YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: sushanat on 19/11/10
-
Двигатель EJ-VE, 1.0 .Ошибка 73. Система VVT, клапан VVT, звёздочка VVT. На поведение авто пока не влияет. Проверил клапан, промыл в керосине, проверил сопротивление и работоспособность, всё в норме. Как и где искать звёздочку, что из себя представляет и как до неё добраться?
-
На впускном распредвале шестерёнка которую цепь крутит у теб вроде ремень, на EJ там какие то пружинки внутри есть.
-
какая цепь ??? вы чего? На литровиках - ремень!
Вероятнее всего проблема в муфте, менять! И масло покачественней и посвежей использовать.
-
Ещё вопросы. Стоит ли доверять системе самодиагностики. На диагностике сканером могут мне сказать точную причину?
Или надо приехать в сервис, разобрать двигатель, найти неисправнось, которую показал сканер (удостовериться), собрать двигатель, поехать домой, заказать деталь, дождаться её и опять в сервис. Или это довольно точно, т.е. заказывать деталь и ехать в сервис.
Где и как лучше заказать звёздочку DVVT ? Понимаю, что нужна новая оригинальная. В интернет-магазинах каталогов нашей авто нет. Да и половина информации на английском (читаю только по-немецки). Смотреть Toyotu Duet ?
-
ага, ещё попроси сканер вывести полный список операций по её устранению :) сканер получает полную информацию с ECU, собранную со всех датчиков автомобиля. Датчик показывает только работает или не работает узел/агрегат, а состояние каждого винтика знать не может.
Вообще, почитай форум. Эту муфту уже несколько раз меняли и процесс описан
-
Проверить муфту очень просто- подать напряжение на клапан VVTна работающем в холостую движке, если заглохнет то система исправна, если не отреагирует смотреть клапан и саму муфту
-
Этим способом можно проверить именно муфту, а не клапан?
Подскажите, как это лучше осуществить?
1. Отсоединить питание от клапана.
2. Подсоединить провода к аккумулятору.
3. Запустить двигатель.
4. Провода от аккумулятора соединить с контактами клапана.
Если двигатель заглохнет то муфта исправна (даже если неисправен клапан)? Я правильно понял?
В прошлом году ошибка исчезла после промывки клапана. В этом опять вылезла. Промывка клапана не помогла. Недавно был заменен ремень ГРМ. После этого добавилась 75 ошибка (механическая неисправность,- проскочил зуб ремня, неправильное натяжение ). Приехал в сервис, показали мне, что метки установлены верно, точь в точь.
Не знаю, что и делать. Прочитав тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10815.20.html узнал, что 75 ошибка тоже может быть от неисправного клапана. Поэтому главный вопрос узнать, что неисправно: муфта или клапан. Клапан щёлкает при подаче на него напряжения. Разбирать его без необходимости не хотелось бы. Помогите советом!
-
дык разбери муфту и удивись
-
Чему удивляться?
-
тому, что в ней
-
А что в муфте есть чему там ломаться
-
Ну если б нечему было ломаться - ее бы не было, а была бы просто шестерня. Это ж не вискомуфта, там устройство примерно как у гидротранформатора (2 крыльчатки)
-
Сводня разобрал сваю муфту, вот удивление все лопатки выскочили одна даже сломалась пружинки загнулись и пришли в негодность выработка страшная. Буду пробовать восстанавливать, потом предоставлю результат фото отчет. :-[
На зоне не только нарды могут делать но и оружие примитивными инструментами.
-
Что-то не понял, что тебе надо. Есть что-то с разобраного Дуэта. Может фотку дашь?
-
У меня просто сломалась машина
а машина
( думал что ремень или клапана, но вроде оказалось на валу распредвала где крепится шкив ремня грм вал и звездочка вращаются примерно друг от друга на 45' туда подается масло и оно меняет фазу газораспределения. Почему то не фиксируется Как будто внутри должна быть возвратная пружина. До этого наблюдался какой то стук на малых оборотах, теперь при заводки крутит как будто вывернули свечи. Не могу дальше разобрать спец головку надо.
http://vkontakte.ru/photo115804311_271469061)
-
такое впечатление что все литровики на подсолнечном гоняют...