YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: RB_nsk on 17/01/11
		
			
			- 
				Короче ,приехал домой,включаю а её нету.сначала первая мысль З****Л.
заехал передом.(((((((((((((Парни все мои нервы по ходу дела заканчиваются
Вперед едет в любых режимах.
а заднию включаешь ни чего не происходит,проходит секунд 8 ,д4 начинает моргать,и коробка ушла в аварийный режим.Если заглушить ,потом завести ,включить сразу дэшку ,то нормально едем вперед.
ЧТО ЗА ****************  ?????????
			 
			
			- 
				катится назад на нейтрали?
если нет - помойму 100% болты - если катится - возможны варианты.
			 
			
			- 
				потеря давления на задней передаче! (это к вариантам)
			 
			
			- 
				болты менены
			
 
			
			- 
				фрикционы задней как вариант!
			
 
			
			- 
				потеряла давление вообще?
			
 
			
			- 
				после переборки сколько проехал? 
у меня на следующий день после переборки все передачи начали буксовать (хотя после сборки было все отлично), в общем паниковать не стал, постоял, погрелся, минут через 20-30 АКПП заработала и больше ни разу не подводила  :)
 Т.е. еще один вариант - грязука попала в гидромозге - подклинивает, не дает сработать поршенькам, и масло не подается что бы зажать пакет фриков задней...
			 
			
			- 
				просто у одного клубня было тоже так же - мне кажется виной был немного перекошенный гидромозг т.к. он был прикручен не на все болты т.к. 1 отсутствовал - в корпусе акпп под один болт резьба была сорвана.
  Но точно ли это виновато сейчас уж и не разберешься, т.к. был просто заменен корпус акпп и все прошло, как с белых яблонь дым  :)
P.S. В том случае это точно не был виноват большой барабан - его меняли, и колечки уплотнительные в отличном состоянии ставили - ноль эффекта.
			 
			
			- 
				
после переборки сколько проехал? 
у меня на следующий день после переборки все передачи начали буксовать (хотя после сборки было все отлично), в общем паниковать не стал, постоял, погрелся, минут через 20-30 АКПП заработала и больше ни разу не подводила  :)
 Т.е. еще один вариант - грязука попала в гидромозге - подклинивает, не дает сработать поршенькам, и масло не подается что бы зажать пакет фриков задней...
тоже кажется какойто поршень заклинило на заднюю передачю в гидромозге
			 
			
			- 
				
после переборки сколько проехал? 
погрелся, минут через 20-30 АКПП 
2000км
это все произошло на горячую
			 
			
			- 
				Ночь про стояла ,сейчас завел,сразу заднию включил ,он как ни в чем не бывало включил.
Я вообще не понимаю этот автомат.
			 
			
			- 
				прогреется, опять исчезнет:)
			
 
			
			- 
				Добрый ты ,тебе такого же счастья,у меня все ок.понял
			
 
			
			- 
				нет, я тебе этого не желаю. просто обычно если отказывает задняя, то на холодную она есть, а на горячую нет. поэтому если прогреется и задняя останется, значит глюк мозгов.
			
 
			
			- 
				и что же происходит кода машина прогреется?
			
 
			
			- 
				масло холодное - более густое.
			
 
			
			- 
				
Ночь про стояла ,сейчас завел,сразу заднию включил ,он как ни в чем не бывало включил.
Я вообще не понимаю этот автомат.
смотри, корпус АКПП алюминиевый, а детали все внутри - стальные.
 У алюминия коэф. расширения от тепла в 2 раза больше чем у стали, по этому на холодную корпус "короче" по длине чем детали акпп (по этому на холодную толщины фриков может еще хватать), а на горячую корпус станет "длиннее", и зазоры между деталями становятся больше, т.е. если фрики подизношенные, то на холодную передача(и) еще есть, а после прогрева - пропадает(ют). Если такая ситуация будет наблюдаться - значит фрики, а первопричиной - низкое давление масла либо подклинивание в гидромозге, т.е. либо кольца на насосе/изношенность барабана, либо гидромозг посмотреть/притереть
			 
			
			- 
				
смотри, корпус АКПП алюминиевый, а детали все внутри - стальные.
 У алюминия коэф. расширения от тепла в 2 раза больше чем у стали, по этому на холодную корпус "короче" по длине чем детали акпп (по этому на холодную толщины фриков может еще хватать), а на горячую корпус станет "длиннее", и зазоры между деталями становятся больше, т.е. если фрики подизношенные, то на холодную передача(и) еще есть, а после прогрева - пропадает(ют). Если такая ситуация будет наблюдаться - значит фрики, а первопричиной - низкое давление масла либо подклинивание в гидромозге, т.е. либо кольца на насосе/изношенность барабана, либо гидромозг посмотреть/притереть
Лучше никто не напишет, принцип работы половины коробки в двух словах,доступно и понятно!!!
			 
			
			- 
				Наиль у тебя фанаты уже есть :)
			
 
			
			- 
				Да не просто размазни на 20 страниц нет :) :) :)
			
 
			
			- 
				сегодня ездил по городу ,все работает,не пойму что было.
			
 
			
			- 
				Сглас завистников :) :) :o
			
 
			
			- 
				Есть противоядие: сегодня Крещение, нужно коробку три раза окунуть в прорубь... :) :) :)