YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: saburov_stav on 20/01/11
-
Буксанул я как то в снеге.... и все, на 1й передаче прям очень ощутимый шорох в коробке, на 2й чуть тише, на 3й пропадает, на 4й еле слышно.
Кто подскажет что с ней? Планетарка ток или еще что нить? Есть ли смысл ремонтировать или уж лучше контрактную брать?
-
Только вксрытие покажет...
-
имхо тока ремонт..там не сложно
-
девачка мая вчера в немалую снежную горку поднималась с газом в пол и продолжительными шлифовальными звуками рези - все норм, пока все норм.
-
масло давно менял?
-
масло давно менял?
если я то, в двигле неделю назад а в акпп в субботу буду)))
-
все норм, пока все норм.
-
сильно на гоняй с маслом не поможет если от каробку скидывать придется!!!!
-
Буксанул я как то в снеге.... и все, на 1й передаче прям очень ощутимый шорох в коробке, на 2й чуть тише, на 3й пропадает, на 4й еле слышно.
Кто подскажет что с ней? Планетарка ток или еще что нить? Есть ли смысл ремонтировать или уж лучше контрактную брать?
ИМХО диф замучил, сливай масло и смотри на стружку. - там ее уверен, много. Если так - снимай поддон... если там алюминий, то - снимай коробку.
-
масло не менялось давненько....(((((руки не дошли, не успел((.. так что я понял нада ее снимать и дефектовать....
-
надо сливать масло, со снятием поддона.
-
МХО диф замучил, сливай масло и смотри на стружку. - там ее уверен, много. Если так - снимай поддон... если там алюминий, то - снимай коробку.
хорошо, получается если например не будет алюминия, то что? просто поменять масло и все ok??
-
Наврядли не будет стружки
-
Куплю твой коробас за 6т.р.
-
хорошо, получается если например не будет алюминия, то что? просто поменять масло и все ok??
чуешь про что?...точнее чЁ ценного осталось в твоем коробассе?
Куплю твой коробас за 6т.р.
-
аааа, какая жалость(((((
-
кстати ездить на ней категорически нельзя? (аккуратненько так, на 3 передаче када не шумит)))
-
чет мне кажется, что палец дифа у тебя об корпус коробки шумит...
-
кстати ездить на ней категорически нельзя? (аккуратненько так, на 3 передаче када не шумит)))
ну вот если у тебя в двигателе только 3цилиндр работать останется...ты тоже дальше ездить будешь?
-
неа...
-
А я всю зиму прошлую ездил))
-
А я всю зиму прошлую ездил))
это как ты ездил?
-
это как ты ездил?
На маршрутке.
-
"черный" насильник машины коли всю зиму на 3 поршнях ездил !
не ленись залезьай под машину! для начало снимай поддон и вперед скидый каробас! дальше ездить та, дороже выдет!
-
"черный" насильник машины коли всю зиму на 3 поршнях ездил !
не ленись залезьай под машину! для начало снимай поддон и вперед скидый каробас! дальше ездить та, дороже выдет!
:D
-
куда деваться 3класса проходской школы))) 8)
-
кароч, разобрали, посмотрели.
Итог: 1. планетарка - механическое повреждение видимое на глаз (болты целы)
2. солнечная шестерня малая (на вид нормальная, но сказали менять)
3. солнечная шестерня большая (вроде цела, но колечко снимается туго)
+ ко всему износ барабана "реверс" (35610-97204), как сказал мастер желательно менять (ощутимые риски на внутренней поверхности) - если не поменяю срок гарантии уменьшиться.
Также мастер в дефектной ведомости включил комплект прокладок акп стоимостью аж 5680. Это нормально? не могу найти прям ремкоплект такой, не дешевле будет покупать прокладки отдельно?
Подскажите кто что думает. Стоит менять ли только планетарку+солнечную или надо все??
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10069.0.html тут все сальники, а прокладок в привычном понимании в нашей коробке нету.
-
Сальники:
Правого (длинного) привода для 2ВД 90043-11317
Правого (длинного) привода для 4вд устанавливается в раздатку! 90043-11333
левого (короткого) привода 90043-11316
Переключателя 90043-11256
Сальник насоса 90043-11336
фильтр акпп 35303-97201
колечко от фильтра АКПП 96721-24021
я так понимаю это все и входит в так называемый комплект прокладок? или что то еще есть?
-
Да + еще прокладка насососа (большое резиновое кольцо).
-
Да нету у нас прокладок ваще!!!! груз это!
-
ну да, просто набор сальников различных. Как написал мне Magnat93 "Все сальники и прокладки для данной АКПП (по отдельности) стоят 2 350
р. (привозил уже 7 комплектов)."
