YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: drum on 03/01/11
-
Короче имеется Boon 1L, 2005г., двиг. 1KR, пробег 55т, брался с 30т, но видимо был скручен, ест масло
примерно 800мл на 5000 км.
Выхлоп нормальный, не дымит, не воняет, работает отлично.
Масло ликви 5w20.
Стоит ли туда лезть, там раскоксовка, кольца, маслосъемные?
Или не парится?
-
ну раскоксовку с данном случае сделать лишним точно не будет. прежде чем лезть внутря... а ещё масло на W30 поменять. W20 шибко уж жиденькое...
-
0w50 лей тепло ведь.
-
а нулевку то зачем? у вас холода под -40?
по теме. про раскоксовку: померяй компрессию, потом масла чуть в цилиндры капни и еще раз померяй. Если давление вырастет, значит раскоксовка поможет.
-
0w50 лей тепло ведь.
Это масло для экстремальных температур от -40 до +45! Зачем его лить?
ну раскоксовку с данном случае сделать лишним точно не будет. прежде чем лезть внутря... а ещё масло на W30 поменять. W20 шибко уж жиденькое...
Полностью поддерживаю, 5w30 оптимальный вариант для вашей зимы.
-
померяй компрессию, потом масла чуть в цилиндры капни и еще раз померяй. Если давление вырастет, значит раскоксовка поможет.
Это первое, что надо сделать. А вообще угар масла штука очень непредсказуемая и очень сильно зависит от производителя и класса масла, от стиля езды и т.п. :-[ Можно попробовать лить что-нибудь другое. Журнал "За срулём" регулярно про это пишет.
Большое ИМХО: 800 грамм на 5000 - это вполне НОРМАЛЬНЫЙ показатель 8) и не стоит оно кардинальных мер. Если даже компрессия будет в норме, то можно для начала обойтись заменой маслосъемных колпачков. :-[ УГАР+СОПЛИВЫЕ КОЛПАЧКИ=800гр/5000 км (вполне реально).
-
Спасибо за советы, для начала поменяем масло.
А компрессия какая должна быть?
-
у меня на атмосферке K3VE по книжке 15 АТМ норма 11 минимум.
сейчас езжу на 10 АТМ на 5000 около 200 грамм доливаю. Грешу на клапана, но пока ездит не лезу (возможно от того, что времени свободного нет, и мастера навскидку найти невозможно. А контрактный двиг - кот в мешке и, опять-же времени нет менять)
-
масло поменяй, у меня на хваленом мотуле от офдиллера она жрала его как раз твоими объемами, щас идемитсу...2,5 тыщи пробега...ну грамм может 100 долил для порядку :)))
-
Это масло для экстремальных температур от -40 до +45! Зачем его лить?
с каких это пор оно для экстримальтых температур ? ???
-
а под пихлом не капает?
-
а под пихлом не капает?
А зачем яма под ПИХЛОМ ??? :)
-
а под пихлом не капает?
Если бы капало, то за 5000 ушло бы литра 1,5-2. Скорее всего как я говорил раньше
УГАР+СОПЛИВЫЕ КОЛПАЧКИ
P.S. А вообще, некоторые производители (в т.ч. и японские) в своих руководствах по эксплуатации пишут, что расход масла до 800 грамм на 1000 км :o - это НОРМА. :-[
P.P.S. На первой Карине я менял масло через 5-6 тыс. км. Лил минералку. От замены до замены уходило от верхней метки щупа до нижней (т.е. ~ 1 литра). Я ваще не парился. Машина исправно отслужила 4 года. Новый хозяин работой двигателя был очень доволен.
-
с каких это пор оно для экстримальтых температур ? ???
Оно создано для экстрИмальных температур и нагрузок! В основном для использования в спецтехники. У нас вообще такого масла в магазинах нет.
У тебя самого, что залито 0w50 какой фирмы?
-
Оно создано для экстрИмальных температур и нагрузок! В основном для использования в спецтехники. У нас вообще такого масла в магазинах нет.
У тебя самого, что залито 0w50 какой фирмы?
Mobil 1, я немного ошибся, у меня 5в50
-
Для ваших споров есть другая тема. Называется "Кто какое масло льет". ;)
-
Короче имеется Boon 1L, 2005г., двиг. 1KR, пробег 55т, брался с 30т, но видимо был скручен, ест масло
примерно 800мл на 5000 км.
Выхлоп нормальный, не дымит, не воняет, работает отлично.
Масло ликви 5w20.
Стоит ли туда лезть, там раскоксовка, кольца, маслосъемные?
Или не парится?
ни лезть в движок, ни раскоксовывать не надо, скорее всего это масло силшком жидкое и быстро угорает, надо просто сменить масло на другое, вязкостью 5w40. У меня кастрол после 3х тыс пробега тоже начинало поджирать, сейчас Шелл хеликс ультра 5w40- не жрет совсем
-
ни лезть в движок, ни раскоксовывать не надо, скорее всего это масло силшком жидкое и быстро угорает, надо просто сменить масло на другое, вязкостью 5w40. У меня кастрол после 3х тыс пробега тоже начинало поджирать, сейчас Шелл хеликс ультра 5w40- не жрет совсем
Для Новоросса, я думаю, даже 10W40 зимой будет нормально. Оно же до - 15 рекомендовано. 8)
-
Я просто в первый раз слышу, что густое масло создано для :
..... для экстрИмальных температур и нагрузок! В основном для использования в спецтехники.
