YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Бешеный пони on 25/10/10
		
			
			- 
				Драсте. Вообщем вапрос увода машины уже поднимался. У кого то помогал сход развал у меня же сделали его и не помогло. и что странно тоесть когда руль то держу сам прямо машина едет прямо но как тока руль отпускаю его поворачивает вправа немного и машина уходит на обочину. больше всего заметно на маленькй скорости. вплоть до остановки руль делает аж четверть оборота. Кто что предложит посмотреть ? мастер грешит на стэнд сказал скоро притащит дедовские приборы мол им больше доверяет. я грешу на то что в японнии машина была бита в крыло левое переднее может что деформировалось. 
			
- 
				хреновый ты просто нашел "развал"...ищи нормальный стенд(именно с подъемом авто)...я например после каждого раза снимания двигателя...ездил на стенд (600руб - 4вд)...и правил!!! подрамник...
 так что...начни с замены сальников на рычагах и трапеции(1500руб)...не поможет...бери только! новые(3200руб) рычаги
- 
				это уже второй стэнд у нас в городе оба были с падъемом и прогой на ЯРВ. Ладна понял порядок действий будем колдовать
			
- 
				достаточно разного давления в шинах чтобы обеспечить увод. Или амортизатор/пружина просевшая, что также нарушает параллельность положения кузова относительно дорожного полотна... Не понял зачем новую тему было создавать, в старых тоже самое обсуждают
			
- 
				Юр ниругайси ) все мне дали уже наставлений полезных щас тему можно тему чикнуть 
			
- 
				 Обычно(вернее так положено) дорогу делают с уклон в сторону обочины, чтобы вода стекала. Может в этом причина. Попробуй протестировать на встречной полосе, тока аккуратно.
			
- 
				 Обычно(вернее так положено) дорогу делают с уклон в сторону обочины, чтобы вода стекала. Может в этом причина. Попробуй протестировать на встречной полосе, тока аккуратно.
 
 да ну...офигеть...правду говорят...век живи...век учись... :D :D :D
 еще и по встречке...
- 
				ДА ладна не хохочи ))) версия нормлаьная ))) тока не для россии у нас то для воды ямки по всей дороге ))) 
			
- 
				Народ вы хоть че говорите, но проблема как я вижу такая встречается уже у большего числа людей.У меня проблема увода вправо уже с год,причем сейчас зимой очень заметно особенно когда едешь по снегу или тормозишь, машину прям таки тянет вправо и тут дело никак не в наклоне дороги. Когда были деньги поменял стойки передние и амортизаторы задние, но проблема не ушла,знаю не дурак что проблема могла быть вполне не из-за амортизаторов,но на всякий случай надеялся=)Про разницу давления в шинах это в моей ситуации вообще не подходит ибо с разницой давления я играл еще летом и эффекта ноль, да и вообще давление должно быть одинаково,а я пробовал по разному выставлять,например в правом больше, чем в левом.Когда год назад обнаружил проблему с уводом,то сделал наверно штук 5 сход-развалов.На оптическом,компьютерном,обычном и ещё раз на оптическом стенде,консультировался с разными специалистами,кто-то говорил про рулевую рейку,тягу и все такое.Но знаете я студент и лишних денег нет на то,чтоб эксперементировать,нужен грамотный подход и четкий перечень того,что нужно сделать(кстатит про то,что нужно сделать неоднократно слышал совет о продажи этой чудо машины=)Но машина мне полюбилась и хочется все же разобраться с проблемой...ну так что спецы что посоветуете?
			
- 
				у меня легкий наклон руля вправо и небольшой увод появился после замены рулевой тяги. Выставить руль ровно при регулировке не получается, т.к. там какой-то преднатяг появился. В следующий раз буду регулировать с собой в машине - может в этом причина. 
 
