YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: s25an on 13/11/10

Title: сальник распредвала и коленвала
Post by: s25an on 13/11/10
VIN (Frame)   M100S-005402   
Производитель   DAIHATSU   
Модель   Storia   
Модельный год   1998   
Модель двигателя   EJ 5278088   
Объем двигателя, куб.см.   1000   
Мощность, л.с.   60

Собственно интересует номер сальника распредвала... прога почему та выдаёт 2 номера, а они оба разные по размеру... какой всё таки ставить? Может кто нить имел опыт.
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: tani on 13/11/10
в exist.ru посмотри ещё
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: Magnat93 on 13/11/10
Вот корректный номер:   90043-11337
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: Magnat93 on 13/11/10

И самое главное, если меняется данный сальник, то, соответственно откручивалась шестерня распредвала. Болт, который фиксирует данную шестерню (он называется маслоотражательный болт), ПРИ УСТАНОВКЕ НЕОБХОДИМО СМАЗАТЬ ГЕРМЕТИКОМ!!! Иначе опять получите течь масла "откуда-то сверху". Писал об этом много раз.  Не повторяйте ошибки других.
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: s25an on 13/11/10
спасибо... да я задумал замену ремня ГРМ... всё нашёл а здесь застопорился
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: japan patriot on 13/11/10
И не забыть взвести шестерню впускного распредвала. Она разрезная и состоит из двух половинок, которые двигаются одна относительно другой. Внутри между ними пружина, которая после взведения выбирает зазор между зубьями шестерен. Короче, в книге про это подробно написано.
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: Magnat93 on 14/11/10
И не забыть взвести шестерню впускного распредвала. Она разрезная и состоит из двух половинок, которые двигаются одна относительно другой. Внутри между ними пружина, которая после взведения выбирает зазор между зубьями шестерен. Короче, в книге про это подробно написано.
Чтобы потом не заморачиваться с взведением шестерни, надо просто напросто перед снятием впускного распредвала ввернуть нужный болт в сервисное отверстие. Как это сделать - рассказывать не буду, т.к. проще купить книгу - там всё доступно написано. + без книги правельно выпускной распредвал в постель не закатишь, потому что на распредвалах 4 метки и т.д. Читайте книгу - там всё есть.
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: чОрный on 14/11/10
Чтобы потом не заморачиваться с взведением шестерни, надо просто напросто перед снятием впускного распредвала ввернуть нужный болт в сервисное отверстие. Как это сделать - рассказывать не буду, т.к. проще купить книгу - там всё доступно написано. + без книги правельно выпускной распредвал в постель не закатишь, потому что на распредвалах 4 метки и т.д. Читайте книгу - там всё есть.
Ненавящевая реклама продажи книги))
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: japan patriot on 14/11/10
Ненавящевая реклама продажи книги))
Рекламой это было бы, если была бы картинка и ссылка на магазин ;). А так это просто забота о ближнем. :-*
Чтобы потом не заморачиваться с взведением шестерни, надо просто напросто перед снятием впускного распредвала ввернуть нужный болт в сервисное отверстие.
Вот это я и не стал расписывать. ;)
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: чОрный on 14/11/10
На подпись глянь))
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: japan patriot on 14/11/10
На подпись глянь))
:D
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: Magnat93 on 25/11/10
Рекламой это было бы, если была бы картинка и ссылка на магазин ;). А так это просто забота о ближнем.
Во-во, а меркантильный интерес я проявляю в другой теме.
Title: > сальник распредвала и коленвала
Post by: Magnat93 on 25/11/10
Ненавящевая реклама продажи книги))
Даю 100 %, что в первый раз вскрыв мотор EJ, сняв распредвалы, не каждый смог бы их быстро и правильно закатить в постели без данных об углах, на которых расположены метки, без информации о том. в какое именно отверстие вворачивать сервисный винт для сохранения натяжки пружины.
Вот по этому я про книгу и написал. Я ж не напечатал "купи у меня книгу, а то у тебя ничего не получится".
Так что не надо ля-ля.