YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => : ЧувачЁк 24/12/10

: Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
 :o Уважаемые, ситуация:
Еду ни кого не трогаю вдруг глохну и все.....включаешь зажигание чтото мигает, релюхи щелкаю, от толкал на обочину, притащил на удавке домой...
Мои предположения:
1. Сдох АКБ
2. Сдох генератор но его смогу проверить только когда куплю АКБ т.е. сегодня.
Вопрос а если все таки сдох генератор где его чинить в Питере (Техноложка), смогу ли я его снять во дворе? или полюбасу яма или подъемник???
: > Что случилось и как с этим бороться...
: NaiL 24/12/10
скорее всего не было зарядки и разрядился АКБ. чаще всего тут виновата плохая земля или плохой контакт на клемме на генераторе. Т.е. надо снять клемму с генератора (там где гайка на 10), зачистить шкурочкой все плоскости и собрать, и помазать литолом что бы не окислялось. С минусовой клеммой АКБ то же самое, все везде отчистить. Если ты заводился нормально вплоть до этой поломки, то вероятнее всего минус на клемму АКБ в норме
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
Засада вся в том что машину увижу только когда будет темно :( Полюбому в сервис...про контакты думал, смотреть нужно ...спасибо.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: NaiL 24/12/10
в любом случае ты можешь пока временно ездить на машине - заряжать акб дома и ездить, пока он не разрядится :)
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
Угу Ё-мобиль :) Эх был бы еще зарядник...
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ssalex 24/12/10
Мож сигналка или иммобилайзер если есть, у меня один раз так было. А так однозначно надо к электрику.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: rop4ak 24/12/10
в любом случае ты можешь пока временно ездить на машине - заряжать акб дома и ездить, пока он не разрядится :)
Наиль, а сколько км можно проехать, если не включать доп приборы, к примеру если АКБ 45-50 А/ч?
: > Что случилось и как с этим бороться...
: NaiL 24/12/10
точно попозже ток потребления померяю - скажу, без печки, фар и габаритов, часа на 2-3 минимум думаю хватит.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: FisHeR 24/12/10
не ты ли тнк лил ? :)
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
Ага от ТНК все :)
Щас сгонял поставил АКБ новый корейский ATLAS 45ку машин завелся, лампочка не горит, вечерком с тестером пойду напругу мерить...
: > > Что случилось и как с этим бороться...
: kasper-dp 24/12/10
точно попозже ток потребления померяю - скажу, без печки, фар и габаритов, часа на 2-3 минимум думаю хватит.
а без фар сейчас нельзя и без печки лобовое тут же покроется толстым непроглядным слоем льда...
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
НУ что все оказались правы! Сдох АКБ разом и все...поставил новый завелся на клемах АКБ напряжение 14.4, все включил 14.0...усе работает!
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Yurz 24/12/10
прогретая машина не глохнет без акума - где-то есть еще проблема, Гриша.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 24/12/10
Спасибо на добром слове :)
Юр поезжу видно будет.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: NaiL 24/12/10
Еду ни кого не трогаю вдруг глохну и все

....Сдох АКБ разом и все...поставил новый завелся на клемах АКБ напряжение 14.4, все включил 14.0...усе работает!

....машина не глохнет без акума - где-то есть еще проблема,..

+1

в машине проблемы с зарядкой, поищи:

скорее всего не было зарядки и разрядился АКБ. чаще всего тут виновата плохая земля или плохой контакт на клемме на генераторе. Т.е. надо снять клемму с генератора (там где гайка на 10), зачистить шкурочкой все плоскости и собрать, и помазать литолом что бы не окислялось. С минусовой клеммой АКБ то же самое, все везде отчистить.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: NaiL 24/12/10
точно попозже ток потребления померяю - скажу, без печки, фар и габаритов, часа на 2-3 минимум думаю хватит.