- 
				Выезжаешь на встречку и проверяешь - в какую сторону ведет... - это позволяет выяснить про влияние наклона дороги.
 Еще на РОВНОЙ площадке проверяешь насколько ровно машина стоит (рулеткой от асфальта до арки).
 Если все ровно, то попробовать то же самое с седоком справа и слева - уверен, что при седоке на водительской стороне - машина просядет сильнее! Замена пружин и стабилизатора (для праворулек - лучше брать стаб лучше брать с европейских ярвов и наоборот).
- 
				+Стопятсот. Юрз прав
 Едеш по правой полосе и уводит вправо. Едеш по встречке и уводит влево. Вобщем машина едет прямо только если ехать строго по разделительной.
- 
				Народ вы хоть че говорите, но проблема как я вижу такая встречается уже у большего числа людей.У меня проблема увода вправо уже с год,причем сейчас зимой очень заметно особенно когда едешь по снегу или тормозишь, машину прям таки тянет вправо и тут дело никак не в наклоне дороги. Когда были деньги поменял стойки передние и амортизаторы задние, но проблема не ушла,знаю не дурак что проблема могла быть вполне не из-за амортизаторов,но на всякий случай надеялся=)Про разницу давления в шинах это в моей ситуации вообще не подходит ибо с разницой давления я играл еще летом и эффекта ноль, да и вообще давление должно быть одинаково,а я пробовал по разному выставлять,например в правом больше, чем в левом.Когда год назад обнаружил проблему с уводом,то сделал наверно штук 5 сход-развалов.На оптическом,компьютерном,обычном и ещё раз на оптическом стенде,консультировался с разными специалистами,кто-то говорил про рулевую рейку,тягу и все такое.Но знаете я студент и лишних денег нет на то,чтоб эксперементировать,нужен грамотный подход и четкий перечень того,что нужно сделать(кстатит про то,что нужно сделать неоднократно слышал совет о продажи этой чудо машины=)Но машина мне полюбилась и хочется все же разобраться с проблемой...ну так что спецы что посоветуете?
 
 Коли так,тогда дай схему,подобной этой.
 (http://i057.radikal.ru/1101/ac/ee3183294292t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1101/ac/ee3183294292.jpg.html)
- 
				Хорошо поищу...я вот думаю может рулевую рейку поменять и еще раз развал схождения сделать...реально тока жалко деньги зря тратить если не в этом дело...
			
- 
				меняй машину, раз денег жалко
			
- 
				и че если я на оптический стенд загоню свою, мне такую картинку дадут штоль? .... 
			
- 
				Если даже не дадут, то по крайней мере покажут.
			
- 
				Рычаги могут быть погнуты - это не лечится . отклонение в 1* дает заметные прекос в движении
			
- 
				Народ, а вы пробовали резину местами менять? 
			
- 
				Народ, а вы пробовали резину местами менять? 
 
 Да пробовали дружище,но непомогает...короче наданный момент уменя стоит резина зимняя...зиму катаюсь,резину не ест,значит с развалом все ок,
- 
				Рычаги могут быть погнуты - это не лечится . отклонение в 1* дает заметные прекос в движении
 
 не лечится?блииин машинку так полюбил,значит придется продавать...
- 
				и че если я на оптический стенд загоню свою, мне такую картинку дадут штоль? .... 
 
 Мне такую давали тока на компьютерном стенде(800 р ) на оптическом когда делал у знакомых мастеров,то ниче не дали..
- 
				Может у тебя тормозные диски куевые либо тормозуха не прокаченая, не узнавал?
			
- 
				Мне такую давали тока на компьютерном стенде(800 р ) на оптическом когда делал у знакомых мастеров,то ниче не дали..
 
 Я такую схемку могу в пэинте в лёгкую нарисовать...
- 
				Мне такую давали тока на компьютерном стенде(800 р ) на оптическом когда делал у знакомых мастеров,то ниче не дали..
 
 оптический - это когда на переднюю ось лазерные указки одевают? И откуда должна бамажка вылезать с рисунком?
 
