YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: AlexRUS on 27/10/10
-
Буквально час назад при левом повороте, сразуже на входе в поворот. с левого бока такой скрежет раздался! жуть! у меня зубы повело аж! такое ощущение какбудто в горн кто-то дунул. При повороте вправо такого нет. Наружный осмотр результатов не дал. Колесо не болтается, диск тормозной с виду в порядке, суппорт стоит крепко....что же это могло быть?
-
как вариант камушек попал.
а наружный осмотр ничего и не даст, сымай колесо, сымай колодки, крути-верти все.
зы...допишу тут: у меня была такая ботва - попал камушек м/у тормозным диском и металлической пластиной (толи обдув их, толи защита), звук был только когда доталого поворачивал налево, отчетливо было слышно когда на кольца заходил или двигался по кругу налево...а касаемо звука...ну тут кто что слышит, слух у каждого разный.
зы2...я б либо скидывал утром колесо на первой шиномонтажке, либо не ездил....нах надо....че случись...тормоза не то на чем стоит "подождать" или "забить на время"...жизнь одна ;)
-
Да не похоже на камушек, звук очень и очень сильный! ну вот как поезд грузовой всем составом начинает тормозить, там звук такой резкий и пронзительный(не тонкий, глубокий такой звук). вот такой и у меня звук.
Колесо пока не снять. Негде. В гараж только завтра вечером, а днем еще ездить много надо. можно ли ездить или нет? О_0
-
может с колодки феродо (вроде так называется) сорвало и у тебя колодка металлом по диску трет?
-
А почему тогда тока в повороте??
-
ДА уж, только в повороте. При том что в поворот я входил не тормозя, а на газ давя. Набирал скорость после святофора.
-
Похоже дело скорее всего и есть в районе суппорта. Может и правда колодку "зажувало". Как залезу, посмотрю че там такое...отпишусь.
-
Колесо пока не снять. Негде. В гараж только завтра вечером, а днем еще ездить много надо. можно ли ездить или нет? О_0
зачем гараж? а если докадку поставить надо - тоже в гараж? сымай и смотри чёкаво. осматривай внимательно. крути-верти.
-
Как вариант посмотри верхнюю опору пружины,если лопнула, пружина из пазов слетела и трет при повороте о кузов.была такая фигня пришлось заваривать опору
-
А это не может быть звук от ГУР ? Звук больше похож на проскальзывание ремня (если вспомнить ремень генератора на жигули). Может стоит менять ремень навесного ? Та же фигня и у меня недавно произошла, как то не придал особого значения этому, т.к. было всего несколько раз за несколько дней, и она ушла сама собой, единственное звук какой-то появился от двигателя, цокающий вместе с оборотами двигателя ( при повышении оборотов частота тоже увеличивается).
-
так посмотри на ремень.
-
И что я там должен увидеть ? Он есть, вроде ничего не цепляет, натяжение какое должно быть не в курсе (владею ЯРВом 1 месяц).
-
Всем Спасибо :) Разобрался! Звук шел действительно из суппорта. Поршни заклинило(выдвинулись и сидят) с внутренней стороны суппорта, сразу два!!! Видимо из за этого прижима (поршнями на колодку) раздавался такой жуткий звук(только на малом ходу). Сейчас колодку поставил старую, истертую(тоненькую), звук пропал. Но поршень клинонутый так и торчит, его не затолкать обратно...ломиком аж пробовал...думал тягу руля погну нафиг :(
Короче, завтра в гараж...и буду суппорт перебирать. Суппорт не родной стоит, четырех-поршневой.
...теперь еду ак черепаха и совсем на тормоз не жму :-\
-
Не забудь сделать фотоотчет ;)
-
Вот, пожалуйста :)
Сама тормозилка:
(http://lh3.ggpht.com/_pCylGUuDHvE/TM5GFOc0p3I/AAAAAAAAAF4/m9RpOin9yL8/s800/S6303343.JPG)
Суппорт с заклинившими поршнями(внутренняя сторона, вылезли и не залазят):
(http://lh5.ggpht.com/_pCylGUuDHvE/TM5GFlWIdII/AAAAAAAAAF8/HzdzZGr9faw/s800/S6303335.JPG)
Снятые пыльнички с поршней (видно большое количество ржавчины):
(http://lh6.ggpht.com/_pCylGUuDHvE/TM5GGH_H2CI/AAAAAAAAAGA/ED6h-5ZcXdk/s800/S6303352.JPG)
-
Знакомые тормоза))
Аффтар, ты в курсе что они не родные?)
-
Да, конечно. От субарика стоят. Ток пока не знаю че за суппорта, ремкомплект теперь нужно заказывать.
-
Короче, отчет. Запоздал конечно, но времени не было :)
Суппорт расклинивал с горем-пополам. Для того чтобы вынуть поршни из цилиндров, пришлось приваривать к поршенькам стальную рейку, и выбивать стуча двумя молотками по концам рейки. Вышли на раз-два-три! Правда потом поршеньки пришлось от сварки отшлифовывать болгаркой.
Все детали замочил на ночь в тормозной жидкости (чтобы ржавчину отъело), на следующий день зачистил все нулевкой.
Позже пришел заказанный мной с экзиста ремкоплект. Все благополучно установил на места свои, собрал суппорт, установил на авто, прокачал тормозную систему.
Результат: Тормоза работают как надо. Суппорт пока не течет, и надеюсь не будет:) Дикий скрежет пропал - с чего все начиналось.
Всем большое спасибо за участие, и за советы:)