YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Toha on 19/11/10
-
Вроде почти со всем разобрался, но не могу понять где этот "O2 Sensor signal" в распиновке ECU? ???
Помогите пожалуйста кто соображает, очень хочется воткнуть, руки чешутся жуть. ;D
(http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/19/39/39aad413785f3f1ca4f54e8e8e93d211.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/19/6a/6ad4764e67d42d8453784a83e03e18c9.jpg) (http://keep4u.ru)
-
А как же connector b 75?
-
А как же connector b 75?
Понял. Спасибки!!!
-
Сегодня хотел подключить тубротаймер, но оказалось не так все просто. Цвета проводов которые идут от блока к зажиганию не совпадают.
От блока выходит три провода красный синий и зеленый. А в проводах зажигания, есть 5 проводов синий, черный с красной полоской, черный с желтой, вроде просто черный, и еще какой то черный с полоской.
Собственно вопрос как разобраться какой куда?
(http://s002.radikal.ru/i198/1102/c6/c567e02b0edft.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1102/c6/c567e02b0edf.jpg.html)
(http://i057.radikal.ru/1102/d0/784409325ceet.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1102/d0/784409325cee.jpg.html)
-
Открываем мануал, берем в руки тестер и вперед!))
-
Открываем мануал, берем в руки тестер и вперед!))
Это то понятно.
А как я узнаю что надо апекси?
-
На таймере:
Красный 12V+
Зеленый IGN1
Синий IGN2
На замке ищи либо тестером, либо по мануалу, я не помню какая там распиновка.
-
Спасиб.
У кого есть мануал, скиньте страничку с распиновкой.
-
http://www.yrv.ru/service-manual/
-
Блин не волоку не чего в этих схемах :-[ ;D
(http://s09.radikal.ru/i182/1103/18/857b83be1baa.jpg) (http://www.radikal.ru)
Поправте, если что не так.
-
Я так понял, что все правильно? Или просто у всех такие же "глубокие" познание электроники как и у меня ??? ;D
-
А подругому иначе не подключишь))
-
А подругому иначе не подключишь))
Ну по схеме по чему то 3 провода, а на самом деле их 5 ??? :-[
-
На схеме тебе показаны управляющие провода, еще там есть датчик ключа в замке, от него видать остальные два, я особо в схеме замка не разбирался.
-
мля вот вроде белый О2 не на сигнал воздуха? (типа то что двигла пашет)....
-
Нет, на сигнальный провод лямбды он.
-
вот я это и пытался сказать
-
вот я это и пытался сказать
Ну не как не "типа то что двигла пашет" турботаймер этот показывает соотношение топливо/воздух, и бортовое напряжение вроде.
-
чОрный Поставил? Где фото, как с косой поступил, тупо провода подматал или переходники мутил?
-
Я не ставил, я помогал ставить))
-
информативно, так че с косой делали? - резалии или переходники мутили?
-
Сигналки нету чтоли?
Врезайся в сток проводку. Нах переходники.
Достаточно, срезать изоляцию и примотаться.
-
нет не было никогда,
Врезаться не очень хочеться, самому интересно когда снимал у него всё отцеплено было - коса не резаная, на таймере есть раздвоеный провод на конце, но по фишкам не подходят.
А распиновка? ig1 ig2 ?
Кстати в русской книжке нет нихера - в английской версии есть вроде распиновка зажигания.
-
...
А распиновка? ig1 ig2 ?
...
на предыдущей странице. ориентируйся по цветам проводов.
-
Как я понимаю таймер такой же? Тогда подключай по схеме, там же уже давно все разжевано, даже по цветам какой куда цеплять. Правда я его так и не поставил, продал)))
-
нет - блитц простой блок с 3-мя кнопками. коса на зажигание и два провода ручник и датчик скорости вроде (откуда его брать не придумал) если это он.
-
нет - блитц простой блок с 3-мя кнопками. коса на зажигание и два провода ручник и датчик скорости вроде (откуда его брать не придумал) если это он.
схему подключения покажи - разберемся. или модель накрайняк.
