YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Warlock Far East on 31/07/06
-
Здравствуйте всем! Возник вопрос, нужен блок управления стеклоподъемниками на водительскую дверь (у меня сломаны кнопки) неподскажете с какой машины можно подобрать? А то выкладывать за родные 6200 - жалко.
-
(post=4681:date=31.07.2006 - 17:41:name=Warlock Far East)Warlock Far East @ 31.07.2006 - 17:41) 4681
Здравствуйте всем! Возник вопрос, нужен блок управления стеклоподъемниками на водительскую дверь (у меня сломаны кнопки) неподскажете с какой машины можно подобрать? А то выкладывать за родные 6200 - жалко.
на Дуэте кнопки точно такие.
-
Такая же беда что и у Warlock Far East!Кнопка водительского стеклоподъемника навернулась!
Мне бы кнопочку!
-
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой замены клавиши эл/стеклоподъемника,
По магазинам поездил НЕТУ, сказали едь на разбор.
Может кто-нибудь менял клавишу??? С какой машинки подходит???
Кто подскажет???
Заранее благодарен!
-
Тоже кнопочка навернулась
А панель в экзисте в каталогах не числится
-
Подскажите кот посажирской кнопки стеклоподъёмника.
-
Хороший кот, пушистый, бери не пожалеешь! ;D
-
Блоки похдодят с Териоса, Ками, Дует, Стория, Пузар...Различаются они только по цвету... :) Но 6.200р.- это прям очень дорого...Даже здесь, на форумской объяве "Две ЮРВ по запчастям"- ценник конский 3.000р...Авторынок на Камской- 2.000р.+ возможен торг! :) Но надо быть внимательнее при покупке, у меня просто такая же проблема, был куплен этот самый блок упраления, оказалось что мне не подходит, потому как у меня на блоке одна фишка, а купила я блок- на 2 фишки... :( Кстати - никому не нужен? А то я завтра поеду его возвращать... :(
-
Хороший кот, пушистый, бери не пожалеешь! ;D
За коТа +5! :D
-
прошелся по поиску, наверняка сто раз обсуждалось, и действительно
и кроме вариантов поискать БУ блок, самый конструктивный вариант оказался конечно, Санин
так что добавлю свои пять копеек лучше сюда
вот так блок чинил я
переставил на авто кнопку обычную, доработка потребовалась совсем незначительная
вот две кнопки в сравнении
слева авто справа обычная
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3062971/large/127415930.jpg)
обычная доработана на авто
штырек немного тонковат на конце, режим авто может недовключаться, надо будет конец утолстить чем нибудь до размеров родной ножки
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3062971/large/127415931.jpg)
собранный блок
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3062971/large/127415932.jpg)
так блок выглядит внутри
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3062971/large/127415933.jpg)
дополнительно почистил все контактики под качающимися ламельками - они все сильно обгорелые, удивительно, как еще они работали до сих пор
все таки конструкция слишком хлипкая и не надежная
у меня на ниссане 92 года авто кнопка с доводом была целая и невредимая, конструкция совсем другая
думаю может от ниссана кнопку поставить и не мучиться
там правда релюшка довода глючила, она стоит отдельно от кнопки в двери, у меня ее залило водой и стекло не работало
взял на осташке блок, заменил и все заработало
-
респект и уважуха!
буду пробовать также!
-
Как показывает практика, чинить кнопки - неблагодарное занятие. Все равно отвалится. Мои мучения закончились тем, что я купил у Чорного живой блок, а родной пустил на запчасти для пассажирских блочков.
-
а я и не чинил
я тупа заменил битую кнопку на целую
ровно так же как и ты :D
тока бесплатно
новая 2000р на экзисте кстате
насколько я понял, бу блоки идут по 1500
и какой смысл его брать, если там все равно у всех кнопок ушки уставшие - скоро все равно сломаются
я пробовал со второго блока снять пассажирскую кнопку - снял, и у нее как раз ушки уже тоже надломаны
держится кнопка только потому, что там усилие нажатия послабее
штырек взял от заклепки - на последнем фото видно
откусил кусачками по месту подобрав по длине
диаметр его совпал с беленькой хренькой
пружинку под хренькой выковырял крючком из скобы для степлера
-
Ну ты ж кнопку откуда-то взял, правильно? Либо чужую нашел, либо одно из стекол водителю теперь не поднять/опустить.
