YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: White on 19/10/10

Title: я водитель японотабурета...
Post by: White on 19/10/10
Приветствую любителей да и просто владельцев Яриков!
Около 3-х недель назад я стал обладателем этого чуда японского автомобилестроения, ЧУДО на картинке ниже  ;)
(http://s57.radikal.ru/i158/1010/29/605c9550e34c.jpg) (http://www.radikal.ru)
DAIHATSU YRV, ноябрь 2002 года, турбо, PARCO (очень страшная надпись, круче чем ТурбоР однозначно  :P)
покупка была осознанная так сказать, очень помог в решении такого выбора этот великолепный сайт...
на данный момент это второй автомобиль, первый (БМВ Е30) подготавливаю к продаже, ибо надо рассчитываться за второй  :)
я даже и не думал что вообще когда-нибудь приобрету японский автомобиль, возможно потому-что личная эксплуатация "баварцев" в течении 13 лет убеждает меня в том, что это простые и надежные авто...  ну да тут и не о том...
Яриком я очень доволен, можно сказать как СЛОН, единственный напряг в том, что в нашем маленьком городке сложно с расходниками на данный авто, в частности фильтра.. автомобиль "шустрый", разгон великолепный, турбо восхищает и заставляет наказывать возомнивших о себе не весть что водителей Чайзеров, Марков, Цефир, чем я и занят теперь на дорогах городка  :) еду и ловлю себя на мысле: "Ну где ты охиревший чувак на большом корыте?" >:(  и так уже постоянно  ;D
если конечно на газ не топать, авто становится ватное, да и другого я от движка 1,3 не ожидал, вывод сделал , что Ярик без турбы явно не для меня, я бы просто заснул за рулем такого...
так что уважаемые, принимайте новичка в клуб, буду признателен  :) да и куда мне теперь без вас  ;D
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: URAN on 19/10/10
привет-привет! :)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Vlad1g on 19/10/10
о... еще один "Белый" :) приветствуем)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: SSiNN on 19/10/10
Велком!!!
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Mad Shaman on 19/10/10
Прееевеееед!!!
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Дунис on 19/10/10
вливайся
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Yurz on 19/10/10
Поздравляю с покупкой, единомышленник :)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: САНЕК on 19/10/10
Поздравляю !! Чёрненький  ,как у меня .  :)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: 2peek on 19/10/10
ну енто...как там енто его...перевед короче и ждем тебя в теме "кто кого порвал"...и что ни когда...в теме "акпп"...
чего нибудь из нифтяков на авто есть (хотя парко есть парко)...турботаймер, турбоконтроллер и т.д...
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Tema_NVRSK on 19/10/10
Привет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Но что такое парко и чем отличается от других?????????? ПС.не пинайте за такой вопрос.... ))))
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: 2peek on 19/10/10
Привет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Но что такое парко и чем отличается от других?????????? ПС.не пинайте за такой вопрос.... ))))
не...отпинаем тебя в поиск...
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Tema_NVRSK on 19/10/10
спасибо что хоть не по голове)))))))))))))))))))))))
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: FisHeR on 19/10/10
поздравляю, вливайсо в коллектиффф любителей турбодроволетов)))
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Art1st on 19/10/10
welcome!всегда рады новым людям в наших рядах)))
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: чОрный on 19/10/10
Жаль коробка парковская((
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Koku Rini on 19/10/10
дабро пажаловать и паздравления маи
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: White on 19/10/10
Жаль коробка парковская((
а в чем собственно ее существенное отличие? если отсутствие возможности переключения скоростей на руле, то я даже по этому поводу не напрягаюсь )))
или что другое в коробасе непосредственно? я на дроме глянул, по передаточным числам один в один с Турбо Р... или ткните ссылочкой, сам я ничего на форуме не нашел..
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: -lektor- on 19/10/10
вливайся)скоро турбоболезнь начнет прогрессировать)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Yurz on 19/10/10
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Koku Rini on 19/10/10
...а атжигать ты будешь регулярно...
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: нас двое on 19/10/10
Привет! Паркуйся тут у нас =))

Title: > я водитель японотабурета...
Post by: сеня ЯРВА on 19/10/10
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: URAS on 20/10/10
А кстате короткая пара на парко наоборот позволяет жечь не подецке ! ;)
Вливайся, зы. не сожги машину- а то накажем! :)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Dor on 20/10/10
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\

По надписи на крышке багажника, ну и по отсуствию типтрона. У тебя не парко, успокойся
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: Sergiob on 20/10/10
ну вот если к надписи на крышке багажника приклеить букву S  то сразу станет лимитрованной версией ;)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: White on 20/10/10
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
короткая главная пара это есть гуд, я так понимаю ускорение бодрее должно быть... информация про фрикционы конечно заставляет задумываться, хотелось бы очень, подробно где-нибудь почитать про основные отличия Парко от других табуретов... не знаю что там японцы удешевляли, но если верить Dromу, версия Парко дороже чем Турбо Ж  и дешевле чем Турбо Р...  Спасибо за инфу...
и еще в таком случае хотелось бы узнать что за коробка устанавливалась на Ярики: название, идентификационный номер, и т.д.  ведь если номер коробки для турбо-версии один и тот же, то и фрикционы можно поменять при случае на "правильные"... )))) блин, пора переходить в соответствующий раздел :)
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: GoodSpeed on 20/10/10
не совсем так! места для фрикционов меньше там!
Title: > я водитель японотабурета...
Post by: ZORLAC on 20/10/10
...а может там коробка уже менялась...