а сколько стоит клапан?В екзисте смотрел самый дешевый 3300 руб. Думаю, по сравнению с 10-ю рублями разница есть.
В екзисте смотрел самый дешевый 3300 руб. Думаю, по сравнению с 10-ю рублями разница есть.Ты забыл уточнить,эффект то есть?
Ты забыл уточнить,эффект то есть?На машинку еще не ставил, у нас еще 2 ночи :o Но сейчас при проверке, движение золотника "как пушинка". Завтра поставлю отпишусь, но
Поставил :)
Все работает, двигатель на холостых с включенной печкой даже не вибрирует. Мужики стояли рядом и спрашивали: когда заведешь? Так уже заведеная говорю ;D
И кстати, резинка (колечко уплотнительное) обошлась аж в 8 рублей. На базаре было холодно, поэтому забыл спросить от чего, помню только что вроде от карбюратора, села идеально, как родная.
спасибо тебе огромное....тоже попробую почистить...:) а нет придется покупать новый...:)
Сделай фотку пожалуйста где этот клапан у вас стоит?Слева (по фото) от крышки маслозаливной горловины. На нем разъем с белой фишкой.
А какие симптомы подклинивания этого клапана VVT?Как я понимаю, комп начинает сума сходить. Дает команду клапану, он перемещается, а при выключении остаётся в заклиневшем состоянии. Получается, что угол фаз газораспределения не встаёт на своё место и может загорется чек "проскок зуба ГРМ и т.п." (как у меня), а не поломка клапана. Отсюда идет не ровная работа двигателя, не стабильные холостые и эффект подтраивания на холостых, ведь время открытия клапанов остаётся как для больших оборотов. Но это все вкраце, не затрагивая такты двигателя, время впрыска, выпуска газов - все меняется не в лучшую сторону.
Chaika, как дела с холостыми? ... разобрал. А пометить положение забыл...C холостыми все в порядке.
... (ты это имелл в виду подтраиванием ? )Ну на трехгоршковом движке трудно было назвать подтраиванием, хотя по ощущениям именно троило. Видно было что движок потрясывало не равномерно,но циклично, а из выхлопушки равномерные хлопки раздавались, такие когда, например, один из цилиндров не работает, только у меня постоянно как все три нерабочие. Наверное получалось, что клапана чуть раньше или позже открывались (закрывались) и в систему выхлопа шёл хлопок. Как то так :-[
Ребят, может кто нить сфотографирует DVVT? Буду очень признателенЗавтра сутра сфотаю, тока холода не отпускают, собака :)
...Теперь вопрос. Как сильно должен ходить стержень? У меня при подаче нагрузки на клеммы ходит в пределах 2 миллиметров...У себя ход не замерял, но если смотреть на фото (сверху ответ №22), то правая верхняя часть золотника (поршя) должна доходить до среза отверстия, так же и со стороны пружины, т.е. он должен полностью закрываться корпусом клапана, а торец золотника должен в это время упираться в шайбу (на правой фотке, где клапан с торца, её видно), которая стоит после пружины.
Chaika я так понимаю ты решил проблему с ХХ на своей машине. Боярский помог?Да, Боярский расставил все точки над и, но только не стал я по его совету менять клапан ВВТ, а починил его! И тебе спасибо за запчасти и рекомендации ;)
Я понимаю, что тема старая, но все-же…Вадька в курсе.
Друзья, подскажите пожалуйста где фильтр на ввт расположен?
Как его снять и сложно-ли почистить?
Спасибо!