YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Firekiller on 28/11/10
-
Всем привет.После ремонта акпп,а именно замены болтов в планетарке машина отъездила 2 месяца.Первый месяц все было отлично.Потом начались следующие глюки:при длительной езде более 10 минут на скорости 140 резко обрывается связь газа с двигателем,то есть на газ жмешь а реакции ноль,обороты не растут.До 60 скорость снижается потом все нормально в штатном режиме,ну и 2ой косяк при включении задней передачи с паркинга сильный толчок был,не всегда ,иногда даже наоборот на холодную без рывка на горячую с рывком переключение.Ну и вчера на светофоре нажал на газ через 50 метров механический скрежет обороты растут машина не едет.Ни в каких режимах.Включил ручной режим-машина стоит на местена спидометре скорость начинает расти.Во время предыдущего ремонта были заменены болты планетарки,солнечная шестерня,все сальники,новый фильтр,новое масло.На неделе буду разбирать заново(пока гараж не нашел).Какик мысли?Всем спасибо.
зы Проверил жижу -не пахнет,но есть маленькие пузырики,немного правда.
-
при включении задней передачи с паркинга сильный толчок был,не всегда ,иногда даже наоборот на холодную без рывка на горячую с рывком переключение.
наблюдданю такое и у себя на горячую с Р на R точок неприятный
-
Диф.
-
Диф заваривал палец кстати,по рекомендации Кирилла,или все равно диф?
-
ну если скорость на спидометре растет, значит в коробке все процессы происходят, а до колес не доходят.
-
А сколько стоит диф?Для справки
-
Yurz, а мой диагноз :'( :'( :'( :'( :o?
-
Диф.
Там бы такой срежет был, что пипец.
-
Слизало зубцы ГП.
-
Ну звук был очень неприятный.А зубцы главной пары находятся на дифе?
-
Ну звук был очень неприятный.А зубцы главной пары находятся на дифе?
Ага частично
-
Ладно вскрытие покажет
-
пока писал уже написали :)
наверно срезало зубья малой шестерни ГП или часть зубьев большой шестерни. Или срезало зубья сателлитных шестерен, или шестерен в которые вставлены привода
-
Всем большое человеческое спасибо.Отпишусь когда вскрою
-
кстати,по цене и дефициту ситуация как с планетаркой или проще?
-
на газ жмешь а реакции ноль,обороты не растут.До 60 скорость снижается потом все нормально в штатном режиме
Интересно как
-
наблюдданю такое и у себя на горячую с Р на R точок неприятный
а тебе - проверь подушки. И пользуйся ручником, когда машину на уклоне ставишь.
-
Интересно как
наверно тут еще в дополнение неисправность другого рода, возможно дело в связи между мозгами акпп и мотора, кто его знает...ну например может масло в коробке перегрелось и мозг акпп дал команду бензомозгу снизить нагрузку...Мы же не знаем как они все там организовали, но датчик Т атф там ведь не просто так стоит
-
Масло вроде новое,с чего ему греться,покупалось в проверенном месте.
-
если поставили изношенную резинку на фильтре АКПП, или вообще забыли её поставить, или при установке она не так встала, то давление масла недостаточное (® Kach), фрики недожимаются, масло жжется и перегревается
-
блин вот насчет резинки я подозревал,состояние нормальное,но вот как поставил я ее.ладно глянем
-
обидно будет если все это из за резиночки
-
врядли горелым же не воняет
-
kokurini - я два года откатался - с таким симптомом - дергаеться из-за болта ходить начал - лучше раньше, чем потом коробас искать. Потом пару гонок зима с буксами... и приплыл.
И ваще давно в фак повесить, что на 100к надо коробас колоть и болты нах итд.
-
Nail - но скрежет не есть гуд - это механическое уже. Ну и думаю при перегреве атф - должна ошибка коробки появиться. Или в аварийный режим уйти - если это мозги и резинки.
-
Ну что же,всем привет!И с наступающим.Отписываюсь о проделаной работе.Был настроен на ремонт коробаса,но когда машину поставил на яму и начал снимать навесное,выяснилось что обломило внешний шрус правый,немножко стыдно за себя даже стало.Про шрус это отдельная история.Так как времени мало было,решил покупать в автодетали за шрус DA27 в автодетали просят 3400,меня конечно жаба немножко душила,но деваться некуда было,в итоге покурив форум,пришел к выводу,что обтачивать придется палец шруса(как в анекдоте прям про натфиль).В общем все встало.Заодно проверил что там в поддоне акпп,лил оттуда старый дексрон и долил нового.После того как все собрал и завел машину,автомат выдал ошибку-42.Потом после 5 минут работы ошибка пропала,и появилась при резкой пробуксовке.И вот у меня остался вопрос:
До поломки шруса:
1)при длительной езде более 130 км/ч больше 10 минут пропадала тяга,и приходилось останавливаться,после остановки и начала движения тяга опять появлялась и машина ехала в штатном режиме.