 Васька, запарил уже флудить в техническом разделе.
- 
				Не парьтесь  с рисунками, не это важно. Важно что бы машина была симметричная, тогда и в сторону тащить не будет. А если все ровно и все равно уводит и с резиной все в порядке. То есть простой тест: на ровной площадке, с места, поставив руль прямо и убрав с него руки сделать рывок вперед на метров 7-10. Если машина прыгнет в сторону, то 90% меняйте опоры передних стоек. А вообще проблемы не правильного развала из за несимметричности машины решаются пропилами в амортизаторных стойках .
			
- 
				На увод больше влияет разница продольного наклона стоек (кастор) нежели развал.
			
- 
				Сереж, поспорь еще с Картманом (он у нас развальщик, и все, кому надо было чтоб не вело - уже не помнят даже как это, когда ведет:) )
 
 Кстати, разницу в кастере можно компенсировать подрезанием резинок ;)
- 
				Сереж, поспорь еще с Картманом (он у нас развальщик, и все, кому надо было чтоб не вело - уже не помнят даже как это, когда ведет:) )
 
 Кстати, разницу в кастере можно компенсировать подрезанием резинок ;)
 
 :)
 Я имел ввиду заводские настройки,которые могут уйти от чего нибудь не хорошего ;) ям,канав и т.п.
- 
				А че так сильно в сторону тащит? Если чуть-чуть так стоит ли заморачиваться. Кстати посмотрел на своей, тоже немножко вправо уезжает, но вот без этой темы и не заметил бы 
			
- 
				В право тащит всех , особенно правый руль, хоть и похоже на каламбур. Потому что уклон дороги на обочину все таки существует и вторая причина при нагрузке от веса водителя положение колес несколько изменяется таким образом что авто стремится в право.
			
- 
				Я когда делал развал у армяна, он мне сказал, что балка кривая. Как раз в лево меня тянуло :) 
 я пошел переделал развал у русского мастера, и балка выпрямилась... :)
- 
				кароч свои 5 копеегггг:
 - диски стог (не новые, даже не смарел на стенде - пришли с ебурга) + зимняя новая резина - едет четко прямо
 - диски тг райсинг (б/у 3 года, юзанные мною, ровные как...кароч ровные) + летняя новая резина - едем четко...вправо :)
 
 и так со всеми моими машинами на которых я ездил...делал раз 5 развалы на всех своих машинах...кроме этого ярва...толку нет нифига...первая же колдобина - все по песде...давно известный факт....или кому то не известный?
 
 а автору могу посоветовать:
 1. покрутить все колеса, накочать везде 2,1
 2. заехать на развал - обычный (тем более что у нас недоразвал)
 3. проехаться с рабочим, кто делает развал
 4. сидя в тачке сделать его
 5. проехаться 1-2 км, можно с рабочим или без
 6. проехаться одному 1-2 км.
 7. заплатить за услугу в случае ее правильного итога (это оговариваеца перед 3 пунктом)
 
 удачи :)
- 
				кароч свои 5 копеегггг:
 - диски стог (не новые, даже не смарел на стенде - пришли с ебурга) + зимняя новая резина - едет четко прямо
 - диски тг райсинг (б/у 3 года, юзанные мною, ровные как...кароч ровные) + летняя новая резина - едем четко...вправо :)
 
 поменяй местами левые/правые/передние/задниена летней. (учитывая равномерность износа и направленность)
 
 ЗЫ. Или сделай развал после переобувки.
- 
				оптический - это когда на переднюю ось лазерные указки одевают? И откуда должна бамажка вылезать с рисунком? 
 
 Васька, запарил уже флудить в техническом разделе.
 
 Это ты вообще кому про флуд?я как раз и говорю про то, что не дают никаких бумаг.
 ошибся че ли?
- 
				кароч свои 5 копеегггг:
 - диски стог (не новые, даже не смарел на стенде - пришли с ебурга) + зимняя новая резина - едет четко прямо
 - диски тг райсинг (б/у 3 года, юзанные мною, ровные как...кароч ровные) + летняя новая резина - едем четко...вправо :)
 
 и так со всеми моими машинами на которых я ездил...делал раз 5 развалы на всех своих машинах...кроме этого ярва...толку нет нифига...первая же колдобина - все по песде...давно известный факт....или кому то не известный?
 