-
http://www.google.ru/imglanding?q=blitz%20turbotimer&imgurl=http://www.fd3s.net/greddy_turbo_timer1.jpg&imgrefurl=http://rhodaacyc.livejournal.com/605.html&usg=__m7cUrI0qw5n6ZE_GJj5U0tIVYKk=&h=519&w=400&sz=33&hl=ru&zoom=1&itbs=1&tbnid=oG7iCm5hQnNvdM:&tbnh=131&tbnw=101&prev=/search%3Fq%3Dblitz%2Bturbotimer%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1260%26bih%3D629%26gbv%3D2%26tbm%3Disch&ei=TH_UTZ-UEMaBswbg3qDlBw&newwindow=1&biw=1260&bih=629&gbv=2&tbm=isch&start=10#tbnid=oG7iCm5hQnNvdM&start=14
подключение
сам таймер вроде
http://www.google.ru/imglanding?q=blitz%20turbotimer&imgurl=http://www.fd3s.net/greddy_turbo_timer1.jpg&imgrefurl=http://rhodaacyc.livejournal.com/605.html&usg=__m7cUrI0qw5n6ZE_GJj5U0tIVYKk=&h=519&w=400&sz=33&hl=ru&zoom=1&itbs=1&tbnid=oG7iCm5hQnNvdM:&tbnh=131&tbnw=101&prev=/search%3Fq%3Dblitz%2Bturbotimer%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1260%26bih%3D629%26gbv%3D2%26tbm%3Disch&ei=TH_UTZ-UEMaBswbg3qDlBw&newwindow=1&biw=1260&bih=629&gbv=2&tbm=isch&start=10#tbnid=rN7ObFW8rBGaHM&start=55
да меня смущает то, что раздвойка есть, на ярве ничего не разрезано было, но мля не подходят к разъёмам
-
реж изоляцию и не мучайся.
-
а когда так на старлете делал - плакал :(
а кто знает с чего он берёт со спидометра или ещё с чего-то там. Инфы дофига и каждый по разному пишет :(
-
ссылу ты дал конечно... модельку скажи чтоли. и с чего ты взял что к нему сигнал спидометра подключается?
-
а чё с ссылкой не так? :) - google - photo - search :)
Blitz FATT Full auto turbo timer
Вот где-то нарыл
Большая коса 4 провода и белый вроде
Маленькая 3 провода
Я тут забухал малеха - а до гаража далеко :) Кароче сфотаю выложу - один фиг на форуме по этому факту нифига нет, все в спам превращаеться :)
красный к постоянным 12V
Синий -> ACC т.е. появляется 12V при 1-м повороте ключа
Зеленый -> к ON т.е. замок открыт... (включены все лампочки и датчики)
Черный.... масса естесна....
Маленькие проводочки:
фиолетовый к мозгу (в разрыв) -> датчик скорости - ВОТ ОН МЕНЯ СМУЩАЕТ, чё прамо к мозгу тянуть или в торпедо зацепиться?
Белый - никуда... на полном серьезе.
розовый к ручнику (хотя нах не нужен)
Кстати у кого опыт есть, мож ручник не цеплять? - хотя я всегда ставлю N - ручник(ножник), P
Кароче старый стал бошка не варит :(
ЗЫ: Каспер фотки так и не получил, чего там с тачилой? а то я сервис по покраске открываю, порепетировался бы :)
ЗЗЫ: когда разобрал панели, заоодно и все потроха ЯПОНСКОЙ сигналки вытащил - она у меня с ней пришла - видно любил японец свою тачку.
-
http://t-style.japancar.ru/instr/blitz/fattdc_turbo_timer.xls
если это он то не понятно откуда ты свой вариант подключения взял.
...
красный к постоянным 12V
Синий -> ACC т.е. появляется 12V при 1-м повороте ключа
Зеленый -> к ON т.е. замок открыт... (включены все лампочки и датчики)
Черный.... масса естесна....
Маленькие проводочки:
фиолетовый к мозгу (в разрыв) -> датчик скорости - ВОТ ОН МЕНЯ СМУЩАЕТ, чё прамо к мозгу тянуть или в торпедо зацепиться?
Белый - никуда... на полном серьезе.
розовый к ручнику (хотя нах не нужен) ...
1. к АСС подключения быть вообще не должно (он не нужен для работы двигателя), но должны подключаться IG1 и IG2 - если провод только один то прийдется релюху ставить чтобы обе линии включать.
2. провод ручника нужно кинуть на массу, если не нужен.
-
ваще тьмы нагнал...ручник наверно на массу, а то мля в гараже без него ставлю, особенно зимой, да разберусь, просто на даче был, и в город ехать, а без гемора не бывает. Решил отложить - начитаться :D
-
Кароче ложитесь :D :D :D
Смеркалось...
Подцепил в тестовом режими нахватавшись инфы отовсюду... помню же блин лет 14 назад же ставил в жт-т такую ручную 1 3 5, врезался тупо в самые жирные провода... Вот вам и 10 лет прогресса - в книге на РУССКОМ - с-ка нет цветов для проводов...
Почитали... мануал
Кароче там 3 косы какая из них?
Самые толстые.
Вспышек не было...
Без провода в ЕСУ он даже заработал, после того, как зелёный с синим местами поменял.