???
-
Я просто в первый раз слышу, что густое масло создано для : ???
0w50 не густое!!! Как ты себе представляешь работу густого масла в -40?
Если хочешь доказать обратное, пиши в теме "Кто какое масло льет"!
-
0w50 не густое!!! Как ты себе представляешь работу густого масла в -40?
а какое оно по твоему?? причем тут -40 ??
Если хочешь доказать обратное, пиши в теме "Кто какое масло льет"!
И давай ты не будешь мне писать про, то где мне писать ок?
Моя бабушка этого не одобряет!
-
а какое оно по твоему?? причем тут -40 ??И давай ты не будешь мне писать про, то где мне писать ок?
Моя бабушка этого не одобряет!
Давай пожалуйста ты перестанешь писать не по теме, ок?
Про взаимосвязь -40, 0w50 и его густоту, спроси у своей бабушки! ;D
-
Будем по теме писать(по совету бабули): чтобы не жрало масло нужно попробовать залить масло гуще=>заменить 0в30 на 5в50, если не поможет=>маслосъёмные колпачки=>бабушка мега мозг=>если у нас в Новороссийске будет мороз -40=>конец света уже близок
-
Будем по теме писать(по совету бабули): чтобы не жрало масло нужно попробовать залить масло гуще=>заменить 0в30 на 5в50, если не поможет=>маслосъёмные колпачки=>бабушка мега мозг=>если у нас в Новороссийске будет мороз -40=>конец света уже близок
Правильно бабушка говорит ;D. Я от том и говорю, зачем лить 0w30, 5w50 и уж тем более 0w50, если у вас зимой редко когда -15 бывает, 5w30 будет самое то.
Может в 2012 и у вас -40 будет, тогда и пригодиться 0w30 и 0w50 ;D
-
... чтобы не жрало масло нужно попробовать залить масло гуще=>заменить 0в30 на 5в50...
у него вообще-
...
Масло ликви 5w20.
...
так что w30-w40 будет самое то для проверки. w50 - имхо перебор для литрушки (если живая)
-
Бля конец света скоро! Надо слушать Тоху из Владивостока :(
-
будем лить 5w30
-
У меня таже фигня. Масло Мобил кушает около 800-900гр. на 5-6 т. км. Расход думаю пока терпимый. Ограничусь в ближайшее время замером компрессии.
-
жрет масло - меняйте на другой бренд, жрет дальше - можно бздеть :)
-
жрет масло - меняйте на другой бренд, жрет дальше - можно бздеть :)
жрет масло - смени машину...
-
задолбал ты флудить!
-
задолбал ты флудить!
Я по делу... Совет нормальный.
-
Мда, ну так уж повидимому повелось! Новорос - флудогород!
-
Мда, ну так уж повидимому повелось! Новорос - флудогород!
Поддержу оратора!
-
а Бун масло жрет с икрой или медом, по японски или по русски
-
жрет как УТКА - сразу в трубу.
-
Ты хотел сказать УЛИТКА...
-
да уж ... литровый дрыгатель больше ни..нни..ну ево нах...
повозка для пенсов... :-X
-
...вот и у меня... съездили в москву(900 км)... скорость около 110 км/ч, литра масла как не бывало... до предыдущей замены(и до поездки "на дальняк") сожрал 1л масла за 6 тыс. км, правда без "дальняков"... купил канистру 4л, вот думаю подливать или лезть ремонтировать....
ПС: была синтетика, перевёл на полусинтетику, цены на синту кусаются, чтобы так подливать....
ПС2: два б/у автомобиля в семье - это чрезвычайная роскошь :-)
-
пользуйся) http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13121.20.html
-
вам двоим повезло что еж ремонтопригоден
а топикстартер то куда в одноразовый кр лезть собрался
неудивительно что тут только мусор все две страницы
имхо, тему под снос
-
Вань, А чем КР - одноразовый? чем он хуже к3 или ежа?
-
Пригнал свою сторию в 2006 году пробег 137 , теперь 190 буквально тыщ 8 назад начала резко хавать масла! прям резко, то нехавала то хавать начала) на 8 тыщ с отжигами 1.6 литра)
-
Вань, А чем КР - одноразовый? чем он хуже к3 или ежа?
на него же нет ремонтных размеров ничего
если перетрясывать - то только в номинал
...
вот сейчас чтоб не быть голословным - открыл наш любимый каталог 2007, смотрю 300ый сирион, на 1кр кольца вкладыши тока std
открываю 100ый, на ежа все что хочешь и какого хочешь
так что кр если и перетрясти, то только разок, пока сам блок не сильно устал
типа как магнат делает
на второй раз уже смысла точно не будет
-
Ну если жрал бы масло через кольца, был бы дым из выхлопной, разве нет?
-
вобщем ремонтироваться нужно... или доливать... нет, пока подоливаю...