YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Bont on 26/11/10
-
Все было так еду я еду... Спидометр начал скакать 20-120-20,затем коробас в арийный режим,остановилсо, заглушил,завел, все оке,дальше история повторилась...Ошибку 42 наморгал,проверил проводку датчика визуально все в поряде..Обнулил,коробас в аварийном режиме находитсо до сих пор.. теперь 61.62.63.64.65. ошибки...Вопрос что сломалось??? >:( :-\
-
неисправность блока АКПП
-
на коробке - 2 одинаковых датчика, меняй их местами - если ошибка не меняется, то Блок Управления КПП, если поменяется, то проблема в датчике или косе по крайней мере к одному из них
-
это аварийный режим - на 3-й педераче. А ездить на машине вредно в принципе, ну а аварийный режим - это лишь еще один режим, предусмотренный конструкторами.
-
Все было так еду я еду... Спидометр начал скакать 20-120-20,затем коробас в арийный режим,остановилсо заглушил,завел все оке,дальше история повторилась...Ошибку 42 наморгал,проверил проводку датчика визуально все в поряде..Обнулил,коробас в аварийном режиме находитсо до сих пор.. теперь 61.62.63.64.65. ошибки...Вопрос что сломалось??? >:( :-\
Все это следствия, причина банальная.
-
Кирилл - как всегда, и сказал, и не поделился тем, что знает.
-
и больше он тут не появится!
ох уж эти Татары! ))))))))
-
Все это следствия, причина банальная.
Сломалась АКПП??? :D :'(
-
Сломалась АКПП??? :D :'(
Нее,просто попросила много денех.
-
Поменял датчики местами ничего не изменилось :-\ Почистил фишку которая с проводами идет в коробас (окислено было) И теперь осталась ошибка 61 Спидометр скачет,или не работает.Что делать дальше не знаю :'(
-
Поменял датчики местами ничего не изменилось
ну а массы дачиков то соединил?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979
хоть и ошибки 37 или 42 нет но спидометр то скачет, т.е. показания то с выходного вала то не верные
и с ошибкой 61 - не работающий соленоид надо разбираться, прозвони всю цепь целиком в сборе, фишки с мозга АКПП скинь и звони контакты где д.б. соленоиды.
-
Были ошибки 37 и 42 обе как только поменях их местами,потом скинул массу с акума и осталась 61
-
И нифига не пропадает >:( Просто удивительно ехал себе спокойно и хуяк.... :'(Массы соеденил
-
Народ помогайте кто знает к кому можно обратитсо за помощью в этом вопросе в г.Перми????
-
мозг акпп снимай, проверяй на наличие сгоревших дидов
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.0.html
мозг находится за бардачком, спереди вертикально стоит пластиковый мозг двига, за ним в металлической коробке, горизонтально расположенный, мозг АКПП
-
а что подключал музыку?
-
а что подключал музыку?
нет...Почистил фишку еще раз пропали ошибки, теперь 37 осталась :-\ Завтра попробую найти датчег и поставить.Едешь спидометр явно неправильно показывает и скачет и соответственно передачи вместе с ним >:( В аварийный не уходил :-[
-
раз скачет, значит, где-то что-то болтается... временами пропадает.
-
раз скачет, значит, где-то что-то болтается... временами пропадает.
И когда на P газуешь вместе с оборотами одометр скачет!!! :o Может я провода датчиков попутал??? :-\ хотя...Завтра в теплый бокс там все нахер разберу. >:(
-
Поподробнее, что значит "одометр скачет"? Далеко скачет?
-
И когда на P газуешь вместе с оборотами одометр скачет!!! :o Может я провода датчиков попутал???
ты газуешь и у тебя скорость растет пропорционально оборотам движка? Или просто отклоняется по непонятному закону?
-
ты газуешь и у тебя скорость растет пропорционально оборотам движка? Или просто отклоняется по непонятному закону?
