YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: mefes on 18/10/10
-
Только не бросайтесь в меня тухлыми помидорами. Но машина снова мне рвет мозг. Вчера нужно было съездить по делам. Вышел, сел, завел, минуты 2 прогрел и поехал. Еду вобщем и решил тут педать подавить от нех делать и о чудо машина дико поперла, снова тапку в пол - нашина едет причем оч бодро - покатался так минут 5-7 обрадовался что стал мой дрындулет ехать как у всех. Купил пельмени и решил замерить разгон до ста - выехал на объездную - тапка в пол и нифига! не едет. 9.5 до ста и звук при разгоне другой - зделал еще круг - вапще 10 сек. То есть ночь машина постоит и потом валит но не долго. Что может так влиять? Что то перегревается или засирается? Ошибок никаких БК не показывает.
-
может у тебя бензонасос устал и преегревается? или дросель подклинивает, или интркулер забился листвой опавшей ? )
-
если обратица к "классике" то это топливный насос :)
-
потому то он у меня и идет первым в списке ;)
-
я б форсунки еще глянул...может че с ними...в любом случае начнешь ты "трясти" топливную систему...не сегодня, так завтра)))
-
А как проверить бензонасос? то есть я понимаю что например давление в топливной рейке можно измерить, но сколько должно быть давление в топливной рейке? или как то еще можно? Форсунки мыл с месяц назад - эффекта не дало ни какова.
-
Какой пробег ? ты хозяин первый ?
-
пробег 85000 в россии я первый
-
Напомни-ка, катализатор - есть?
Датчик давления - что показывает, когда машина "ниедит"?
Топл.насос отдельно должен давить 5кг, под капотом 3.7.
-
Катализатор есть, мозг Р55, давление больше 0,8-0,9 не получается - отсечка. Завтра поеду на СТО - померю давление насоса.
-
попробуй облей водой интеркулер (когда ехать не будет), попробуй мож его помыть пора?
-
ну чем он засраться то может? По идее воздух через него чистый идет
-
ну если его изнутри покрыть маслом - то его производительность упадет раза в 2
-
Ездил в СТО - давление в бензопроводе 2.8 bar (на не заведенной машине 2.0 bar). Экзист выдает цену насоса 10тыр. что совсем не радует :(
-
ставь жигулевский bosch.
-
у Nismo вроде насос был
а вазовские есть 2х типов, один без встроенного регулятора давления, выдает около 5 Атм, и второй со встроенной обраткой, выдает кажется 3.2 атм, надо уточнить
-
А нам со встроенной обраткой надо или без? я про бензофильтронасос весь форум облазил - в принципе понял что можно от 10ки инжекторной поставить, волнует если честно больше сам фильтр - че то я очкую сверлить фильтр и выковыривать его оттуда. Насколько вапще целесообразно его расковырять и выпотрошить? или всетки не стоит и просто насосом обойтись? В СТО вобщем не против снять бак и попробовать че нить замутить но цена сказали будет по факту - то есть фиг знает сколько. Бак снять от штуки рублей.
-
а почему просто форум не почитать? даже артикулы писали
-
фильтр тоже меняется.
самый отчетистый отчет
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4783.msg200956.html#msg200956
-
Артикул вазовского моторчика я не нашел - везде пишут что он от инжекторной десятки. Отчет о замене я читал но там у человека дуэт или у ярва такой же фильтр?
-
Фильтр другой, но смысл тот же снимается-ставится Абсолютно так же.
C7075-97201 - на литр (смотрел на тойоту duЭт).
C7075-97401 - на адинитри (смотрел на тойоту duЭт).
C7075-97402 - на адинитри с 4wd (смотрел на тойоту duЭт).
C7075-87402 - на адинитритурбо (смотрел на тойоту Ками с VET, чтоб, типа, пропускной способности хватало для турбы, но мое мнение, что хватит любого).
-
А сам фильтрующий элемент- это сеточка?? или там есть еще что-то? просто есть ли смысл покупать всю эту штуковину в сборе, если можно сеточку (фильтр грубой очистки) просто почистить, а все каналы продуть под давлением? Экзист бъет 5.5 т.р)) дофига))
-
тем кому дорого - сеточку от практически любой тошноты - стоит 150р НОВАЯ, фильтр тонкой очистки убрать и поставить под капотом, только не забывайте менять его каждые 20-30 тык, чтоб уж наверняка...