 а автору могу посоветовать:
 1. покрутить все колеса, накочать везде 2,1
 2. заехать на развал - обычный (тем более что у нас недоразвал)
 3. проехаться с рабочим, кто делает развал
 4. сидя в тачке сделать его
 5. проехаться 1-2 км, можно с рабочим или без
 6. проехаться одному 1-2 км.
 7. заплатить за услугу в случае ее правильного итога (это оговариваеца перед 3 пунктом)
 
 удачи :)
 
 ага я тоже пытался найти таких рабочих,которые вначале все сделают,а потом уже платить...до сих пор ищу))
- 
				Это ты вообще кому про флуд?
 
 Это мне...
 
 А по теме.. сделай развал у мастера с руками...
- 
				Таже Х..
 Чтобы ехать прямо руль нужно держать чуть влево, как только отпускаешь, руль также и остается чуть влево, но начинает вети вправо... причем довольно заметно...
 Вчера заехал на развал, говорю мол так и так, поставили, замерили - говорит ровно у тебя все, но выровнял руль и колеса чуть влево дал, поехали с ним проехались, вроде проблема почти ушла, руль прямо стоит, говорю надо еще подкрутить - он: резину хавать будет если еще подкрутить, ладно загнали на стенд, измерили, колеса влево сильно смотрят... сделали все в ноль (как и было), поехали, снова вправо ведет... вернулись снова на стенд, показывает что колеса вправо сильно стоят (хотя ставили на ноль)... теперь он уже не с середины влево колеса ставил, а уже справа в середину... Теперь вообще незаметно что ведет, раньше сразу уводило, теперь и не поймешь...
 Но факт в том что правое колесо по наклону / из норм выходит, что говорит либо о просевшей пружине, либо... на этом мысли кончаются... еще говорит мб из за гидрача похожая проблема...
- 
				Хмм.. :-[  такой вопрос, а если немного вправо тянет, резину будет лопать?
 
 зы: сх/развал проверен на стенде, - все ок
- 
				поменяй местами левые/правые/передние/задниена летней. (учитывая равномерность износа и направленность)
 
 
 +1
 недавно водитель шефа пришел - говорит че такое, - поставил зимнюю резину и уводит влево, ездил мол на развал/схождение - все четко, а уводит.
 Я говорю - резина новая? Нет, ездил уже. Я говорю - ты когда снимал в прошлом году резину - метил где перед зад/право лево? Нет говорит. Я говорю - измерь высоту протектора тех колес что стоят сейчас спереди - 100% у тебя справа спереди прошлогоднее заднее стоит с более высоким протектором, а слева - более изношенное переднее, т.е. тебе надо перекинуть колеса так, что бы на одной оси с одинаковым изнсом резя была. Приходит через полчаса - Точно говорит, так и есть - высота протектора разная справа и слева.
 Т.е. как понятно - колеса разного диаметра и соответственно увод машины в сторону колеса с меньшим диаметром
- 
				Тоже слегка уводит вправо при движении..
 развал не помог..резину менял по разному, и при че разной размерности, думаю, это от наклона дороги всетаки...
- 
				 думаю, это от наклона дороги всетаки...
 
 А на других машинах ровно едет по тем же дорогам...
- 
				ммм.. у меня на Дуэтике такая же хрень была  :-[, фиг знает от чего это идет
			
- 
				чувствую надо пружины менять... Скорей всего правый бок со временем проседает...
			
