YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: TieX on 13/01/11
-
Получил в наследство от Белого ярва с занижением хз каким. но неплохим. Пружинки Gialla (сам в шоке что такие есть)
с передней подвеской все ОК(хотя я бы усили....)
А вот с задней беда.
Изначально были пружины и по 2!! межвитковых усилителя. (проставки) что мне казалось кощунством.. вытащил. ход подвески оказался Кхм... мизерным... см. 7 (дай бог) резать отбойники уже нельзя (бъет в корпус уже колесо само).
Поездил ... чуть чуть.. пробивало на каждой кочке при загруженной (2-мя людьми) машине . поменял аморты (думал не работают) на каябу (у меня полный привод , по этому не жигулевскую) помагло .. Хвататет подвески на одного меня и то не полностью..
Теперь вопрос. какими средствами повысить энергоемкость подвески .. этак раза в 2 ...
Есть шанс что мне жахнули пружины от переднеприводного авто... а у меня к неподрессоренному весу добавлено аж 50 КГ (мост)...
Думаю поставить прижины тюненые от 10-ки... но что то меня от такой идеи воротит ... ВАЗ всё таки. да и вопрос на сколько нужно будет брать занижение , не будет ли слишком жестко и не умрут ли от этого амортизаторы. (не рассчитаны они на такое расжатие )
-
К стати после замены амортов и удаления проставок скорость прохождения одного и того же переклада возросла с 65 до 80 км.ч.
-
я с проставками ездил с год примерно,потом удали-и честно говоря разницы не вижу)
-
Ну их было по две ... да и аморты все такие не живые и мягкие.. )) будем ссылатся на это. Но вопрос не о том )
А как увелисить энергоемкость подвески . с КОНКРЕТНЫМИ направлениями на покупки )))) Короче на примерах желательно )
-
походу все таки тазопром, или Юрз предлагал еще вот че http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg283227.html#msg283227
пружины от Chevrolet Aveo
-
энергоёмкость - это ход, а ход это от отбойника до вывешенного колеса. так вот если ездить низко, то энергоёмкости быть не может...
пружины авео, задерут зад. обрезать пружины = пружины гиалла
-
Дамс.. т.е. ты хочешь сказать что более толстая пружина не даст энергоемкости ? Энергия будет считаться из Хода но и удельной энергии сжатия.
-
удельная энергия сжатия, после сжатия пружины, будет тебя подбрасывать на величину сжатия. амортизатор надо тогда с сильногасящими свойствами подбирать.
-
Соответсвенно . Каяба газомаслянная несколько жестче стока. + у нас есть умельца которые вроде их могут доработать ...
-
я тоже видел как доработали наши умельцы..воткнули от деу нексии разборные..они,пля, ваще в любом положении заклиненные были,полное г..
-
толще или жестче пружины дадут меньшие хода от одних и тех же воздействий (колебаний нагруженного или ненагруженного кузова). Но более жестким пружинам нужны и более жесткие амортизаторы, иначе комбинация жесткие пружины+ обычные аморты дадут эффект слабых амортов, машина будет скакать по кочкам. Я бы все таки пожестче аморты поискал, либо задние от турбоР, либо - не хочешь попробовать из жестких тазоамортов сварить? опустить аморт в бочку с водой до нужного уровня (что бы вода не давала аморт перегреть), и приварить уши кемпингом. Небольшими деньгами рискуешь, и зад не перед - даже если ухо оторвет в кювет не улетишь
-
Не ) у нас действительно умельцы ) У них во владении самая быстрая атмосфера ~11c квотер. 2108 . у нас в городе зовется Нивада . так же называли Майкролаб и сафари . из за спонсоров.
Думаю никто не возьмется за приемлемые деньги наши неразборные делать...
-
Каяба газомаслянная думаю будет жесче стока... У меня проблема в том что при посадке пасажиров машина лишается ДРАГОЦЕННЫХ пары сантиметров . Замена пружин думаю обязательна. вопрос на что.. что бы не переусердствовать.
А зачем тазовские варить !? Неужели нет занижения на тазах нужного мне ! Там есть от -1.5 до -12 говорят...
-
Бешеный пони так же как и ты маялся,поменял на тазопром,доволен вроде..сам прокачусь-подтвержу если что)
-
т.е. вкарячил Жигулевские пружины !? я так думаю десяточный сток резал ?!
-
именно так)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10403.0.html
-
Дадут ли они ожидаемое)))) надо толщину сравнить будет ... ))) а то отрежу и получится тот же прогиб ))) и трындец )))
Эти темы я все читал ))) проблема в том что неподресореная масса у меня больше чем у 2 вд.. пробивает обычно на 2-й кочке )))
Можно последовать Анти совету . и купить пружины от 11 0)))) она же жестче и грузоподъемней
-
так у StYRV полный привод, да и упомянутого мной Бешеного пони тоже)
-
А будет ли возможность низко сделать )))) ? у них как по клиренсу ?! сейчас у меня колеса ровно под арки. такое и хотел оставить.
