YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: KUBIK on 20/01/11
-
ситуация такая. При запуске дыма не бывает, хоть летом, хоть зимой. Начинает дымить только после ~3500 об\м. Расход масла не считал, т.к масло еще протекает через коренной сальник.... Думал обойдусь косметическим ремонтом(замена всех сальников, притирка клапанов..), но моторист сказал что нужен кап ремонт(замена колец, расточка и т.д...) :( расстроился... Может кто сталкивался с такой проблемой? и проблема действительно в маслосъемных колпочках(((
В поиске юзал, но конкретно по этой теме не нашел :( (не внимательный наверно)
Двиг EJ-DE, пробег 160т
-
Как компрессия, что-то я не заметил?
Пердположительно нужно менять кольца, точить возможно и не придется. Нутромером пройдешь, эллипс проверишь, и ставь STD-шные, если все в допуске. Если хон виден по всему цилиндру, то можешь даже не мерить, просто ставить STD, хон на 5 соток заглубляется. И не забудь маслоотводящие каналы в поршнях проковырять.
-
компресию буду завтра мерить. Ну если все же кольца, тогда что еще надо будет докупить кроме колец и вкладышей?
-
Если двиг вынимать будешь, то меняй маслосъемные колпачки, притирай-регулируй клапаны, оба сальника колена, сальник распреда, прокладку ГБЦ, прокладки коллекторов (впуск и выпуск), кольцо приемной трубы, прокладку клапанной крышки, прокладку маслоприемника, масло, антифриз. ХЗ, может и забыл чего.
-
а если не менять кольца, чем это может грозить? сальники, прокладки поменять- это еще нормально. а во кольца и вкладыши- это уже накладно получается((((
-
Ну чем грозить может? В первую очередь, она просто откажется заводиться, в один прекрасный момент. Но до этого прекрасного момента в цилиндре будет гореть масло, прожигая цилиндр и выпускные клапаны. И еще каталитический нейтрализатор засрет.
-
мля...... помоему легче контракный двиг ставить... Так, кто может предложить двиг? :)