- 
				Правый бок проседает, эт типа на ЯРВе чаще водила один катается? :)
			
- 
				я помню у шиньонов москвичей такая беда была... Они все на правый бок просевшие со временем... но чтоб тут...
 Ждем весны, меняем резину и пружины, и вновь делаем развал... и тогда уже ясно будет...
- 
				Правый бок проседает, эт типа на ЯРВе чаще водила один катается? :)
 
 Жирный япошка был?
- 
				(http://s012.radikal.ru/i321/1101/bf/7d442482223a.jpg) (http://www.radikal.ru)
 
 такой?
- 
				а на самом деле, на счет просевших пружин запросто может быть, мне и на сервисе master сказал после проверки всего узла :-\
 
 у наших гонок есть отбойники на передние аморты?
- 
				Это как? ТЫ вообще заглядывал в дыру над передним колесом и крылом?
			
- 
				а именно? ???
			
- 
				а именно? ???
 
 Именно втуда заглядывал, и видел отбойники?
- 
				надо будет глянуть, ты про то что у кого то есть, а у кого нет?  :-[
			
- 
				есть, конечно, насколько помню - совмещен с пыльником.
			
- 
				Спасибо Юр, просто по приезду в Злат, пока время есть хотел бы провести профилактику передних стоек..
 в стабе то вроде все поменял (сальники), а вот стойки покоя не дают  :)
- 
				Спасибо Юр, просто по приезду в Злат, пока время есть хотел бы провести профилактику передних стоек..
 в стабе то вроде все поменял (сальники), а вот стойки покоя не дают  :)
 
 Все проверял, всё видел, а отбойник не видел, странный ты человек.
- 
				А может такое быть, что его вобще там нет, просто пыльник без отбойника?
 У меня стойки то меняные, не родные - BOGE стоят ::)
- 
				да
			
- 
				тогда 100% полезу все ревизировать  :)
			
- 
				Не парьтесь  с рисунками, не это важно. Важно что бы машина была симметричная, тогда и в сторону тащить не будет. А если все ровно и все равно уводит и с резиной все в порядке. То есть простой тест: на ровной площадке, с места, поставив руль прямо и убрав с него руки сделать рывок вперед на метров 7-10. Если машина прыгнет в сторону, то 90% меняйте опоры передних стоек. А вообще проблемы не правильного развала из за несимметричности машины решаются пропилами в амортизаторных стойках .
 
 А как менять опоры передних стоек?просто по симптомам как ты сказал у меня один в один
 И че еще придется передние пружины менять?
- 
				Снимаешь стойку, предварительно сорвав центральную гайку, затем стягиваешь стяжками(но не нейлоновыми) пружины, откручиваешь центральную гайку, снимаешь опору, ставишь новую, собираешь в обратном порядке.
			
- 
				итак гаспада клубни. ездил на сход развал после замены стоек. вердикт таков - левое колесо расположено дальше правого по продольной оси автомобиля. и в силу того что оно едет как бы впереди правого ведет машину. регулировками мастер говорит сделать ничего нельзя. и вот вопрос можно ли между рычагом и стабом навтыкать например шайбочек ну одну например что бы левое колесо как бы ушло чуть назад и выровнялось с правым? может у кого еще какие мысли есть. Кто у нас тут подвесочники ? )))
			
- 
				поставь подрамник правильно, если все остальное ровное.
			
- 
				поставь подрамник правильно, если все остальное ровное.
 
 +1 у нас подрамником такие плюхи выровнять можно, ни какими шайбочками столько не наберёшь, сервисмену с геометрии КУ
 
- 
				поставь подрамник правильно, если все остальное ровное.
 
 +1,если он не погнут.  Даже если не погнут - выставлять его надо уже на стенде,а так не наездишься туда-сюда....
 
 шайбами на нашей машине путного результата не получишь - у нас стабилизатор (выполняющий ещё и роль продольных тяг рычагов). Это в случае с самарой проходит,где тяги эти независимы. А у нас ты добавлением шаёбочек увеличишь рычаг левой тяги.
 На много правое колесо позади левого?
- 
				Снимаешь стойку, предварительно сорвав центральную гайку, затем стягиваешь стяжками(но не нейлоновыми) пружины, откручиваешь центральную гайку, снимаешь опору, ставишь новую, собираешь в обратном порядке.
 