не буду проверять, возится неохота. Для этого надо на работающей машине вставить амперметр между клеммой которая одевается на АКБ, и самой свинцовой клеммой АКБ, а потом сдергивать провод с генератора что бы он перестал работать (а если он замкнет на массу (любоая деталь движка) - будет нехилый коротыш), и смотреть какой ток потребляется с АКБ
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Werbus 24/12/10
не буду проверять, возится неохота. Для этого надо на работающей машине вставить амперметр между клеммой которая одевается на АКБ, и самой свинцовой клеммой АКБ, а потом сдергивать провод с генератора что бы он перестал работать (а если он замкнет на массу (любоая деталь движка) - будет нехилый коротыш), и смотреть какой ток потребляется с АКБ
Не понял ;) зачем с гены снимать?

: > Что случилось и как с этим бороться...
: Werbus 25/12/10
Наиль, а сколько км можно проехать, если не включать доп приборы, к примеру если АКБ 45-50 А/ч?
Средняя резервная емкость 55 батареи - 90-105 минут,в зависимости от марки АКБ.
Для 45-50 примерно 75-80 минут,т.е с ближнем светом и стеклоочистителями.
Это данные для карб.машин,для инжекторных время будет меньше.
На карбюраторных катушка может давать искру при 8 В,а на инж. насос может отключиться при ~ 9.5-10.3 В.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: THEGOD 25/12/10
Вот это прикол!
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Werbus 25/12/10
Вот это прикол!
В чем?
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Miravod 26/12/10
прогретая машина не глохнет без акума - где-то есть еще проблема, Гриша.
ГЛОХНЕТ, когда банка коротит, у меня на дайхе так было "новый" аккум был полгода проездил, но звука у меня в машине на тот момент было где-то на 150 ампер, соответвтсенно аккуму приходилось нехорошо, а потом раз и сдохла банка и машина заглохла, коротыш в аккуме, но после коротыша он был совсем мертвый.. :)
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Miravod 26/12/10
Средняя резервная емкость 55 батареи - 90-105 минут,в зависимости от марки АКБ.
Для 45-50 примерно 75-80 минут,т.е с ближнем светом и стеклоочистителями.
Это данные для карб.машин,для инжекторных время будет меньше.
На карбюраторных катушка может давать искру при 8 В,а на инж. насос может отключиться при ~ 9.5-10.3 В.
Раньше чем насос не дают нормальную искру катушки, то есть насос впринципе качает до 9 в, а вот катухи на 10 уже  искру не дают...
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 26/12/10
Вчера гонял полдня все в норме ;)
: > Что случилось и как с этим бороться...
: Werbus 26/12/10
Раньше чем насос не дают нормальную искру катушки, то есть насос впринципе качает до 9 в, а вот катухи на 10 уже  искру не дают...
К нам обычно без проблем никто не приезжает,только с проблемами ;)
Таких машин(не инжекторных) тьма,проверяем зарядку,а на клеммах 8.5 В,двигатель же работает ;) Примеров у нас километр ;)
Сталкиваемся с этим почти каждый день.Можешь мне верить ;)
А вот инж.двигатели глохнут уже при 10 В +- чуть чуть.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: THEGOD 27/12/10
У меня окислились клеммы идущие к АКБ. Включаю зажигание, все лампочки начинают быстро-быстро мигать. Чистка клемм помогла. Аккумулятор 2004 года, а всё еще заводит машину...
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 27/12/10
НА клеммы сразу обратил внимание с ними все ОК.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: URAN 27/12/10
а провод массы?
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 27/12/10
Еслиб не было массы показания вольтметра (тестера) на клеммах АКБ и "на массе" двигателя были бы разные а у мну одинаковые.
: > Что случилось и как с этим бороться...
: URAN 27/12/10
ну... между ЕСТЬ и НЕТ масса, есть промежуточные состояния :) сгнивающий провод массы - достаточно распространённая для автомобилей проблема
: > Что случилось и как с этим бороться...
: THEGOD 27/12/10
Скорей окисление. Щас ведь влажно на улице...
: > Что случилось и как с этим бороться...
: ЧувачЁк 27/12/10
Парни как будет возможность заехать в теплый ну или какой нибудь пригодный для этого бокс или гараж, посмотрю, пока такой возможности нет....