да именно так скорость растет пропорционально оборотам движка
-
да именно так скорость растет пропорционально оборотам движка
скорее всего ты действительно перепутал фишки разъемов
контакты какого именно разъема ты чистил?
-
АТF поменял контакты все специальной жижой почистил и все почти оке, немного дрыгаетсо при переключении с 2-3 завтра еще раз сменю жижу в коробке и фильтр 8)
-
привет Павел!
на твоей машине Игорь ZERG-ZERG менял мозг АКПП. потому что проблемы аналогичные уже были. Думаю тебе надо изучать науку "о контактах". в худшем случае брать новый мозг и искать причину - почему они горят пачками
у Игоря спроси... может он чего подскажет по своей бывшей машинке.
-
я и электро и гидро мозг менял,наверно в проводке косяк
-
он вроде решил проблему
-
че было
-
У меня та же беда , спидометр не скорость а погоду показывает , в чём дело было ?
-
Всем привет!!
Продолжу просить советы в этой теме. Ибо, я являюсь 3-им владельцем этого "интересного", капризного авто, который передо мной принадлежал и Zerg'y, и Bont'y. Сейчас моя очередь его ремонтировать. Вообщем предыдущими хозяинами столько всего исправлено, что не знаю куда и копать.
Начну:
1.Опять эти уже банальные ошибки 37 и 61. Датчики рабочие, местами менял, масса брошена(Bont'om)-ошибки остаются.
2. Не работает спидометр
3. На горячую удар с задержкой, особенно на R. Но иногда включается мягко. Что за глюк хз...
4. На скорости тоже переключается с ударом.
5. Индикация на спидометре D4 иногда бывает еле заметной, т.е. мигает, но почти не заметно. А N вообще никогда не горит.
Пункт №2 и №4 появился после замены масла с фильтром, но там она вообще выше первой не переключала, поменял датчики стала переключаться, но с ударом.
Что ещё делал:проверял диоды в мозгу, поменял селектор, проверял фишки на закисленность, менял масло 2 раза.
От Zerg'a было предположение, что в проводке кроется корень бед. А как вы считаете куда лезть править?
Заранее благодарю!
-
коробка не будет нормально работать если есть ошибки, у тебя тут явно в проводке, и больше похоже на проводку в салоне раз уж даже индикация на приборке тускло работает и с перебоями. По поводу датчиков - там от мозга АКПП к датчикам идет сперва 1 провод, и около мозга АКПП (и вообще во многих местах в проводке) "раздваивается" - находятся фишки похожие на заглушенные разъемы - это "разветвители" - там внутри заходит например 1 провод, а выходит 2, 3 или больше, - в крышке этой заглушки находятся шинка которая замыкает между собой эту группу проводов, обычно эта группа одного цвета - вот там тоже часто бывает неконтакт и на датчики ничего не доходит. Около АКПП он вроде коричневого цвета, но по косе могут быть разных цветов. Твоя задача либо нанять автоэлектрика что бы он тебе проверил всю проводку между мозгом акпп, самой акпп и приборкой, либо делать это самостоятельно. С заглушками просто - размотал изоленту, снял крышку - осмотрел контакты нет ли окислов, если есть почистил и поджал контакты, сбрызнул WD-40 или средством для очистки контактов, одел фишку, обтер снаружи корпус от остатков вдэшки, замотал изолентой и так все фишки и все разъемы. Также может быть причиной плохой контакт в косе от гидромозга до электромозга, т.е. начиная со слетевших или не до конца воткнутых разъемов на соленоидах, потом разъем на акпп со стороны радиатора, ну и в салоне. Посмотри нет ли следов разрушения - проследи ход косы акпп от корпуса акпп далее в салон.
-
Наиль, как и всегда дал развернутый и исчерпывающий ответ, за что ему большое человеческое спасибо, выручал уже не раз! Буду следовать совету, за одно может опыт получу по проводке. Как что-нибудь узнаю распишу!
P.S. Интересно продаётся ли у одноклубников вся коса(от АКПП до салона)? Если есть у каго безхозная, дайте знать.