Начал греться ТТ - врубаешь его в косу - фары горят, вырубаешь не горят :)
Буда - автосвет :)
Кароче в риале там 3 вида фишек - прямо с этих тоненьких проводочков цепляться?
Blitz FATT (Full Auto Turbo Timer)
схема такая получаеться:
ТТ КОСА
R - красный 12V Black Red - чорный с красной полосой
G - зелёный ign 1 Black Yellow - чорный с жёлтой полосой
B - синий ign 2 Black White - чорный с белой полосой
Purple - сиреневый на ручник (для механики)
Orange - оранжевый на датчик скорости
Вроде правильно все - поправте - а если есть возможность там 2 шрупа и фото куда там все идёт :D
-
подскажите куда кидать два провода которые идут на мосг?? один как я понял на 75 номер на схеме идет а второй куда???
-
Масса)
Можно не в мозг, а куда удобно. ;)
-
Чорный получается на массу??
-
Он самый)
-
Вообщемс подключил) Все как полагается) и чо я получаю завел , поехал , проехал глушу она глохнет (цифра 30 загорается как то позднее) и зажигание просто включается заводишь еще раз глушишь и все работает нормально!!
-
не ту массу взял
-
Выяснилось что у Антохи на ярве ещо(сига с турботаймером) была такая же хрень)) Так что подгазовывать ток(
-
Не только у меня, у многих.
Второй раз нормально срабатывает, потому что он уже перехватил зажигание.
-
тоже подгазовываю, просто так -глохнет, а бывает и нет.
-
говорю же - у меня на блитце напряжение что ли - завтра точно гляну, Low и Hi(gh) на одном из них глохнет...в настройках пошарьтесь - есть там на апекси вроде - врать не буду
-
У тебя блитц яповский? Апекси китай голимый, какие там нах настройки.
-
Вроде почти со всем разобрался, но не могу понять где этот "O2 Sensor signal" в распиновке ECU? ???
Помогите пожалуйста кто соображает, очень хочется воткнуть, руки чешутся жуть. ;D
Нахрен он тенбе нужен мы их постоянно снимаем ходим пинаем. На сигналке нет турботаймера чтоли да и вопрос еще тот нужен ли он вобще.
-
вобщем11 косяк вылез!!! первый раз подгазуешь она работает 30сек , потом глохнет , турботаймер ещо раз включается зажигание включается и стоит с включенным зажиганием11 что делать!1 может местами поменять иг1 с иг 2! на замке зажигания??
Позже (01/02/13) добавлено:
завтра поставлю как тут11 посмотрю чо будет)http://openecu.net/blog/72.html
-
Надо было не какашку китайскую брать, а нормальный продукт. я бы не доверил силовые линии какой-то хренотени китайской, в которой даже путевой релюшки нет.
-
завтра ещо раз попробую)) и калеса отмою)
-
А колеса тут при чем? :)
-
ну я сегодня ради них день ездил по калдобинам) с каспером виделся)) на работе у него даж посидел))
-
Вообщем сделал!! Поменяйте на схеме цвета на проводах игн 1 на игн 2) и наоборт) а то так он два раза включается)
Позже ([time]02 Февраля, 2013, 18:04[/time]) добавлено:
MAX Countdown Value = Максимальное значение после ожидания
This sets the maximum amount of idle time. = Эта функция настраивает максимальное значение времени.
Value denotes MINUTES = Значение указано в МИНУТАХ
Please choose between 1 min - 8 min = Выберите между 1 мин - 8 мин
Auto Calculation Rate = Коэффициент автоматического расчета
This sets the auto calculation rate of the Timer. = Эта функция настраивает автоматический коэффициент расчета таймера.
There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low" = Есть три режима: “H” - Высокий, “N” - Нормальный, “L” - Низкий"
MIN Countdown Value = Минимальное значение после ожидания
This sets the minimum amount of idle time. = Эта функция настраивает минимальное значение времени.
The vehicle will always idle for at least this amount of time. = Транспортное средство будет всегда находиться в режиме ожидания по крайней мере, на протяжении этого времени.
Choose between 0~60 seconds in 10 second increments. = Выберите между 0~60 секундами с шагом 10 секунд.
Позже (02/02/13) добавлено:
разьясните!! какой то калькулятор)) можно вюивать в максе 8 в мин 6)
-
в Вадькином сообщении очень легко отделить то, что он писал, и то, что скачал где-то
-
There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low" = Есть три режима: “H” - Высокий, “N” - Нормальный, “L” - Низкий"
Вот я про это и говорил - у меня только два, а что не понятно? - Минимальное я поставил на 50 сек - в авто режиме если отжигаешь - прибавляет к этому времени, 9.50мин (у тя "8мин") пользую в мех режиме - когда тачку грею ))