-
блин, купи 4 сальника и не парь моск!
насоса, селектора, и двух приводов!
нафига брать то, что из опыта не течет, а если и течет, то меняется без проблем потом снаружи!
-
а если и течет, то меняется без проблем потом снаружи!
а резиновое кольцо насоса...
-
чёт не припомню,что у кого то текло ???
блин, купи 4 сальника и не парь моск!
насоса, селектора, и двух приводов!
нафига брать то, что из опыта не течет, а если и течет, то меняется без проблем потом снаружи!
+1
-
а резиновое кольцо насоса...
если при установке его не отиметь, то ниога не потечет, а чтоб не отыметь нужно его маслицем слегка смазать и аккуратно утопить!
Я еще ни одного не испортил!
-
(http://s001.radikal.ru/i194/1102/0c/9d15de05ec60.jpg)
Подскажите чо это такое. И вот там вот где стрелочка прям ощутимая пальцем канавка...
-
это канавка которая образуется от компрессионного колечка, канава и правда большая, я бы такой барабан не ставил назад, 3 и задняя могут пинаться!
-
а как этот барабан точно называется, код его есть? Эти кольца компрессионные тоже менять нужно?
-
Есть сам барабан, без фрикционов. Отдам за недорого.
-
какова цена
-
Ну незнаю. Надо его достать и посмотреть в каком он состоянии.
-
надо, надо, и фоту скинуть его....
-
ну рубля три без фрикционов точно!
а номера у меня его нету, есть от атмо, а от турбо нету!
-
Походу у нас одинаковая болячка. Сегодня утром ехал и все было хорошо. Решил залезть на парковочное место куда заезжают одни паркетники и джипчики, т.е. была немаленькая колея. Чучуть побуксовал и в итоге заехал, еще немного защитой по снегу потёрся. После окончания работы завел, прогрел, поехал. С перехода на 2ю я почувствовал несильный толчок в спину, на 3ю тоже, на 4ю все нормально. Толчки происходили именно с перехода на 2ю и заднюю. Таких толчков было штук 7.Спустя 10 минут, толчки прекратились. Коробка переключает в штатном режиме, но присутствует какой то шорох на 1й на 2й чуть тише, на 3й пропадает, на 4й еле слышно. В точности как у товарища saburov_stav. Км 20 проехал шорох не пропал, толчков нету. Переключения плавные. Пробег 103 тыс. Масло в коробке менялось в мае, откатал после этого тыс 15000. Цвет масла такого же цвета как и залили. Еще заметил, что шорох появляется только тогда, когда нажимаешь гащульку, накатом все тихо. Что это может быть? :( Знаю, что дорога к Качу меня ждёт, но все таки хочется немножко обнадёжить себя :)
-
цвет масла на щупе не определить
-
а я на бумажку накапал ))
-
ща я тебя обнадежу...
>> 2. 35720-97211- планетарка
>> 3. 35706-97203 - солнечная шестерня
>> 4. 35709-97204 маленькая (или задняя)
>> 5. 35303-97201 фильтр акпп
>> 6. 35610-97204 - муфта сцепления
Не факт конечно что все тоже самое будет, но то что планетарка как минимум - это уж точно
после разборки к маслу претензий не было...
-
оу фак :) а у тебя она на ходу была? переключалось плавно?
-
не, ну кстати переключалась нормально..., звук еле слышимый только на 3-ю когда переключаешься (щелчок). Ща разобранная стоит, запчастей жду... Я еще после этого дня 2 тихонько ездил - и гул нарастал..., так что ставь ее сразу и ни гоняй никуда, а то список з/ч увеличится....
-
значит один в один признаки. что смешно это произошло у нас буквально разница в 3 недели. и тоже на полном приводе. а какой пробег у тебя?
-
ага)) у меня что то около 140т уже. Я тоже машинку проверял на подъем - полный привод как-никак думал)))
-
Вчера собрали коробку, поставили. Поехали на тестдрайв. Все OK. Переключения плавные, шума нет. НО. Подняли на подъемнике - течет масло. Сальник насоса почему то течет.)) (хотя ставили новый). Теперь блин новый искать буду. Ждать снова))
Кстати никто не знает, есть его аналоги с других машин? Слышал что с некоторых BMW подходят...
-
а ты уверен что сальник насоса а не селектора? ???
-
да, да он. Вот только меня смущает вопрос один. Наверное его все таки криво поставили я думаю. Потому что мастер ссылается на то что там на внешней стороне сальника канавка маленькая, типо через нее сочилось... Хотя сальник новый. я думаю там эта канавка и должна быть...