 мне тоже самое сказали в бош сервисе! подложили шайбочек но результата нуль! так что можешь даже не заморачиваться...
- 
				мастер сказал не на много в цифрах точно не скажу 
			
- 
				у меня меньше градуса было! я так думаю после моего въезда в бетонный забор колесом и в следствии рычаг погнуло((( остаётся 2 надежды поменять все резинки и стаб! ну если нет то буду на право ходить)))) если вылечишь болячку то отпиши плиз каким методом  ;)
			
- 
				мастер сказал не на много в цифрах точно не скажу 
 
 можешь не говорить))) А лист диагностический есть?
 Замерить (приблизительно) можно  самому - поставить колёса ровно и на уровне ступичной гайки прикинуть коробком расстояние между колесом и аркой.Мерить сзади колеса,а не спереди.
- 
				Мне помню последний раз регулировали , тоже небольшая разница была . Дак они подрамник расслабили и монтажкой двинули куда надо !
			
- 
				почему этого не было сделано сразу при настройке Бешенного Розового Порося - непонятно.
 За что вы платите? за диагностику или за настройку?   :o
- 
				всё дело в мастерах которые в сервисах у нас! например вот 3 дня ездил по сервисам челябинска и нигде нету нормального преса куда бы моя полуось встала чтобы потшипник выдавить! слава богу сегодня сделал))) причина столь скорой поломки была в том что предыдущие мастерюги не той стороной поставили
			
- 
				всё дело в мастерах которые в сервисах у нас! например вот 3 дня ездил по сервисам челябинска и нигде нету нормального преса куда бы моя полуось встала чтобы потшипник выдавить! слава богу сегодня сделал))) причина столь скорой поломки была в том что предыдущие мастерюги не той стороной поставили
 
 Тебя разводят.Молотки и кувалды пока машина в ремонте стоит спрячь ;)
- 
				кароче правое калесо 2.5 а левое что то типа 3.4 как то так было. НУ щас у них гарантия 10 дней на сход развал так что поеду повторно и попробуем с мастером все вышеуказанное проделать. )))) 
			
- 
				кароче правое калесо 2.5 а левое что то типа 3.4 как то так было. "рычаг" гнутый...три с половиной новый...
- 
				как узнать какой именно гнутый?
			
- 
				обычно рычаг гнут назад, соответственно тот, с которой стороны колесо "сзади".
			
- 
				я рычаг менял на новый! один хер ведёт.....
			
- 
				юрег у тебя я так понимаю тачка едет прямо ? ))) счастливчег ))
			
- 
				Да, у меня машина едет прямо, у меня развальщик под боком (cartman) :)
			
- 
				а подрамник разве можно двигать для схождения?  сыкатно както нашим мастерам доверять такое! ещё потом на ходу пихло упадёт на асфальт
			
- 
				открутить болты на пару оборотов и подвинуть монтажкой куда надо. Никто ж не говорит, чтоб его сняли и поставили заново. Дел на 5 минут! не съезжая с развального стенда, не снимая датчиков!
			
- 
				возьму на заметку!
			
- 
				Ну что ж поменяю стабилизатор и резинки на него и посмотрю может поможет...кстати пропил аморов делали с развальщиком...не помогло...на данный момент развал-схождение у меня в норме
			
- 
				Ну что ж поменяю стабилизатор и резинки на него и посмотрю может поможет...кстати пропил аморов делали с развальщиком...не помогло...на данный момент развал-схождение у меня в норме
 
 давайте начинать говорить о проблемах предоставлением цифр (распечаткой) геометрии со стенда... до и после.
 типа вот такого...
 картинка (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/268/984/88cdc18af50bb076-large.jpg)
- 
				Хорошо как в следующий раз буду в сервисе обязательно возьму распечатку и выложу!