YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: сеня ЯРВА on 22/10/10
-
Помыл кулер, до этого поднялся расход, всё стало отлично, но заметил, что в режиме кейк даун показания датчика давления турбины 1.0 бар передача в понижение машине как бы плавно набирает скорость, нет толчка в спину, а бывает, что 0.7 бар она прям взлетает и чувствуется толчёк в спину, приличное ускорение. Переодичность этого явления через раз. Что может быть и что посмотреть :-[?
-
У что за режим такой "даун пирог"?
Насчёт толчка в спину... наверное коробку посмотреть, а если честно то я не понял то, что ты написал :D
-
Сам в шоке, вроде поправил. :P Короче педаль в пол, мошино плохо ускоряется, давление 1.0 бар 2 й случай Педаль в пол Как угорелая срывается давление 0.7-0.8
-
а бывает дросель в 15% а она уже рвет как умолишеная!
-
Сам в шоке, вроде поправил. :P Короче педаль в пол, мошино плохо ускоряется, давление 1.0 бар 2 й случай Педаль в пол Как угорелая срывается давление 0.7-0.8
Температура под капотом одинаковая? или в одном случае ты быстро ехал по трассе затем немного притормозил и педль в пол - должна рвануть, т.к. ещё кулер не нагрелся, и плохо будет ускоряться если медленно по городу до этого ехал.
-
а бывает дросель в 15% а она уже рвет как умолишеная!
Да, бывает! ::)Температура под капотом одинаковая? или в одном случае ты быстро ехал по трассе затем немного притормозил и педль в пол - должна рвануть, т.к. ещё кулер не нагрелся, и плохо будет ускоряться если медленно по городу до этого ехал.
БЛин, так и есть! медленно по городу