YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: aznavur on 11/11/10

Title: переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
друзья подскажите, при скольки км/ч максимально если давить тапку в пол на автомате (не на мануале) происходит переключение со 2 на 3 передачу у 2wd и 4wd? На стандартных турбах есестно)
Title: > переключение 2->3
Post by: unstable on 11/11/10
на 2wd на 120
Title: > переключение 2->3
Post by: Likn on 11/11/10
Если верить книжке, то на 110 (точное, спидометр 115-118 показывать будет)
Title: > переключение 2->3
Post by: ssalex on 11/11/10
125 на 2вд.
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
Судя по моим видео (http://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws) на 120 где-то. Только спидометр у меня точнее, чем на стоке показывает.
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
Азнавур..успокуойся :D,всё у тя нормально с ГП ;)
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
Азнавур..успокуойся :D,всё у тя нормально с ГП ;)
Буржуй я те говорю что чтото нето с коробасом! Замеряли на дреговой трассе!
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
значит те тюняная кпп досталась контрактная ;) ;D
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
что намерили?
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
квотер 12,7 :D
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
что намерили?
Вопрос в том что у меня переключается с выкручиванием оборотов до конца переключение на 123-125 км/ч. А у друга полный привод, и все тоже самое! До этого был ярв у меня , тоже 2вд, так он переключался 132-135км/ч! Ни я ни друг не поймем почему на этом ярве переключение как у полного привода?! Сразу скажу что коробка не родная у меня!
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
квотер 12,7 :D
Ты чо там варежку подраскрыл?! Ты собери своего сначала! А то мы уже глядели видюшки якобы быстрых ярвов с турбой от субару, с настроеным ультимейтом, который едит на 0,15сек быстрее Кирилла, зачем такие переделки! Что то я уже совсем не по теме) давайте разберемся с кпп!
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
Ты чо там варежку подраскрыл?!
харасэ...больше не буду ;D..ты тока не ругайся :D
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
мы уже глядели видюшки якобы быстрых ярвов с турбой от субару, с настроеным ультимейтом, который едит на 0,15сек быстрее Кирилла, зачем такие переделки!
:D
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
у кирила там корч смотрю ;D
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
у кирила там корч смотрю ;D
Вот именно что нет! Просто чел болен тем как тачка должна ехать! Для меня вот например внешний вид имеет огромное значение, а для кири нет!
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
и как она может ехать на штатной турбе медленнее всего на 0,15 ;D
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
ну если для замеров использовать секундомер видеокамеры телефона, то все возможно.
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
и как она может ехать на штатной турбе медленнее всего на 0,15 ;D
Ну может у нас ложные данные за скоко едит тот красный ярв! Наш едит 15.2
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
какой красный ярв?Юрца ;D
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
ну если для замеров использовать секундомер видеокамеры телефона, то все возможно.
Помоему нынче без рсмки непрожить! А время замерялось на телеметрии, на чемпионате
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
какой красный ярв?Юрца ;D
Да простят меня парни но мы запутались в именах, кто юрц, юран, юрас
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
Ну может у нас ложные данные за скоко едит тот красный ярв! Наш едит 15.2
я не знаю, сколько реально он едет, ибо у нас зима практически, на 120 при газе в пол - букс - ты как думаешь, можно при таких дорожных условиях замеряться?
Я в своей теме по-моему четко написал, что выставил 0.95, причем, до килограмма даже в пике не надуло, т.е. режим гонко не активирован был. Замерюсь весной теперь уже, хотя за цифрами не гонюсь - просто машина едет совершенно по-другому, не так как на Синем (когда был аналог, получается ваших с Кириллом спеков, как я понимаю там - сафк с форсами, впук-выпук, только машина у меня тяжелее немного...).
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
я не знаю, сколько реально он едет, ибо у нас зима практически, на 120 при газе в пол - букс - ты как думаешь, можно при таких дорожных условиях замеряться?
Я в своей теме по-моему четко написал, что выставил 0.95, причем, до килограмма даже в пике не надуло, т.е. режим гонко не активирован был. Замерюсь весной теперь уже, хотя за цифрами не гонюсь - просто машина едет совершенно по-другому, не так как на Синем (когда был аналог, получается ваших с Кириллом спеков, как я понимаю там - сафк с форсами, впук-выпук, только машина у меня тяжелее немного...).
Юра я тебя понял! У кири стоит сафка, авцрка, форсы 380, впуск, рсмка и все
Title: > переключение 2->3
Post by: Yurz on 11/11/10
сафк с форсами, впук-выпук
Юра я тебя понял! У кири стоит сафка, авцрка, форсы 380, впуск, рсмка и все
Значит, мои сведения верны :). Кстати, 380-е и у меня стоят.

 Попробую на телеметрию попасть весной, надеюсь, что достроют все же autodromspb, а то щас, насколько знаю, телеметрия Питера что бывает на ночных гонках дает погрешность в пару секунд, что не впечатляет никак.
Title: > переключение 2->3
Post by: aznavur on 11/11/10
Значит, мои сведения верны :). Кстати, 380-е и у меня стоят.

 Попробую на телеметрию попасть весной, надеюсь, что достроют все же autodromspb, а то щас, насколько знаю, телеметрия Питера что бывает на ночных гонках дает погрешность в пару секунд, что не впечатляет никак.
У нас недавно чемпионат россии проходил, вот там он и замерил! Еще показал хорошие результаты на раллийной трассе
Title: > переключение 2->3
Post by: kasper-dp on 11/11/10
Я упустил. У тебя не АТМО коробка? На ней вторая до ~120
Title: > переключение 2->3
Post by: Romeo on 11/11/10
а как же лишний пакет фрикционов?