YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Timer on 27/11/10

Title: Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
Sirion 2000 1л, EG-DEПрисутствовал свист какойто в правой части движка. думал что ето подшипник генератора, поменял, но свист остался, решил поменять ролик натяжителя ремня ГРМ, сегодня заменил ролик, заодно и ремень. но свист остался. но ето фигня, машинка перестала тянуть соввсем. холостой ход упал , при нажатии на педаль газа чуствуеться провал, педаль в пол , а она совсем не хочет набирать обороты, стала какая то "тупая". :( что могло случиться? с того что делал: снял воздухозаборник над движком, отсоединил розьём датчика положения колевала( я так понял ето он с торца на движку), открутил шкив на коленвале, снял ремни гены, гидроусилителя, снял крышку пластиковую что закрывает ремень ГРМ,  открутил болт ролика натяжителя, снял ролик, (ремень прошёл 30 тис) ну всётаки решил раз уже розобрал то поменяю, акуратно не трогая шестерни роспред и колена тихонько снял ремень одел новый, поставил ролик, зажал, собрал всё обратно в таком же порядке как и розбирал. завёл, двиг както вибрирует( но заслонка БДЗ после чистки-зазоры, вибрация была, ) ну думаю и так вибрирывал, ничего странного, только холостой стал ниже. начал ехать провал чуствуеться, даю газу, не тянит.
помогите пожалуйста советом, ато в понедельник придёться гнать на станцию, секономил блин 45 баксов за замену на сервисе. теперь уже и не рад :(
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
да по поводу свиста может тоже подскажите? ща попробую видео выложить сюда.

вот свист
http://www.youtube.com/watch?v=W6bJ23tbin4
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 27/11/10
Возможно сбились фазы газораспределения при замене ремня ГРМ.
Проверь метки:
1. На коленвале должна метка (чётко возле шпильки) совпадать с отливом на блоке (если смотреть на шкив коленвала со стороны колеса, то отлив будет примерно на 10-ти минутах по часовой).
2. На распредвале ( на шестерне, которую ремень вращает) - тоже точка. Она должна быть строго вертикальна.
Короче, снимешь крышку ГРМ - увидишь. Там всё просто, это же не 1JZ-JTE :-)

Кстати, если в цилиндрах чисто (поршневая в порядке и нет кокса (хотя как ты его увидишь?)) то коленвал можешь смело вращать без ремня ГРМ. В этом моторе на поршнях выемки и клапана в открытом состоянии до поршней не достают.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
а какая шпилька на коленвале?
шпонка? на которую насаживаеться шкив? так вот я был удивлён когда шкив снял, я шпонки не обнаружил на колевале, место под шпонку на шкиве есть а вот на коленвале ни малейшего следа её нету.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 27/11/10
а какая шпилька на коленвале?
шпонка? на которую насаживаеться шкив? так вот я был удивлён когда шкив снял, я шпонки не обнаружил на колевале, место под шпонку на шкиве есть а вот на коленвале ни малейшего следа её нету.
Нихрена!?
В принципе такого быть не может! Шкив бы проворачивался! Хотя, если одеть шкив по метке (по выемке для шпонки) и затянуть болтом, то будет работать до тех пор, пока не провернётся.
Вот и отгадка на твой вопрос о троении и отсутствии тяги - сбились фазы газораспределения из-за проворота шкива коленвала, который не фиксировался шпонкой. Там очень маленькие зазоры. А если шпонки вообще нету, то ... сам понимаешь.
Ставь шпонку, совмещай метки и всё.