2)Сильный толчок при включении задней передачи на прогретом двигателе.
Может ли быть причина этих неисправностей быть датчик выходного вала,и если не очень сложно
подскажите где их можно увидеть и поменять местами(входной и выходной)
PS на самом спидометре скорость отображается корректно.
3)на RSM перестала отображаться скорость(другие параметры показывает,ошибки сбрасывал.
-
1) тяга пропадала - либо АТФ сильно разжижалась (хотя маловероятно), либо фрикционам пипец.
2) датчики на коробке, сверху.
3) все правильно - нет сигнала от Датчика скорости. Почему спидометр показывает - возможно, что прокинут провод от ABS (попробуй вытащи пред ABS - если не будет работать спидометр - значит так и есть)
-
летом коробку ремонтировал,фрикционы живые.То есть если при выдернутом предохранителе абс скорость не будет отображаться ,то дачик скорости сдох?
-
нет, то прокинут провод на спидометр от АБС. Смотри тему про переход на механику.
-
Ок,Юра спасибо!
-
Всех с Новым годом!У меня вопрос )))
В общем вчера пошел проверять датчик,прочитал темы накануне,решил сделать как рекомендовал Nail.В общем накосячил я ...
Итак рассказываю:Сначала поменял местами разъемы датчиков скорости(то есть провода подключил наоборот-с выходного вала на входной и с входного на выходной вал)Ошибка сменилась с 42 на 37.Потом я подумал,а что если разъемы вернуть на место и поменять местами сами датчики,в общем выкрутил переставил,и ошибка осталась 42.То есть датчики по идее были исправны.Далее я подумал наверное провод массы глючит и не долго думая с минусовых контактов обоих разъемов вывел по выводу и соединил с массой коробки.И тут все началось,машину завожу -горит check engine,и D мигает.В общем отсоединил всю эту канитель и все вернул в штатный режим,ибо испугался.В общем чек пропал а ошибки автомата появились новые ,их было много ,все свидетельствовали о кз и потере связи с автоматом.Подозреваю что предохранители полетели,но вчера уже не стал проверять,единственное с перепугу проверил комп за бардачком,вроде все элементы целые визуально.В общем подозреваю что преды,но если не они куда смотреть?Очень надеюсь на вашу подсказку!
PS Может я не правильно понял как масу выводить...
-
разбирай мозги автомата
-
гидромозг?
-
что там смотреть,на что обратить внимание?Какойнибудь соленойд накрылся?
-
ЭБУ АКПП (за бардачком),смотри что сжег.
-
Короче как я понял,снимать его и в мастерскую?Визуально проверял все выглядит достойно,как я понял смогу только там крупные диоды прозвонить самостоятельно.Неужели своими экспериментами сжег?((
-
Если сжёг его, то на обороте платы будут чёрные горелые пятна! Внимательно осмотри её! Там визуально всё понятно!
-
чуваг таг как ты попадаешь....я бы уже тапором изрубил нах ярв, или продал бы его к ебеням...во терпения у народа то....завидую :)
-
Да,крови он уже попил.Но впринципе сделано уже почти все)))Как то отступать уже поздно)))
-
чуваг таг как ты попадаешь....я бы уже тапором изрубил нах ярв, или продал бы его к ебеням...во терпения у народа то....завидую :)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Короче,горелых пятен не было и диоды с виду целые,однако нашел около d101 сгоревшую дорожку,когда начал прозванивать его он погоду показывал.Надеюсь это последнее мучение))))
-
Форумчане,объясните пожалуйста!Дополнительная масса кидается от самих датчиков или от проводов,которые подключаются к ним?извините за глупый вопрос!
-
Масса кидается от "массы" к датчикам)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979
-
В общем вроде бы разобрался.Причиной все же был сгоревший диод d101 ,из за которого был удар при включении задней передачи .ошибка 42 пропала ,когда долил до нужного уровня декстрон,не знаю как связано это но как только долил нужное количество - ошибка пропала.(до этого сливал с поддона масло,для частичной замены).В общем всем спасибо!!YRV.ru лучшее сообщество!!!
-
...ошибка 42 пропала ,когда долил до нужного уровня декстрон,не знаю как связано это но как только долил нужное количество - ошибка пропала...
фантастика...