YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Aleksandr on 12/12/10

Title: Замена пыльников от Оки
Post by: Aleksandr on 12/12/10
Порвались пыльники на второй год эксплуатации. Искал по магазинам безуспешна Заказывать долго, Разобрал Снял и поехал искать подходящие по образцу Подошли от ОКИ, Разобрал Шрус Промыл в солярке Насухо протёр Смазал шрусом Поставил на место. При езде на поворотах начало слышится щёлканье, Мне сказали что я перепутал местами внутренний сепаратор Разобрал сова поменял. Хруст уменьшился НО не исчез. Люфта на шрусе нет. Менял на второй стороне Тоже разобрал шрус пометил сепаратор промыл собрал хорошо смазал. И такаяже история ЗАХРУСТЕЛ. :-[
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: чОрный on 12/12/10
Значит не тем смазал, либо умерли твои гранаты)
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: Белый on 12/12/10
смазывать "шрусом" можно только отечественные машины, лучше импортные смазки брать, желательно на синтетической основе.
сталкивался на такой проблемке на фольце Б 3. с товарищем ковырялись.
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: Aleksandr on 12/12/10
Мне сказали что нужно было помечать каждый шарик и потом при сборке вкладывать их на своё место. :o
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: TieX on 12/12/10
тоже иммеет свою логику. как и болты которые надо вкручивать на теже места. приработка всё же имеется.
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: japan patriot on 12/12/10
Я менял пыльники. Внутренние трипоиды снимал полностью, внешнюю гранату не разбирал, а просто промыл бензинчиком хорошенько. При сборке трипоидов никаких меток не придерживался. Смазку закладывал Ликви Молли для ШРУСов и подшипников, работающих при сильных нагрузках (в синих тюбиках). Все отлично работает уже 3 года (более 35 т.км.).
to ТС: смазка ШРУС-18 (или как ее там) - гуано.
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: Слесарь-программист on 13/12/10
japan patriot, судя по описанию, у него не в смазке проблема. Если он говорит про шарики, то (вероятно) он разобрал неразборный наружный ШРУС, т.е. разрушил его. И теперь удивляется, почему же у него все захрустело. Та же история, когда он сигнальный ротор коленвала напильником подпилил. Это неизлечимо, к сожалению.
Да, а для наружных ШРУСов мне нравится смазка Castrol MS3, качественная.
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: japan patriot on 13/12/10
japan patriot, судя по описанию, у него не в смазке проблема. Если он говорит про шарики, то (вероятно) он разобрал неразборный наружный ШРУС, т.е. разрушил его.
Поэтому я и не стал его снимать. Хотя в некоторых руководствах написано, что можно постучать по краю гранаты молотком и СБИТЬ его с привода :o. Но я посчитал это варварством и, покумекав, пришел к выводу, что потратив совсем немного времени можно вычистить его не снимая :).
Title: > Замена пыльников от Оки
Post by: konyaker on 30/12/10
Когда покупал дуэт, прошлой весной, тоже был порван наружний пыльник, после замены пыльника чистки и смазкой отечественной сразкой ШРУС - захрустело. Хрустело ли до ремонта - не помню, машина в ужасном состоянии была 6)
Заменил на HDK.
По лету порвал пыльник на втором ШРУСе, снял, промыл, забил туда уже смазку равенол. Никакого хруста.
Трипод внутренний никак не отмечал при разборке - сборке. В обоих случаях.
Насчет разборки внешней гранаты, очень сомневаюсь в возможности такого деяния :) Его и с направляющей снять проблемно, если он оригинальный. Что бы снять на дуэте использовал съемник, затем сбивал молотоком.
На днях меняли внешний ШРУС у друга на Корсе 92 года, снять смогли только, после того как распилили его вдоль и попрек болгаркой.