YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: White on 19/10/10
-
Приветствую любителей да и просто владельцев Яриков!
Около 3-х недель назад я стал обладателем этого чуда японского автомобилестроения, ЧУДО на картинке ниже ;)
(http://s57.radikal.ru/i158/1010/29/605c9550e34c.jpg) (http://www.radikal.ru)
DAIHATSU YRV, ноябрь 2002 года, турбо, PARCO (очень страшная надпись, круче чем ТурбоР однозначно :P)
покупка была осознанная так сказать, очень помог в решении такого выбора этот великолепный сайт...
на данный момент это второй автомобиль, первый (БМВ Е30) подготавливаю к продаже, ибо надо рассчитываться за второй :)
я даже и не думал что вообще когда-нибудь приобрету японский автомобиль, возможно потому-что личная эксплуатация "баварцев" в течении 13 лет убеждает меня в том, что это простые и надежные авто... ну да тут и не о том...
Яриком я очень доволен, можно сказать как СЛОН, единственный напряг в том, что в нашем маленьком городке сложно с расходниками на данный авто, в частности фильтра.. автомобиль "шустрый", разгон великолепный, турбо восхищает и заставляет наказывать возомнивших о себе не весть что водителей Чайзеров, Марков, Цефир, чем я и занят теперь на дорогах городка :) еду и ловлю себя на мысле: "Ну где ты охиревший чувак на большом корыте?" >:( и так уже постоянно ;D
если конечно на газ не топать, авто становится ватное, да и другого я от движка 1,3 не ожидал, вывод сделал , что Ярик без турбы явно не для меня, я бы просто заснул за рулем такого...
так что уважаемые, принимайте новичка в клуб, буду признателен :) да и куда мне теперь без вас ;D
-
привет-привет! :)
-
о... еще один "Белый" :) приветствуем)
-
Велком!!!
-
Прееевеееед!!!
-
вливайся
-
Поздравляю с покупкой, единомышленник :)
-
Поздравляю !! Чёрненький ,как у меня . :)
-
ну енто...как там енто его...перевед короче и ждем тебя в теме "кто кого порвал"...и что ни когда...в теме "акпп"...
чего нибудь из нифтяков на авто есть (хотя парко есть парко)...турботаймер, турбоконтроллер и т.д...
-
Привет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Но что такое парко и чем отличается от других?????????? ПС.не пинайте за такой вопрос.... ))))
-
Привет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Но что такое парко и чем отличается от других?????????? ПС.не пинайте за такой вопрос.... ))))
не...отпинаем тебя в поиск...
-
спасибо что хоть не по голове)))))))))))))))))))))))
-
поздравляю, вливайсо в коллектиффф любителей турбодроволетов)))
-
welcome!всегда рады новым людям в наших рядах)))
-
Жаль коробка парковская((
-
дабро пажаловать и паздравления маи
-
Жаль коробка парковская((
а в чем собственно ее существенное отличие? если отсутствие возможности переключения скоростей на руле, то я даже по этому поводу не напрягаюсь )))
или что другое в коробасе непосредственно? я на дроме глянул, по передаточным числам один в один с Турбо Р... или ткните ссылочкой, сам я ничего на форуме не нашел..
-
вливайся)скоро турбоболезнь начнет прогрессировать)
-
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
-
...а атжигать ты будешь регулярно...
-
Привет! Паркуйся тут у нас =))
-
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\
-
А кстате короткая пара на парко наоборот позволяет жечь не подецке ! ;)
Вливайся, зы. не сожги машину- а то накажем! :)
-
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\
По надписи на крышке багажника, ну и по отсуствию типтрона. У тебя не парко, успокойся
-
ну вот если к надписи на крышке багажника приклеить букву S то сразу станет лимитрованной версией ;)
-
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.
короткая главная пара это есть гуд, я так понимаю ускорение бодрее должно быть... информация про фрикционы конечно заставляет задумываться, хотелось бы очень, подробно где-нибудь почитать про основные отличия Парко от других табуретов... не знаю что там японцы удешевляли, но если верить Dromу, версия Парко дороже чем Турбо Ж и дешевле чем Турбо Р... Спасибо за инфу...
и еще в таком случае хотелось бы узнать что за коробка устанавливалась на Ярики: название, идентификационный номер, и т.д. ведь если номер коробки для турбо-версии один и тот же, то и фрикционы можно поменять при случае на "правильные"... )))) блин, пора переходить в соответствующий раздел :)
-
не совсем так! места для фрикционов меньше там!
-
...а может там коробка уже менялась...