-
ну откель я могу знать сможешь ты низко сделать иль нет, мил человек??))) у них, надо полагать, родной клиренс примерно и остался
-
Да... вот по этому я и спрашиваю про 4вд с занижением ))) А тут все тож самое....
Думаю буду брать как задумал )) занижение изначально десяточные прижуины... они сцуки усиленые... чем больше занидение тем жестче ... Дай бог аморты вынесут такое )) в принципе там и занижение то -3 наверное ...
-
ну ты будешь первый,тем более не такой уж и дорогой апгрейд получится)
-
Главное качественный )) и без убийства Амортов что бы вышел )))
Я рассматривал высокую подвеску и энергоемкую пизнец. аля Ралли.. так это не возможно фактически на наш авто без жуткого колхоза да и дороже в разы
-
без обид, потому я ярва и продал, что дешёвый тюнинг кончился...
-
Ну я ещё вкинул что по средствам было и тут тоже упс ))) на 30к подвеску собрать я что то пока не могу ))) Попробую с пружинами ))) один фиг на лето другая машинка скорее всего будет... Этой мало . больно резвые товарищи.
-
....проблема в том что неподресореная масса у меня больше чем у 2 вд.. пробивает обычно на 2-й кочке )))
что ты заладил про свою неподрессоренную массу....пружина у тебя кузов с мостом поднимает или только кузов над мостом?!
у тебя масса автомобиля целиком больше чем у 2вд, а не кузов в которым сидишь ты и твои пассажиры! Мост катится колесами по дороге, опираясь на неё, пружина опирается на мост и нагружена только кузовом и людьми/поклажей, мост на пружину не давит
-
Я бы сказал и так тоже. Пробивает на острых кочках(бугорках) где важна инерция как раз того что под пружиной.
Могу ошибатся , но это моё понимание кинематики сего происходящего.
-
Кир , вот ты даеш, развел гомосятину про пружины :D
скоко умных слов... ;D
-
Да заебла недо подвеска ! Надо решать ))) пусть коллективом )
-
Кстати... тебе ОГРОМНОЕ спасибо что сьездил со мной в Краснодар за машиной и не дал мне приехать с пустыми руками домой!!
-
Не за что ^_^ Всегда рад помочь !
-
Прямо идешь по моим стопам. Потому тему упомянутую выше и разместил. Для вас же все там пишется - тех кто идет за нами. Зачем пробивать башкой стену которую рядом уже пробили за тебя? Никак не пойму почему эту демогогию свою туда не написал. Я бы быстрее эту тему нашел и отписался по твоей проблеме...
А теперь по делу. Выбор у тебя не велик:
1. Пружины от турбоR задние - жестковаты но будет занижение. Если у тебя перед в занижении и жесткий то будет самое то.
2. Мой вариант извращений с пружинами от десятки - будет по комфортней НО проблема указана в теме.
3. Брать пружину от авео и мерять, пилить самому.
Осталось только выбрать...
-
Стас, это моя бывшая машина. там заниженные пружины уже стоят.
-
Я тему всю прокурил и понял все Леша. Дело в том что вместе с твоими заниженными пружинами и проблемы.
Я например наобормот выше стараюсь, а ктото себе геморой ищет ближе к земле... ну это и ваши проблемы как говорится. А потом устав от собственного гемороя с убийственной подвеской, которую сами же себе, своими руками, замасдячили в итоге продают машину и садятся на комфортабельные овощи со словами - да надоела погремушка, да и жестко чета...
-
тут такое дело, что каждый авто предполагает свои характеристики, и если что то с машинкой делать - то эти характеристики надо улучшать. ярв - никогда не будет супер комфортным авто, что бы ты с ним не делал, так же как РВР не будет супер гонко...
был у меня ярв - хотел пониже, побыстрее, пожоще. щяс РВР хочу повыше и т.д.
пс но из РВРа уже ничего делать не хочу, продам собаку...
