YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GzT on 04/11/10

Title: Как это бывает с МКПП
Post by: GzT on 04/11/10
Налысо подстриг шестерню 3-й передачи, все на фото.
(http://i014.radikal.ru/1011/2d/75c6a2c95478t.jpg) (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1011/2d/75c6a2c95478.jpg.html)
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: САНЕК on 04/11/10
короче хренова это всё, я уже  план действий готовлю !! Почему только здесь ты выкинул , а не в кпп разделе !!
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: MuBzzz on 04/11/10
гыыы ну прям один в один)))
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: САНЕК on 04/11/10
гыыы ну прям один в один)))
Юра ты отремонтил коробас ??
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: URAS on 05/11/10
вот вот, и после этого меня до сих пор спрашивают а почему я не поставил меху, ужос!
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: КриК on 05/11/10
Юрас,  А тебя не спрашивают зачем ты поставил всё то, что поставил на АКПП&)))))))) и почему она сдохла на первых сотнях км?) а у Юрана всё ездит
Это выбор избранных)))

автор, добавь, что юзаешь буст. Я думаю это немаловажный фактор.
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GzT on 05/11/10
Буст был 0.8, бензин 96. Светофорный старт, в этот раз переключился почти перед отсечкой, через 2 секунды треск и хруст, третья пропала. Как вариант коробка не любит переключение на высоких оборотах, т.к. в этот раз действительно переключился на оборотах выше обычного.
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: URAN on 05/11/10
может это так синхронизатор ломается? я понимаю если зубчик от нагрузки выломало, но тут вторую шестерню как-будто заклинило и она стесала ВСЕ зубчики у той с которой соприкоснулась. вдумайтесь. мне кажется дело вовсе не в нагрузке, а в недожатом сцеплении, через силу воткнутой передаче...
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: MuBzzz on 05/11/10
Юра ты отремонтил коробас ??
ага поменял внутрянку
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: MuBzzz on 05/11/10
может это так синхронизатор ломается? я понимаю если зубчик от нагрузки выломало, но тут вторую шестерню как-будто заклинило и она стесала ВСЕ зубчики у той с которой соприкоснулась. вдумайтесь. мне кажется дело вовсе не в нагрузке, а в недожатом сцеплении, через силу воткнутой передаче...
сомневаюсь .. я не ней передачу включил и ехал на ней некоторое время тапка не в пол потом трах бабах нету передачи
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: чОрный on 05/11/10
Почти как тут:
(http://img524.imageshack.us/img524/7301/62007131ul8.jpg)
(http://img168.imageshack.us/img168/8239/20080430522vh7.jpg)
В АКПП болты, в МКПП Шестерня 3 передачи)
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: САНЕК on 05/11/10
это японский ограничитель ,чтоб не понужали !! ;D
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: ROJER on 05/11/10
а у Юрана всё ездит
Спроси годовой пробег у Юрана, вопросы отпадут)

может это так синхронизатор ломается? я понимаю если зубчик от нагрузки выломало, но тут вторую шестерню как-будто заклинило и она стесала ВСЕ зубчики у той с которой соприкоснулась. вдумайтесь. мне кажется дело вовсе не в нагрузке, а в недожатом сцеплении, через силу воткнутой передаче...
Синхронизатор там целый, шестерня слабая 100%
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GoodSpeed on 05/11/10
Спроси годовой пробег у Юрана, вопросы отпадут)
Синхронизатор там целый, шестерня слабая 100%

тебя то тоже слабая меха немного проучила! ))))
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: URAN on 05/11/10
наверное у меня ниедет :(

на мехе я уже 5-6 тык накатал
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GoodSpeed on 06/11/10
я могу столько за 1,5 - 2 месяца накотать!
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GzT on 06/11/10
Я наездил около 20 тысяч на мкпп, только сейчас произошло это неприятное событие )
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: URAN on 06/11/10
блин, вас почитаешь, хоть обратно ахтамад ставь))) а у самой мехи какой пробег был, известно?
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GoodSpeed on 06/11/10
блин, вас почитаешь, хоть обратно ахтамад ставь))) а у самой мехи какой пробег был, известно?

чувак, ты резко поднялся в моих глазах!  8) :P
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GzT on 06/11/10
Коробка 98 года, пробег неизвестен ). Заодно раскидал двигатель, теперь все буду заказывать новое.
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: ROJER on 06/11/10
тебя то тоже слабая меха немного проучила! ))))
Меня не меха проучила, а не внимательность, моменты затяжки смотреть нужно внимательно!
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: GoodSpeed on 07/11/10
Меня не меха проучила, а не внимательность, моменты затяжки смотреть нужно внимательно!

ты скажи, что у умных ипонцев, на разные детали разный момент затяжки на атмо и турбо! При том что детали те же!
Title: > Как это бывает с МКПП
Post by: ROJER on 07/11/10
гы))) немного не так, у той блокировки по которой я тянул 8 болтов, а у на моей 6, только заметил это потом)