YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: КриК on 21/10/10
-
Привет всем, кто скажет как подключать датчик оборотов?
Там один провод идет на мозг (как сказал SEKAS), а куда конкретно?
спасибо заранее
-
В разъеме обд есть, если о тахометре речь.
-
тут показано где к панели подходит.
http://www.daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html
а здесь на мозге. если не ошибаюсь коннектор D контакт 31 (входящий - с датчика ) контакт 33 (исходящий на мозг АКПП)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5801.msg126691.html#msg126691
-
два тахометра?...
-
доброго времени суток.
дабы не создавать новую тему,хочу поинтересоваться в этой.
речь о тахометре.
купил себе тахометр выносной со стрелкой.
на нем сзади переключатель 4-6-8.я так понимаю это количество горшков.ну подключил его,+/- и один провод в диагностический разъем.он показывает обороты только вот очень уж он привирает.оборотов на 600-700 врет.так вот вопрос в том что,он врет потому что у меня 3 горшка а он рассчитан на 4?или причина в том что он сам не исправен?
заранее благодарен.
ах да,чуть не забыл,авто duet EJ-VE
-
он врет потому что у меня 3 горшка а он рассчитан на 4
ПЛЮС ты вероятно подключил не правильно - он подключается стопудова на форсунку/катушку а ты его ткнул к датчику оборотов. и как ты определил что "врёт", если штатного тахометра нет?
-
к катушке пробовал подключить,ничего не показывает вообще...
а как к форсунке его подключить то??
штатного нет,а определил двумя способами:
1.у меня с БДЗ проблемы,поэтому на прогдетом двигле ХХ держит 1500 об/мин.а тахометр показывает 700 об/мин.на слух короче определил.
2.у меня давно валялся электронный тахометр еще с ВАЗа.подключил его в параллель с этим и увидел разницу.электронный показывает 1450-1500 об/мин а этот 700-800 примерно.
мне вот просто еще очень интересно,есть ли какая то разница между тем что у меня 3 горшка а он на 4 минимум расчитан??если есть то какая поясните пожалуйста..
-
Кстати, форсунка у нас вроде может несколько раз за такт прыскать. По крайней мере, AVC-R обороты видит по форсунке и при нажатии на "газ" может показать больше в несколько раз обороты, чем есть на самом деле. Хотя выводит время впрыска правильно.
-
а зачем тебе 2-й?
-
стандартный вопрос.
отчасти из-за шифт-лампы. + доп. штукенция в интерьер.
-
Итак, инструкция.
Дано:
Тахометр AutoGage.Шифр-лампа, 4 провода.
Провода
1 чёрный провод - минус
2 красный - плюс
3 оранжевый (или жёлтый) - подсветка, тоже вроде как на минус.
4 зелёный - показания тахометра.
Как подключать
Чёрный - на минус прикуривателя (чёрно-белый провод прикуривателя)
Красный и оранжевый - на плюс прикуривателя
Зелёный - в диагностический разъём (тот, что под рулём), крайняя верхняя правая дырка
/ ----+\
/--------\
Думаю понятно.
Можно было заморочиться, чтобы включался, когда положение ключа на ON, т.е. при зажигании. Но я не стал заморачиваться.
Сейчас работает так
Встаем ключ - не работает. Поворачиваем на одно положение (ACC) - работает подсветка. Заводим машину - работает и подсветка и стрелка.
Калибровка
В общем на задней панели есть дырочка под многогранный ключ. Им и настраиваем на работающей машине. Даём газу - на 1к оборотов и многогранным ключом настраиваем тахометр. Далее по каждой тысяче (я делал так, возможно есть более верный способ). У меня всё нормально работает. Шифт-лампа работает как нужно, настроить её не составит труда. Крутилка шифт-лампы на передней панели тахометра.
Есть ещё одна особенность. на задней панели есть переключатель 2-3-4-5-6-8. Это вроде как под кол-во цилиндров.
Для YRV я ставил на 6. Работает вроде правильно. Автогага есть автогага))