кароч...я в этой теме уже собаку сьел 8) ;Dпоменяй :
1.прокладку кк
2.салниьк коленвала
3.если есть время и финансы махни сразу грм,натяжитель и ролики
Мотор на 95% надо снимать..ибо так очень много ебли :(
Крышка на герметики..надо очень хорошо обезжирить и жирненько нанести в углах ;)
эт ты зря..если двиг снимешь-потрать 4-6 тон..потом попомнишь ещё меня,не та сумма ;)..тока протини там всё хорошо,а тц вдруг успокоитель прикрутить забудищь :DТа тут ремнот обходится примерно в 80К, и так долгов понабрал, так что даже 2-3 тыр - это лишний долг...
Один хер двиг снимать(по другому родной герметик не снять)..да и цепь максимум ещё 15 тыщ пройдёт,так что даж не думай...снимай,и меняй цепу...ото не надо ля-ля! :) скидывал на выходных крышку - пробег 200т.км цепь в отличном состоянии. сочиться может из под маленьких канавок под прокладкой. Таких канавок по перриметру несколько.тока успокоитель прикрутит:D
Брат..ну прям фантастика какая то..200 000 км а цепь в норме... ;)вот только масло жрёмс из-за залёгших колец и ушатанных колпачков
Щас поеду своими глазами посмотрю, что там и как. Фото выложу вечером. Будем гадать ;)помыть мотор и, покатавшись, глянуть откуда сопли, куле горячку пороть.
помыть мотор и, покатавшись, глянуть откуда сопли, куле горячку пороть.Вобщем блин, все несколько херовее чем я думал, двиг придется сдергивать один фиг. Ну а раз снимем его, то ясен пень прокладки лучше менять.
Куда идут эти две трубки, которые я обвел красным???та что с соском - в перепускной клапан, второй - либо в патрубок воздухана, либо в турбину (где свободно, этот соленоид как раз стоковый бустконтроллер). Трубки - не так важно, потом разберешься.
и цепу поменять не забудь ;) ;DЯ подумаю, шеф )))
срань-то какая. снятя и одеть крышку 2 часа делов всегоОтчет дай как это легко сделать без снятия двигла.
Отчет дай как это легко сделать без снятия двигла.п.1. отрезаешь накуй под корень и убираешь в сторонку, чтобы не мешался, правый лонжерон.
ну давай давай..ты сам снимал то её на машинета вот:
Масло по-моему просто стекает, - его скорей всего, регулярно подливали. Т.е. мое мнение, что это не из боковой крышки.+1, у меня похожая картина была, когда сочилось из под прокладки масляного кронштейна, вокруг много чего в масле было, даже выше чем сам кронштейн, оно по грязи расползается наура, это как капнуть масло на салфетку.
та вот:ну теперь то я понял,что ты туда никода не лазил :D..жЖошь блин...мы не про клапанныую крышку говорим,я её за 25 мин сниму-одену ;)...а про боковую...смысл анализировать,что там твориться :D..ты мне скажи,ты её снимал...я про боковую крышку ГРМ,а ли нет :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10404.msg296794.html#msg296794
вот только я не имел ввиду замену цепы, а только анализ того, что творится под крышкой.
Седня включили зажигание, чтоб посмотреть, какой пробег на тачанке. Так вот моргала D4 постоянно, А потом даже после выключения зажигания, приборка не хотела тухнуть вплоть до того момента пока не отключили аккумулятор... В чем проблема тут могет быть?
мож коротнуло где ???А почему не выключилось когда зажигание выключил? Я даже ключ вытащил из замка... А ей пофиг ))
А почему не выключилось когда зажигание выключил? Я даже ключ вытащил из замка... А ей пофиг ))залипший где-то контак. вероятно в самом замке.
А да, кстати, о чем говорит постоянно одинаково моргающая Д4 и горящая P ? Все остальное вроде как обычно горит... Скрепка не вставлена в разъем!мигает D4 - есть ошибки определенные компом АКПП.
ну давай давай..ты сам снимал то её на машинеYurz упомянул про клапанную крышку и моё сообщение было на эту тему. А про боковую ты сам нафантазировал :)
А почему не выключилось когда зажигание выключил? Я даже ключ вытащил из замка... А ей пофиг ))а может просто турботаймер установлен? Какое время ключ был в положении ON и сколько минут ждали после вытаскивания ключа?
тема то про крышку ГРМИзвиняюсь. Мне нужно было цитировать, чтобы не вводить в заблуждение.