А свистит ржачно. Похоже на ремень. Пробуй WD-шкой поочерёдно на каждый ремень - тогда выяснишь, какой свистит. Проверь, всеми ли ручейками ремень генератора по шкиву ходит (мож одел криво). У меня было однажды такое - тоже ремень свистел генератора. Подтягивание не помогало. Разборка выявила треснутое крепление самого генератора. Вылечилось сваркой. Из-за этого шкив генератора стоял криво и давал похожий звук.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
серьёзно шпонки нету. проворачивался!? я его еле отвернул и крутился он с колёсами и со всем. а почему из за етого шкива собьються фазы? он же не влияет там ни на что, на него ж токо ремень помпа-генератор набрасываеться. причём здесь фазы? та и раньше то норм было, а шкив снял шпонки небыло.
по свисту. я бы тоже сказал - смешно, еслиб 157 раз не снял и одел обратно ремни, генератор . скоро вслепую смогу его поставить и натянуть. я тоже думал сначала что ремни. но натяг там хорошый, и замена всех ремней на новые результата не дала.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 27/11/10
серьёзно шпонки нету. проворачивался!? я его еле отвернул и крутился он с колёсами и со всем. а почему из за етого шкива собьються фазы? он же не влияет там ни на что, на него ж токо ремень помпа-генератор набрасываеться. причём здесь фазы? та и раньше то норм было, а шкив снял шпонки небыло.
по свисту. я бы тоже сказал - смешно, еслиб 157 раз не снял и одел обратно ремни, генератор . скоро вслепую смогу его поставить и натянуть. я тоже думал сначала что ремни. но натяг там хорошый, и замена всех ремней на новые результата не дала.
Ну уточнил бы, что отсутствует часть шпонки под шкивом агрегатных ремней! Это фигня, можно и без неё. Я думал шпонки целиком нету (под звёздочкой коленвала, которая ремень ГРМ вращает). Я уже много дуэтов видел без "этой" части шпонки. Остальная (не срезанная, т.е. не отломленная) часть шпонки находится под (в) звёздочкой (шкивом), которая ремень вращает.
Если времени новую шпонку ждать нету, то я делал так - шпонка равнобокая. Я её просто переварачивал несрезанной частью наружу. У меня в гараже уже таких срезанных шпонок - 3 штуки и одна с гнутой (ещё не срезанной) частью. Эту часть шпонки срезает сам шкив агрегатных ремней при откручивании болта шкива коленвала (болт при откручивании пытается вращать шкив, а он и срезает эту шпонку).
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
ну ет хрен с ней етой шпонкой. главное что шкив вращаеться вместе с движком без проблем.
что делать с тягой? ну не мог я провернуть шестерни даже на зуб, я внимательно снял старый и поставил новый ремень. но блин кроме етого ж я больше ничо и не делал.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 27/11/10
проверь метки.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
 у когото есть другие мысли?
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Yurz on 27/11/10
Метки проверь. Тяга пропала 100% из-за этого. А вот свист - хз, снять ремни навесного поочередно и завести (за 20 сек ничего страшного не произойдет) чтоб проверить какой, дальше разбираться будет проще.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
поочерёдно я смогу проверить токо гидроусилитель, отдельно генератор от помпы не проверить. хоу попробывать генератор другой поставить если не свист н епропадёть то только помпа. ибо ролик уже новый, ремни новые.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Yurz on 27/11/10
я про ремни, а не про навесное, навесное проверь вручную (на люфты и на вращение)
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 27/11/10
 как я вручную проверю? ну если даже есть чуть люфта ето не значит что оно свистит. я же руками не крутну так как движком. на холостом допустим не свистит. а руками я 800 оборотов не зделаю сори)))
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: japan patriot on 28/11/10
Может подшипник электромагнитной муфты компрессора кондиционера свистеть.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: kasper-dp on 28/11/10
по тяге - сначала проверить катушки. было так же на литре.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 28/11/10
кондишена нету. свистит помпа. уже докопался.
выставил метки, обороты поднялись до 1500, прокрутил на зуб 1100. ещо на зуб упали совсем. поигрался с ними и получилось выставить на 800, как и было до замены ремня. двиг вроде работал без провалов. выехал с гаража , поехал, но сново не тянет. завтра поеду на сервис. но зато уже знаю что свистит.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: WR+ on 28/11/10
.... поигрался с ними и получилось выставить на 800...
не надо с метками играться.Надо было -
выставил метки, обороты поднялись до 1500...
..и оставить! Двигатель прогреется - обороты сами упадут до твоих 800.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 28/11/10
дело в том что дросельная заслонка подношена. и до замены ремня, наоборот обороты на холодную были очень маленькие, и без подгазовки не завести, как прогрееться обороты подымались.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 28/11/10
подкиньте пожалуста ссылку на мануал, глянуть ещо на метки. ато наугад не попаду точно.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 28/11/10
Я ж напечатал:

1. На коленвале (на шкиве ремня ГРМ) должна метка совпадать с отливом на блоке (если смотреть на шкив коленвала со стороны колеса, то отлив будет примерно на 10-ти минутах по часовой).
2. На распредвале ( на шестерне, которую ремень вращает) - тоже точка. Она должна быть строго вертикальна.

Это уже при натянутом ремне!
На один оборот коленвала приходится два оборота распредвала, так что крути, проверяй чтобы метки совпадали.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 28/11/10
сколько не пытался найти на шкиве коленаметку. но не получилось.кроме части шпонки ничё нету, а на шестерни которая на распредвале 2 метки одиночных и одна  сдвоенная(какбы 2 рядом).ща докачиваю уже мануал может розберусь.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 29/11/10
спасибо всем за консультации. меткм нашёл. выставил. там оказуеться на распредвалу нужно ставить по метке, а на коленвалу на зуб раньше. тогда при натяжении ремня стаёт всё на свои места.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 29/11/10
подскажите кто нибудь пожалуйста, каталожный номер помпы, Sirion 2000 1л eg-de vin JDAM100S000535268 , ато у нас на екзист .юа говорят что прога не находит мой вин.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Magnat93 on 29/11/10
подскажите кто нибудь пожалуйста, каталожный номер помпы, Sirion 2000 1л eg-de vin JDAM100S000535268 , ато у нас на екзист .юа говорят что прога не находит мой вин.
16102-87207-000
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Timer on 29/11/10
ок с етим определился
выдаёт http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=16102-87207-000
только почему пишет крышка помпы? в аналог заменитель?
 я вот по общему каталогу ввёл все данные, выдало вот ето
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=CBE03C92
а именно интересует вот ета помпа GMB    GWD-40A       283 грн и 3 дня ожидание. она вообще подходит? ато тут такой расброс по производителю, что я не могу понять что подойдёт а что нет. так и у нас тут с вин кодом тупят , не могут точно сказать что мне нужно.
Title: > Помогите советом, перестала тянуть
Post by: Yurz on 29/11/10
Если тебе дали номер (а ты сам его по программе, выложенной на форуме не можешь посмотреть?) какая разница, как переводит экзист? или ты думаешь, что там человек сидит, которому не все равно? - в лучшем случае девушка сидит, которой пофиг.