А у меня таких сломанных-чиненых било целых 3 штуки. Вот тут донор и пригодился. И все кнопки работают.
-
не, я тоже у Andy наковырял себе пассажирских кнопок запасных
и водительский блок битый, за которым честно с Пыченьком бился, пока мы оба думали, что он целый
так что я насобирал из кучи блоков несколько рабочих. Итого у меня как раз получилось три рабочие пассажирские кнопки, один перебранные водительский блок и кучка запчастей россыпью, пригодилось ровно столько блоков, сколько я взял, лишних не осталось и на все хватило как раз.
кстати, я тут с Andy и WR+ тогда рассуждал, как устроена логика их работы - у меня не работала вся левая сторона, справа водительская кнопка, хоть и сломана, но опускает и поднимает, сзади тоже
однако слева на обеих дверях кнопки сняты. Спереди тоже сломана, а сзади - предыдущий владелец со страховщиком когда удар фоткали, сняли обивку.
Так вот, я предположил, что кнопки на пассажирских дверях и на общем водительском блоке как то связаны, и когда пассажирских нету, с водительской они тоже не управляются
Andy тогда сказал, что не, не может такого быть, должны они по отдельности работать
Вчера попробовал все кнопки расставить. Итого таки да, когда на левую сторону повтыкал кнопки, с водительской они тоже начали управляться
-
А спросить здесь не судьба была? Естественно, управление с водительского идет через пассажирскую кнопку. Там схема хитрожопая.
UPD. Смысл такой - на кнопку идет 3 провода. Когда водительский блок не управляет, то на двух сидит +, на одном масса. Когда Начинается управление, на одном из двух проводов + снимается. Вот и все.
Наврал - все наоборот. На одном "+", на двух масса.
-
Там тупая замкнутая система. Причём сам блок тупой, по нему ходят "большие токи", а не управляемые сигналы. Следовательно и провода толстые и их много. Дебилизм, в 2000г нам всё о космосе известно, а блок сделать нормальный не смогли...
-
о том же самом подумал, когда чистил жутко обгорелые контакты простых кнопок - там без релюх напрямую токи на мотор идут. думаю, перед моторами прям в дверях по релюшке повесить
а на авто кнопке если вынуть белую двигающуюся вставку - видно,какие тонюсенькие там контактики и ламельки - там как раз управляющие сигналы ходют. а токи уже в черной релюшке, которую в блоке видно
кстати говоря, я в оку ставил тоже стеклоподъемники - то же самое - напрямую через кнопки сразу идет ток на моторы, никаких релюх. в кнопках еще контакт если уже несвежий, напруга просаживается и стекла лениво ездят
а кнопки пассажирская с водительским блоком завязаны думаю потому, чтобы не было конфликтов, пассажир (дитё) например жмет открыть окно, а водитель (папа), жмет закрыть. таки в итоге что то должно одно произойти. если распараллелить кнопки - просто проводку замкнет и все. А так - произойдет просто что то одно
ну и опять же - выключатель задних кнопок тоже в этом блоке - итого получается все равно все линии должны через водительских блок проходить
-
А спросить здесь не судьба была? Естественно, управление с водительского идет через пассажирскую кнопку. Там схема хитрожопая.
UPD. Смысл такой - на кнопку идет 3 провода. Когда водительский блок не управляет, то на двух сидит +, на одном масса. Когда Начинается управление, на одном из двух проводов + снимается. Вот и все.
Наврал - все наоборот. На одном "+", на двух масса.
