YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Drv on 02/10/06
-
Как я понимаю она установлена на всех 2WD версиях. Никто не пробовал ради интереса отключать ее, можно ли вообще это сделать, теоритически, может кнопка какая есть или просто предохранитель вытащить, где-то читал про нее не могу ни в поиске найти ни вспомнить ::, кажется она с датчиками абс завязана.
-
У меня есть кнопка TCS Off. Нажимал как-то, но большой разницы не заметил, хотя шибко и не проверял.
-
(post=6992:date=2.10.2006 - 16:06:name=Drv)Drv @ 2.10.2006 - 16:06) 6992
Как я понимаю она установлена на всех 2WD версиях. Никто не пробовал ради интереса отключать ее, можно ли вообще это сделать, теоритически, может кнопка какая есть или просто предохранитель вытащить, где-то читал про нее не могу ни в поиске найти ни вспомнить ::, кажется она с датчиками абс завязана.
1. Не на всех.
2. На стоковом моторе, разницы большой нет. Так как недостаточно мощности что бы срывать колеса в букс, если конечно резина не лысая или же мотор не совсем сток.
У меня при тапке в пол с места, вся первая передача уходит в букс, это метров 40 идут две черные полосы... :)
-
В том то и дело у меня TCS кнопки нет. Да и мне кажется TCS - traсtion control system немного другое. Пробовал в мокрую погоду - та же ерунда, сбрасывает обороты, только потом выстреливает плавно (чуствуется пока мотор задушен, глянул выхлоп - там катализатор больше моей головы и банка задняя огромная :( в стандарте) Shurik D мне бы метров 10 хотя бы :) Интересно может при переводе АКПП в режим "сруля" получится ее выключить (маловероятно но надо попробовать).