-
Из личного опыта могу сказать следующее. Я имел 3 комплекта разных пружин и полный комплект подвески Дспорт. Первый опыт был на стоковых для моей комплектации пружинах ТурбоР. Ездил на них долго. Так как стойки ТурбоР отличаются от обычной турбы, то перед был очень жесткий. Зад был тоже не мягким. Но при стоковой высоте рулилась она отлично. Захотелось пониже. Купил у Кармы пружины Тэйн ХайТэк. Занижение у них было –20. Поставил и поехал как на мерсе. Перед был просто супер. Зад был очень мягкий. Пробивало сильно. Рулилось хорошо. Потом я купил сток передние пружины. И купил комплект спортивной подвески Дспорт –30. И решил собрать комплект сток подвески и спорт подвески. Сток подвеска у меня сейчас состоит из стоек ТурбоР и пружин сток турбо. Сзади сток турбо+проставки от классики. Ну про спорт писать не буду. Там жесть. Короче понакупил всего. И решил продать ненужное. Короче продал пружины ТурбоР и пружины Тэйн. Оставил себе сток турбо и спорт. Про спорт, могу сказать одно. Там все как надо для спорта. В сток поружинах я разочаровался. Зад очень мягкий а перед не намного мягче чем ТурбоР. Короче вывод. Самые классные пружины – ТурбоР. Идеал– перед Тэйн, зад ТурбоР.
-
Идеал– перед Тэйн, зад ТурбоР.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! :) Только не стоило столько мытарств испытывать, рецепт был найден года 4 назад
-
Своевременно надо только инфу выкладывать и в соответствующих разделах... а то люди маются и скидывают потом машинки так и не познав истинного кайфа от обладания ЯРВом.
-
своевременно - это ежемесячно? :) просто уже забылось, затерялось...
-
Юра! Я в свое время весь форум перекурил и все равно 3 года мучился, пока не пришел к своему варианту. Проставки, прокладки, колхоз разных пружин... И только теперь я кайфую.
Была бы информация - я не любитель сам придумывать себе гемороидальные мысли. Машина должна ездить, а человек получать удовольствие от этого.
-
Золотые слова, Юрий Венедиктович! :) Только не стоило столько мытарств испытывать, рецепт был найден года 4 назад
ну тока у вас недопривод, а тут полный... хотя я так и не понял из Юрцевых и Картманских исследований, пружины разные или одиннаковые?
-
диаметр одинаковый, 4вд ниже по высоте пару см что ли...
-
диаметр одинаковый, 4вд ниже по высоте пару см что ли...
ну вот я про высоту и имел в виду...
-
диаметр одинаковый, 4вд ниже по высоте пару см что ли...
А нет ли разницы в жесткости ? на первый взгляд и не скажешь ведь
Все рецепты получились на 2ВД или на стоковый или высокий 4вд )))
Попробую тюненые пружины от 10-ки скажу результат. по весу мой ярв идентичен деситине. следовательно и занижение с жесткостью пропорциональное будет.
-
... по весу мой ярв идентичен деситине. следовательно и занижение с жесткостью пропорциональное будет.
эээ, а вот тут мона наипаться не хило! у десятко жопа точно не равна весу ярвовской, и я думаю что десяточная тяжеле...
-
ДЕсяточная пружина в диаметре меньше Ярвовской на 1см. Встанет не очень четко. родные резинки не подойдут.
-
Так ужеж StYRV ставил. Резинки не менял насколько я понял. просто порезал на упоры что бы встали.
Лех , пусть лучше будет жесче чем пробивает... меня второе добивает. я не могу возить людей сзади нормально
-
НУ так я тоже ставил. ЕСли конечно нагреть и виток разогнуть, то да.
-
если нагреть виток прижинка может потеряь свойства ) придется закаливать и отпускать...
Ты ж тоже нихера этим не занимался ?! так поставил ?
-
Я же не себе ;)
-
...Лех , пусть лучше будет жесче чем пробивает... меня второе добивает. я не могу возить людей сзади нормально
тогда простые пружины от жигулей 01-07, помойму передние, ставь! яж пробовал, если с зади один или больше сидят, то очень круто! если с зади никого нет, то пипец жёстко - ездить не возможно!!!
пошукай поиском, я где то отчёт делал, и писал на сколько витков обрезать, что бы подъёма/просадки задка не было относительно переда.
-
надо искать просевшие 01-07 передние - будет самое то!
-
Код задних пружин Turbo R не подскажите?
-
надо искать просевшие 01-07 передние - будет самое то!
Юр, просевшие - это просто уменьшение длинны, а жёсткость не пострадает, ну если только совсем чуточку...
Код задних пружин Turbo R не подскажите?
дорохо будет! лучше б/у глянь в продаже.
-
Юр, просевшие - это просто уменьшение длинны, а жёсткость не пострадает, ну если только совсем чуточку...
не согласен, так ты отпиливаешь 3 витка, а от поезженной - отпилишь 1-2, больше витков - меньше жесткость, больше эластичность.
-
не согласен, так ты отпиливаешь 3 витка, а от поезженной - отпилишь 1-2, больше витков - меньше жесткость, больше эластичность.
ну если с такой логикой, то согласен.