я не из тех, кто впустую флудит, не удосужившись сначала самому посмотреть при возможности
я на своей ездил то за рулем всего пару раз, беглый осмотр показал, что левая сторона не работает, проверить элементарно, но пока просто не довелось
вчера вот время выбрал, съездил в гараж, повтыкал блоки и все выяснил, минут за 10
вся проводка подъемников у меня рабочая, из пассажирских кнопок только у одной глюк опускает но не поднимает - лечится чисткой контактов, Так что панику поднимать не стал раньше времени. Сам управился и вот народу рассказал
в гараж собсна ездил разгрузить 2111, на которой к Andy ездил за железом, она у дома все это время груженая стояла светилась. так что с кнопками чисто заодно глянул по быстренькому
-
Ребят новье! налетаем!) http://www.ebay.com/itm/DAIHATSU-SIRION-98-01-OS-TERIOS-SERION-YRV-RHD-RH-DRIVERS-ELECTRIC-WINDOW-SWITCH-/320810496773?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab1cbb305&vxp=mtr#ht_6124wt_1396
по 94 бакса с доставкой, в наличии 9 штук)
-
вот за 80 можно взять http://injapan.ru/auction/x221395481.html
если бы доставка подешевле была... так то он там 35 баксов стоит
-
в чем прикол?
100 баксов это почти 3000
на экзисте по 2000
мой переделанный конечно глючит
кнопка получилась хоть и крепкая, но авто от не авто различаются невнятно
в итоге стекло когда доезжает до конца, в релюхе срабатывает защита и оно некоторое время не ездит
видимо штырь надо точнее по форме подгонять
-
Я вот так 2 года ловил положение. А потом задолбался)))
-
и что сделал?
я думаю от другой машины просто поудачнее блок подобрать да приспособить
-
Кто-нибудь знает какой разъем у этого блока 84820-97427-030?
-
Полез тут тоже в блок :)
Как я понял у всех ломается крепление белого ползунка и сам ползунок
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3062971/large/127415931.jpg)
у меня было так же.
Отремонтировал просто: берем палочку для чистки ушей (я ими контакты чистил), там на самом деле трубочка, которая идеальна по диаметру с ползунком!Также берем мебельный гвозник, он на удивление идеально (вот мне повезло) входит в трубочку. Далее обрезаем по размеру трубочку, вживляем в неё на суперклей гвоздик (нужно вставлять не до конца, оставив чуток в трубочке пустое место) и подрезаем-подтачиваем где надо - это будет ножка, которая вставиться в пружинку, устанавливаем вместо старого ходунка в кнопку, собираем обратно. Профит! :)
Данная конструкция не избавляет от небольшого люфта, так как крепление поломано, но за счет более крепкого ползунка всё работает.
З.Ы. Снять кнопку у меня не вышло...делал на разобраном блоке. Если снять кнопку, то можно попробовать армировать жестью крепление или как вариант вылить из эпоксидки и высверлить под ходунок отверстие, но нет подопытных на экперимент.
-
Ты крут, Алексей! :) Думаешь долго прослужит?
-
Там только если дальше крепление крошится будет. Свой отзыв дополнил мыслями на эту тему.
-
у мну крошились именно крепежи кнопок, причем купленные б/у тоже при смерти(
-
Крепеж кнопки заменил на скрепку, просверлив насквозь кнопку вместе с блоком по крепежам тонким сверлом
-
Баян)
Делал как шифти, вместо скрепки булавка, держится второй год:)
-
парни, ей богу забадали уже одной и той же ватой! Вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DH002-SIRION-98-01-OS-TERIOS-SERION-YRV-RHD-DRIVERS-ELECTRIC-WINDOW-SWITCH-DAIHATSU/521096925.html
БЕРИ!!!
-
кажись я такой и брал, кнопка авто не фурычит....
-
И у меня куча возвратов блоков, купленных в этом году :( Какая-то дрянь..
-
Юр, "авто" не работает тоже? у меня через раз срабатывает. Но если честно, за эти деньги я и не ожидал чудес. Главное что она закрывает/открывает. И не исполняет как "выйгранная" во все места родная, то откроется сама, то закроется.
-
Заказал вот это блок http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DH002-SIRION-98-01-OS-TERIOS-SERION-YRV-RHD-DRIVERS-ELECTRIC-WINDOW-SWITCH-DAIHATSU/521096925.html
Цена была 800 рублей! сейчас около тыс. рубля.
Пластик твердый, минус один что кнопка водителя опускает стекло пока держишь за кнопку.
-
Юр, "авто" не работает тоже? у меня через раз срабатывает. Но если честно, за эти деньги я и не ожидал чудес. Главное что она закрывает/открывает. И не исполняет как "выйгранная" во все места родная, то откроется сама, то закроется.
Один-в-один!!
Китайцы.
-
GreenParts.ru — поиск запчастей от 500 до 1500 руб