YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: Neonode on 15/01/11
-
Подскажите стоит ли покупать мотор бу? или же лучше перебрать старый? Сколько это будет примерно стоить? :-[
-
Хороший, отдефектованный контрактник (не видевший нашего бенза, пыли и масел) с 60тыс. пробега стоит 30 (с доставкой в МСКву еще +2500). Нормальная капиталка в клубном сервисе (а в другом месте я б и не стал делать, разве что самостоятельно) около 40-кета.
-
Кач-срвис вам подскажет)))
и чего там на 40? это вообще всё новое...
-
Цена взята из моей переписки с Кириллом. Я хочу ездить и не подливать масло ;).
2. Рано новые кольца брать. Компрессия может быть и нормальная, но при этом маслянная, поэтому и жрет. Тут надо диагностировать.
4. Надо спросить будет. Вообще самим можно попилить, там ничего сложного :)
5. Клапана в районе 600р штука. Но в АБ их восстанавливают, седла восстанавливают + регулируют на старых шайбах. За бошку такую берут 10-11тыщ. Таким способом получается полностью новая башка.
Я возьму за все 38 тыщ + всякие очистители и герметики на 1500 примерно.
-
ТС ищет мотор на Куор,вроде...а он не будет стоить 30т как на турбоярв.
-
Ну да мотор на Куор EJ-VE........
-
И сколько этот привезённый мотор пробежит по России?
-
И сколько этот привезённый мотор пробежит по России?
а это как в лотерею...
-
Подскажите стоит ли покупать мотор бу? или же лучше перебрать старый? Сколько это будет примерно стоить? :-[
вроде пару раз были на продажу, около 10к продавали...
-
поищи тут
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=DAIHATSU&cl_model=MIRA&cl_kuzovN=L250S
-
обычно ej-ve под ключ получается в районе 55. Это со всеми запчастями и расходиниками.