просто просевшая пружина от классики - это когда машина на 1-2 см проседает от номинального. т.е. там на пружине, в свободном состоянии, длинна уменьшиться на 2-3 сантиметра, а это да же витка не будет...
-
TieX слушай больше по поводу пружин передних от тазоклассики тех кто на них и не ездил путем... (валяются у меня такие - ЭТО НЕ ВАРИАНТ!!!)
Я понял ты ты будешь "свою дырдочку в стене прошибать". ОК ...главное я предупредил
-
"свою дырдочку в стене прошибать"
что то новенькое :)
От десятки пружины ставьте и не парьтесь... если нет... то только сток по 3500 за одну?
-
неправильно понял.
прочитай еще раз пост.
я предупредил что направление тазоклассики уже пройдено давно, я на них гонял целый год - это писец нах!
а 3 готовых варианта я перечислил на прошлой странице
-
Я и не думал от таза ставить ) а от десятых заниженых я не отхожу ))) Никак не найду инструмент для снятия пружин , что бы замерить мои параметры толщины витка и высоты пружины
-
открути амортизаторы оба и вывеси полностью зад, можно только с одной стороны, но лучше полностью(2 домкрата) и они руками без усилия снимуться... только тормозные шланги не оторви!
-
заниженые десяточные или усиленые резать - на выходе получишь пружины от турбоР по жесткости, к тому же проблемные как и все десяточные из-за внутреннего диаметра ИМХО
не проще взять б\у пружины турбоР ?
-
Стас тебе же жестко у меня? ;D :-)
-
ты тему почитай сначало(а)...
-
Я в продаже не нашел Турбо Р. тем более на 4вд. Если у кого есть я рад буду рассмотерть предложение. и просьба показать на фотке как сидит машина на таких пружинах
-
тебе и от монопривода пружины нормально встанут, в крайнем случае сверху прокладку поставишь чтоб повыше было. их пробивать не будет уже
у Вадика Кармы спроси.
фоты у "жОлтого" спроси Тимофея-гудспид - турбоР полноприводный только у него я помню был
-
смотри синего (R-ка 4wd на шинах 185/55 R15)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2245.msg315442.html#msg315442
-
1 фиг в продаже пока не видел ! Но с удовольствием купил бы . не хочется колхозить )
-
Шарахнул сегодня пиленые пополам 10-е пружины....ЖУТЬ! хоть по незжатому состоянию они и меньше моих на 2-3см. машина стала выше на все 5(пилить больше нельзя,а то выпадут) ! Так что они идут в гараж... теперь эксперимент будет с пружинами от 7-ки. (они же содятся на места ?)
-
если перед поднимать не хочешь вслед за задом на пружинах от 10ки мой тебе совет ищи пружины от турбоР или турбоХ
у Вадика-Кармы спрашивал?
жопа скакать будет на передних пружинах от классики - проверено уже
-
Я на Микре от Оки брал и то пришлось пилить.
-
Хм.попробую спросить у кармы
-
Кстати прыгать может из за уставших амортов. У менясвежак стоит. Газо-масляный.вроде жестче стока.
-
...теперь эксперимент будет с пружинами от 7-ки. (они же содятся на места ?)
вот честное слово прости меня, бляхамуха, яж на форуме писал уже, ПОДРОБНО, что ставил пружины на твой ярв, и что из этого получилось...
раз! (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1655.msg29338.html#msg29338)
два! (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3363.msg123185.html#msg123185)
самый полный три! (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1655.msg123686.html#msg123686)
сколько ты ещё планируешь денег в ярва вбухать? ПОИСК РУЛИТ!!!!
-
Не мешай человеку. Ходишь тут умничаешь)))
-
А я всё таки вкорячил пружины от 7-ки(не передние ,а задние. и все заиграло). Самый мягкий сток. Зеленым были помечены. Так как аморты я заменил их хватает на эти пружины.Так как газомасло все же лучше масла.
-
А я всё таки вкорячил пружины от 7-ки(не передние ,а задние. и все заиграло). Самый мягкий сток. Зеленым были помечены. Так как аморты я заменил их хватает на эти пружины.Так как газомасло все же лучше масла.
Ну и как мягонько? Пробивает? Если четыре чела в машине, то как?)))
-
Ну и как мягонько? Пробивает? Если четыре чела в машине, то как?)))
мои ссылки прочитай...
-
Твои ссылки Леха не соответствуют тому что сейчас !
Ехать жестко (но мне так нравится) 4-ре как и я 1 ))) без разница . Не пробивает ни при каких условиях.
Я ставил задние пружины,а ты Лех вроде передние(если правильно прочитал)
-
блин, так задние ещё жОще!
-
Ну я просил дать мне самые мягкие..сткоовые делятся на ещё огромную кучу жесткостьей и помечены цветами разными. )