YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: FARESIN on 30/11/10
-
1. Поменял двигатель на EJ-VE 1л. Вероятно не правильно подключили что-то и теперь постоянно включен датчик топлива когда вытащен ключ зажигания. Где посмотреть контакт?
2. Расход топлива. У меня не работает одометр из-за не подключенного тросика спидометра. Но по датчику топлива и примерному пробегу видно, что расход более 10 литров. Особенно когда резко в пол - стрелка на глазах падает. Сдесь же должна быть обратка - излишек топлива стекает обратно в бак.
Может не правильно подсоединили обратку или она забилась? Машина долго стояла.
-
Вторую тему создал, но так и не понятно какой двигатель поменял на EJ-VE.
Если такой же, то проводка одинаковая - проверяй разъемы.
Ошибки считывал?
-
1. Поменял двигатель на EJ-VE 1л. Вероятно не правильно подключили что-то и теперь постоянно включен датчик топлива когда вытащен ключ зажигания. Где посмотреть контакт?
такая же фикня со стрелкой у корешка на стории DE. я думаю она тупо "зависает" (не падает на ноль) а не показывает в реале.
по расходу - не понятно что за машина. литровая 4ВД стория легко кушает червонец на сотку.
-
1. Поменял двигатель на EJ-VE 1л. Вероятно не правильно подключили что-то и теперь постоянно включен датчик топлива когда вытащен ключ зажигания. Где посмотреть контакт?
Не знаю правильно или нет но у нас на машине с EJ-VE датчик уровня топлива всегда показывает, ничо не зависает, никаких проблем нет, даже удобно. Я думал что это особенность этого автомобиля. Наверно так и есть, ну почему оно не может показывать? Аккум на месте. Вот если аккум снять может на ноль упадёт, но чото не смотрел на уровень когда проделывал данную операцию. Например если показывает по типу потенциометра, то много энергии он не возьмёт, так чо ему не показывать? Хотя вообще то не знаю как там датчик устроен, давно уже смотрел, забыл.
-
До этого двигатель был K3-VE, вроде. Ошибки не считывал. Датчик работает, не зависает. От E до F почти 40 литров 98 вмещается. Когда заправляешься - стрелка медленно поднимается вверх. Только на пустом баке не горит лампочка - может перегорела.
А отключать надо - не по фэншую это, когда постоянно электронника включена, особенно при старте двигателя.
-
До этого двигатель был K3-VE, вроде. Ошибки не считывал. Датчик работает, не зависает. От E до F почти 40 литров 98 вмещается. Когда заправляешься - стрелка медленно поднимается вверх. Только на пустом баке не горит лампочка - может перегорела.
А отключать надо - не по фэншую это, когда постоянно электронника включена, особенно при старте двигателя.
1. НЕТ такой лампочки "пустой бак"
2. никто не говорил что твой "датчик" не работает.
-
На Тойоте Спринтер и на Митсубиси Галант датчик бензина показывает в постоянку, на заглушенной машине без ключа. У меня лампочки "мало топлива" тоже нету, разбирали панель, искали :)
-
Другой пример у меня на мире датчик топлива показывал постоянно, поставил проводку с К3-вет(был даже эксперемент с приборной от миры), начал показывать от зажигания, так что это нормально..
-
Добрый вечер всем,у меня на EJ-VE 1л. уровень топлива показывает постоянно,а сигнальной лампы я не нашел
-
Какой еще лампы?
-
Какой еще лампы?
лампы малого остатка топлива.
-
лампы малого остатка топлива.
Плохо искал :) раз не нашел того,чего нет :)
-
Не знаю правильно или нет но у нас на машине с EJ-VE датчик уровня топлива всегда показывает, ничо не зависает, никаких проблем нет, даже удобно. Я думал что это особенность этого автомобиля. Наверно так и есть, ну почему оно не может показывать? Аккум на месте. Вот если аккум снять может на ноль упадёт, но чото не смотрел на уровень когда проделывал данную операцию. Например если показывает по типу потенциометра, то много энергии он не возьмёт, так чо ему не показывать? Хотя вообще то не знаю как там датчик устроен, давно уже смотрел, забыл.
Машина стоит без аккума в гараже уже не одну неделю. датчик уровня в баке на середине. как и был до этого. Ну не знаю чо его там держит. Седня ради интереса по ходу глянул.
-
Через год придешь будет тоже самое
-
По флужу и тут. В Дуете датчик зависает, утром заводишься - стрелка падает - значит у тебе бенз слили, раз прямо на глазах падает - употребили твой бенз. 98 - вкусный однако. Хвалился однако - кому хвалился тот и слил.
-
Была история с Тазиком: мужик 4 карбюратора поменял, мехов у нас в городе задрочил - расход 12л. Причина: сторож сливал на стоянке по 2л каждую ночь. Работа не далеко, вот 12л\100км и выходило.
Вывод: прежде чем лезть в топливную систему, приклей волосок на крышку бензобака. Будешь заправляться - проверь.
-
а правда, стрелка показывает и при выключенном зажигании и даже когда скинешь клемму...
расход так и есть около 10-ти литров, если заправляться 95-ым немножко меньше...