YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: daihatsuMira on 07/11/10

Title: Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 07/11/10
Всем привет! Машинка 2004 года Daihatsu Mira, автомат, модель двигателя EF, кузов L250V. В общем ехал сегодня за городом, внезапно пропала тяга, загорелась сигнальная лампочка «CHECK», свернул на обочину, остановился, выключил зажигание. Завести двигатель больше не смог. Стартер крутит в пустую. Замкнул контакты на диагностической колодке ECU T и EPS TS, лампочка «CHECK» моргает один раз, потом перерыв, потом еще три подряд и так по кругу - вывод ошибка номер 13. Из немецкого мануала - не работает "датчик крутящего момента" из Интернет "нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин". Я в легкой панике! Подскажите где этот датчик, а также варианты решения проблемы.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Yurz on 07/11/10
Чето подсказывает мне, что ремешок ГРМ порвалсо...
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 07/11/10
Чето подсказывает мне, что ремешок ГРМ порвалсо...
Как же так!! пробегу то только 75000!
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Romeo on 07/11/10
на скока ты уверен,что он не скручен...вези в сервис,снимай крышку
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Yurz on 07/11/10
Как же так!! пробегу то только 75000!
а резина (из которой ремень сделан) тоже имеет СРОК службы, так что пробег - это еще не все.
Снимай крышку и смотри крутится ли ремень при вращении стартером.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 07/11/10
а резина (из которой ремень сделан) тоже имеет СРОК службы, так что пробег - это еще не все.
Снимай крышку и смотри крутится ли ремень при вращении стартером.
Ладно. Добейте меня. Ответьте на вопрос: "Клапана при разрыве ремня ГРМ на этом моторе страдают?"
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Miravod on 08/11/10
Если что есть целая голова на этот мотор) И много всяких зап.частей, только ремень продал, как  и натяжной ролик... Клапан? Не знаю... Посмотришь..
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
В общем - процесс разборки в процессе.
Последовательность действий следующая:
- так как компьютер показывал ошибку датчика вращения вала открутил пластмассовую крышку распредвала. Снять полностью крышку не удалось, но и без этого слева стало видно верхнюю шестерню ременного привода. Ремень находится на шестерне, как будто даже натянут. Попробовав пальцем его подвигать, чувствуется, что он сидит жестко.
- включаю зажигание, кручю стартером коленвал и вижу, что верхний привод совсем не крутится, а только подергивается в момент остановки вращения маховика. Покрутив вал за основной шкив, вижу, что верхний привод только подергивается и наотрез отказывается вращаться в тон с нижним. Ладно....
На этом первый день исследований окончен.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Kach on 11/11/10
срезало зубья ремня снизу.
ВООБЩЕ СРОК ЗАМЕНЫ ГРМ ДЛЯ ДАЙХАТЦУ - 60 000 КМ! Помпа - 120 000 КМ!
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
срезало зубья ремня снизу.
ВООБЩЕ СРОК ЗАМЕНЫ ГРМ ДЛЯ ДАЙХАТЦУ - 60 000 КМ! Помпа - 120 000 КМ!
Вопрос про клапана. Встречаются ли они с поршнями на этом моторе EF-SE?
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Kach on 11/11/10
не разбирал такой. Но если есть VVT, то точно гнет.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
не разбирал такой. Но если есть VVT, то точно гнет.
На этом моторе VVT-i нет.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Kach on 11/11/10
Ну тогда проверить нужно .
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
Ну тогда проверить нужно .
После установки ремня, сборки попробовать завести двигатель?
Как еще можно проверить без съема головки двигателя?
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Kach on 11/11/10
открыть клапана поочереди(распредвалом) и проворачивать колено. Если упрется в какой-нить то гнет.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
открыть клапана поочереди(распредвалом) и проворачивать колено. Если упрется в какой-нить то гнет.
Светлая мысль, СПАСИБО!
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
Сегодня снял крышку, закрывающую ремень ГРМ. Смотрим.

