Вот как у меня получилось
http://www.imgplace.com/viewimg155/853/27sam0107.jpg
http://www.imgplace.com/viewimg153/5171/93sam0064.jpg
http://www.imgplace.com/viewimg153/7796/98sam0065.jpg
плюс заглушка из оргстекла в размер со ступеньками чтобы не провалмвалась, покрытая пленкой под кабон
-
Вот как у меня получилось
http://www.imgplace.com/viewimg155/853/27sam0107.jpg
http://www.imgplace.com/viewimg153/5171/93sam0064.jpg
http://www.imgplace.com/viewimg153/7796/98sam0065.jpg
плюс заглушка из оргстекла в размер со ступеньками чтобы не провалмвалась, покрытая пленкой под кабон
То что у тебя большая пися видно на автарке ;D Схему рисуй
-
Вот рабочая схема, а в интернете есть схема "через диод" так скажем, нерабочая
http://www.imgplace.com/viewimg137/22/66sam0063.jpg
-
когда я колхозил такие кнопки на шкоду, бесило больше всего, что массы там 3-4 провода из 7! мля, неужели сложно было их в кнопке из одного в 3-4 превратить? ваще бесит...
-
http://www.imgplace.com/viewimg137/22/66sam0063.jpg
перенесите это в юмор! :D
-
Юмор юмором но единственное отличие тазовских кнопок от Ярвшных - отсутвие авто доводчика на водительской двери и предохранительная схема от защимления чегонибудь стеклом,и ну и системой самодиагностики на некоторых моделях, а так то же самый принцип работы
Из плюсов подсветка всех кнопок и дешевизна
Из минусов - колхоз
-
Из минусов - колхоз
, сразу видно что с таза
-
перенесите это в юмор! :D
фотать моник на цыфровик, чтобы выложить в нете - это не юмор! - это жесть :) можно ещё на плёночную мыльницу, а потом через сканер специальный или напечатать фотки и и отсканировать.
-
Господа, а нет ли случаем у кого распиновки блока ?