YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: foxx on 03/01/11
-
При закрытой ДЗ сопротивление ДПДЗ как по книжке (0.4 кОм) - в допуске.
Но вот при полностью открытой - на 1 меньше (2.4 вместо 3.4). По моему слишком большая разница...
Какие последствия? На что это повлияет?
ДПДЗ на выброс или можно как-нибудь откалибровать?
-
что беспокоит?
-
Еще влияет температура при которой измеряли.
-
Есть мнение, что притупляет газулька. И мне кажется, что постоянно завышены обороты. Но это субъективно, ибо тахометр еще не цеплял. Плюс жрет бензин, как Камаз. Десять литров на ~50км. (замерял по стрелке при поездке между городами).
ДПДЗ мерял при довольно низкой температуре. Градусов десять не больше.
Я вот думаю, что одной из причин как раз и может быть, что бошка получает не правильную информацию о положении ДЗ? Вот поэтому у вас и спрашиваю, а на что это влияет в реале, а не по моим домыслам =)
Стоимость нового ДПДЗ на экзисте = 3200рублей. Что не очень приятно. Не хотелось бы потратить такую сумму и не получить никакого эффекта. :-*
-
расход по стрелке не мерят, и надо хотя бы пробег в 500 км.
А у тебя какая машина? Мож у тебя и есть КАМАЗ :D
Читай форум и смотри что делал народ на своих букашках против расхода и всяких тупняков.
-
у меня Duet. Замеры расхода не претендуют на точность. В своих изысканиях, как решить свои проблемы, не нашел на форуме ответа на свой вопрос. Есть только про то как тестить ДПДЗ, а про последствия - нифига. Мож оно и не влияет ни на что... Я тогда лучше на эти деньги новый DVVT куплю, а не буду его ремонтировать...
-
А вот если тебе стомать ногу в бедре и вывихнуть в голени, а потом на бедро гипс наложить ты бегать будешь?
Думаю, что будешь, если таблеток обезбаливающих наешься.
Примерно это у тебя и получается, ДПДЗ хромает, а DVVT сломался.
В роли таблеток выступает двойная доза горючего.
-
афигенно наш Pensioner научился выражаться! Круто объяснил!...а еще прибеднялся, что не умеет. ;D
-
только осталось научиться говорить "отключите фантазию" - я свою не успел. :)
-
Я тогда лучше на эти деньги новый DVVT куплю, а не буду его ремонтировать...
Недавно chaika писал о том как он отремонтировал свой клапан VVTi за 10 рублей (не 10 тысяч, а именно 10 р). Тоже много чего проверял, а оказалось все дело в простой резинке. ;)
-
А вот если тебе стомать ногу в бедре и вывихнуть в голени, а потом на бедро гипс наложить ты бегать будешь?
Это угроза?
-
предложение
-
Фоксс согласен?
-
Автор, хочу тебе сказать, что на дуэте, который был у меня и еще на других дуэтах и ярвах (имеющих нормально работающие двигатели) я наблюдал точно такую же картину по сопротивлению на датчике положения дросельной заслонки. Причина скорее всего не в этом.
В каком состоянии свечи, форсунки (как и сколько распыляют), какой бензин, контакты THW в каком состоянии, БДЗ чистый, состояние ЦПГ, допоуски остальных датчиков... Список можно еще долго продолжать.
-
Pensioner, Я чуть со стула не упал. Ну у тебя и аналогии! :o Прям приступ необоснованной агрессии какой-то ??? Но нужно отдать должное - довольно доходчиво :D
kasper-dp, ага я тоже :D
THEGOD, Не, я что-то наверное не согласен. Ну нафик.
japan patriot, по инструкции chaika разобрал DVVT (чуть не прое потерял пружинку). Резинки ровные. Но одна задубевшая и по краям трещины. Однозначно менять.... Только вот когда разбирал, забыл пометить положение частей относительно друг друга. Но это я уже в ту тему напишу. Здесь сабж другой. А вообще DVVT скорее всего убил тот факт, что до меня масло с 2001 года походу вообще не менялось. Я когда сливать начал старое чуть не охренел! >:( DVVT весь в нагаре, стержень еле ходил. Ну ниче, я его чистанул по полной.... Теперь главное собрать обратно правильно.
Magnat93, ок, тогда замену\покупку ДПДЗ перемещаю в самй низ TODO листа по ремонту своей табуретки. Свечи новые поставил. Форсунки чистил (спасибо форуму). Количество распыляемого топлива не мерял пока что. Там процесс слишком уж замороченный (если как в книжке делать), руки еще не дошли. БДЗ чистый и блестит аки у кота яйцы. Даже прокладочки все заменил. Проверка допусков остальных датчиков в процессе... Хотелось бы поподробнее про контакты THW (что это?) (контакты во всех фишках планирую все обработать Contact Gold, ты про это?) и еще не понял про состояние ЦПГ (в аббревиатурах не силен :-* что такое ЦПГ?)
А вообще ответ на сабж я так и не получил :-[ на что все-таки по научному влияют показания с ДПДЗ? И чем чреваты неточности в этих показаниях? :)
-
THW - датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЦПГ - центральная поршневая группа (поршень, кольца ...).
-
У меня тоже сопротивление около 2,4-2,5 кОм, и на датчике ПДЗ, который брал на пробу у "ppi100" тоже такое же было. Не знаю на что это сопротивление может повлиять (только догадываюсь), уж на расход я не жалуюсь. И кроме того, если верить книжке, то номинальное сопротивление между выводами "VC и Е2" 2,5 - 6 кОм, а когда промеряешь "VTH и Е2" (открыта закрыта), то уж оно точно не может быть больше, чем общее сопротивление (между VC и Е2) и учитывая погрешность "Ц"ешок, сопротивление полностью закрытой заслонки и положение регулировочного болта, то получается, что 2,4 это тоже в пределах нормы ::)
И вот нормальный рисунок для наглядности.
(http://s008.radikal.ru/i303/1101/ce/cd094e487330.gif) (http://www.radikal.ru)
Считаю, что единственный достоверный вариант проверки, это смотреть на сканере положение заслонки в %. Если он покажет что при полностью открытой - 100%, то пусть это сопротивление хоть 2 хоть 6 кОм, главное, что бы мозг это понимал.