Ссылка на альбом в хорошем качестве
http://picasaweb.google.com/rus.andrew/Mira?feat=directlink
 (http://picasaweb.google.com/rus.andrew/Mira?feat=directlink)

(http://lh3.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxE1ulY6rI/AAAAAAAAADI/xpH07B3LBZ4/s400/DSC06982.JPG" height="300" width="400")

(http://lh6.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxJdzo219I/AAAAAAAAADY/LPRG28yake4/s288/DSC06984_1.JPG" height="288" width="216")

(http://lh5.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxKo4PRH6I/AAAAAAAAADg/yVlSBXEbmJs/s288/DSC06986_1.JPG" height="216" width="288")

(http://lh4.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxLPn_12lI/AAAAAAAAADk/pWEjHM0B_NI/s288/DSC06987_1.JPG" height="216" width="288")

(http://lh5.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxLvJm0xZI/AAAAAAAAADo/nNIF-ALCdjU/s288/DSC06988.JPG" height="216" width="288")

(http://lh4.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxMEjrxLAI/AAAAAAAAADw/7QAB3s6-e7I/s288/DSC06989.JPG" height="216" width="288")

(http://lh3.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxMU7t35mI/AAAAAAAAAD0/c36uW42J0ig/s288/DSC06991_1.JPG" height="216" width="288")

(http://lh3.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxMqWhZ9II/AAAAAAAAAD4/HhW2XDMN4z0/s288/DSC06992.JPG" height="216" width="288")

(http://lh4.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxNA9WwrbI/AAAAAAAAAEA/HzzDQqs8BKg/s288/DSC06993_1.JPG" height="216" width="288")

(http://lh3.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxNUuEsRDI/AAAAAAAAAEI/gnnojkIw0Lw/s288/DSC06995.JPG" height="216" width="288")


(http://lh4.ggpht.com/_YXe9XMpIsuM/TNxNtbZmZgI/AAAAAAAAAEM/sOJtnxo8l-k/s288/DSC06998_1.JPG" height="216" width="288")



Ссылка на альбом в хорошем качестве:
http://picasaweb.google.com/rus.andrew/Mira?feat=directlink
 (http://picasaweb.google.com/rus.andrew/Mira?feat=directlink)

Зубцов как будто там и не было никогда...

Кто-то тут говорил, что ремень ремень можно поменять только снимая мотор... посмотрим.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
Светлая мысль, СПАСИБО!

Опустил поочередно все шесть клапанов, потом прокрутил коленвал по несколько оборотов на каждый клапан. Никаких звуков соприкосновения железяк не наблюдалось. Все одинаково прокрутились.

Да, вчера заказал новые ремень и ролик:
   - ремень ГРМ SUN - 710 руб.
   - ролик ГРМ NTN - 850 руб.
Итого: 1560 - руб.

Ожидается прибытие в течение двух недель.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Yurz on 11/11/10
Чето подсказывает мне, что ремешок ГРМ порвалсо...
ну не порвалсо, а протерся.  8)
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Werbus on 11/11/10
ну не порвалсо, а протерся.  8)
Можно еще сказать-он есть,но его нету :)
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: Kach on 11/11/10
да это стандартный вид разрыва ремня. В 90 случаях именно зубы отрываются.
Title: > Двигатель заглох Help!!!
Post by: daihatsuMira on 11/11/10
да это стандартный вид разрыва ремня. В 90 случаях именно зубы отрываются.
Буду знать, теперь... А вообще ламерство прежнего водителя имеет место быть повсюду.

- провода везде висят, скрутки "соплями"
- на коробке прокладка из паранита, "гноится" с одной стороны (уже заказал новую прокладку)
- сигналы прикрутил так, что они развиваются как хрен на ветру...
- от сигнализации "умелец" провел дополнительные провода прямо к поворотникам
Зато панельки приборные ярко красного цвета...

В общем много чего. Но это тема для отдельного разговора.