YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Zhen on 25/09/06
-
Привет)
Уже месяца два авто выбираю, решил пока остановиться на YRV. Осталось только выбрать двигатель - атмосферник или турбу, и присутствие на авто обвеса. Живу в Москве, так что обвес, видимо отменяется - зимой некомфортно будет. Итак:
1. Есть ли смысл для Москвы брать турбу? Насколько я понимаю, расход около 11 литров будет. Плюс, зимой надо будет аккуратно обращаться с турбинкой.
2. Отличается ли подвеска у турбированной версии? От атмосферника, естественно) Никакого Superstrut Suspension, надеюсь, нет?)
3. Как, вообще, авто в плане ломучести? Как я понял, поломок двигателя ещё не было ни у кого. А что с рулевым, с подвеской?
4. Стекляная крыша бьётся у всех, или всё-таки нет?)) Так, форумом навеяло)
5. Если кто в Москве с обвесом ездит - как зимой дела обстоят?
6. Или вообще не заморачиваться, и взять какой-нибудь Raum? Шучу))
Всем заранее спасибо) А, кстати, ещё спасибо Natal'е за ссылку на форум, которой она мне ответила на Авто.Ру))
-
Курил форум, решил конкретизровать вопросы:
1. Стоит ли брать авто со стеклянной крышей? В том плане, что часто ли её чем-нибудь бьют)
2. Отличается подвеска турбо-версии от атмосферной?
3. Нормально ли ездить в Москве с обвесом? Надеюсь, он есть у кого-нибудь из московских юрвоводов)
-
(post=6671:date=25.09.2006 - 13:07:name=Zhen)Zhen @ 25.09.2006 - 13:07) 6671
Привет)
Уже месяца два авто выбираю, решил пока остановиться на YRV. Осталось только выбрать двигатель - атмосферник или турбу, и присутствие на авто обвеса. Живу в Москве, так что обвес, видимо отменяется - зимой некомфортно будет. Итак:
1. Есть ли смысл для Москвы брать турбу? Насколько я понимаю, расход около 11 литров будет. Плюс, зимой надо будет аккуратно обращаться с турбинкой.
2. Отличается ли подвеска у турбированной версии? От атмосферника, естественно) Никакого Superstrut Suspension, надеюсь, нет?)
3. Как, вообще, авто в плане ломучести? Как я понял, поломок двигателя ещё не было ни у кого. А что с рулевым, с подвеской?
4. Стекляная крыша бьётся у всех, или всё-таки нет?)) Так, форумом навеяло)
5. Если кто в Москве с обвесом ездит - как зимой дела обстоят?
6. Или вообще не заморачиваться, и взять какой-нибудь Raum? Шучу))
Всем заранее спасибо) А, кстати, ещё спасибо Natal'е за ссылку на форум, которой она мне ответила на Авто.Ру))
Отвечю на подробный вопрос :)
1. Если урв то на мой взгляд тока турбо, ибо это единственное что в ней интересно, и что может хоть как то оправдать гимор обслуживания дотаточно редкого автомобиля.
2 не знаю
3. на сей счет данных нет ибо народ предпочитает брать авто с малым пробегом.
4 если её ударить молодком или еще чем, то бьется. тока это не повод чтобы отказатся от стекла. Тут стоит подумать о кузавщине вообще, ибо с ней кмк не все просто.
5. Предстоит ездить. Думаю все буит ок. потому как 2 зимы отъездил на авто с примерном клиренсом. На крайняк обвес можно снять.
6 Я купил урв исключительно потому что он мне нравится внешне. И на все минусы озвученные мной закрыл глаза и на то что за эти деньги можно купить менее гиморный авто тоже. Кстати многие спрашивающие так и поступили :)
Кстати не отказываюсь от обещания показать и покатать :)
Красный, стекло, обвес.
Алексей.
-
Спасибо, объяснили))
У меня тоже прояснилось немного - будем искать по аукционам автомобиль так, чтобы уложиться в бюджет. Так что теперь желайте мне удачи))
Приедет - конечно, похвалюсь)
Кстати не отказываюсь от обещания показать и покатать smile.gif
Не знаю, кому было дано это обещание, но мне было бы очень приятно им воспользоваться))
-
А мне чисто внешне нравится больше без стеклянной крыши.
Ну и турбо. В этом и есть прелесть машинки!
+ носопырка очень сочитается с дизайном кузова, без нее, как-то скучно выглядит, имхо.
-
А меня и атмосферник вполне устраивает, ибо 3-4 сек. до 100 разницы между атмо и турбо по Москве с ее пробками ни чего не решают, разве что со светофоров первые две недели рвать, а так я на своей любой стандартный ТАЗик легко делаю. Зато расход бензина на 3-4 литра меньше чем у турбо (по Москве укладываюсь в 7 литров, по трассе от 5 до 7).
Европейка, леворукая, нояб. 2002 г.в.(эксплуатация с 2003г.) кпп - мех.5ст., сам наездил около 30 тыс., ломаться - рано (как то звонил на на один домашний сервис, специализирующийся на ремонте Териосов с просьбой продиагностировать подвеску - сказали подъехать годика через два-три :)
-
Привет всем!
Присматриваюсь к YRV в качестве следующего авто, но как обычно загрызли сомнения. ???
Сейчас уже три года езжу на Celica GT-Four (это та, которая полноприводная и с турбиной), но появляются мысли приобрести машину:
1) Более практичную - купе уже слегка в этом плане достало.
2) Менее жоркую в плане керосина, особенно в городе. У меня сейчас расход 15-18 литров по городу в зависимости от стиля езды. Надоело возить 1.5 тонны железа, да еще и с 2 дверями ;-)
3) На автомате. Коробка конечно хорошо, но не в городе с пробками, левая нога под конец дня просто отваливается
4) Более маневренную - у Селики мало того, что колеса на маленький угол крутятся, еще и морда очень длинная, и впереди колес челюсть на полметра торчит - никуда не завернуть и не засунуться. Особенно на парковках геморрой... :-(
Предварительно очень нравится YRV, особенно то, что машинка все-таки тоже динамичная (я про турбо версию, т.к. если буду брать, то только ее), и лишнее железо не возит на себе при этом! Хотел спросить у владельцев, во-первых сколько расход получится, если не слишком выжигать(город/трасса)? Какая в машинке посадка? То есть я уже так привык к полулежачей, что когда на Vitz катался даже спина заболела, не слишком "как на стуле" будет? Ну и про проходимость - больной вопрос. Вообще не знаю что выбрать - переднеприводный или 4WD? Celica у меня вэдовая, и клиренс кстати у нее вполне (16 см) - я на ней куда только не ездил, она и по лесу прет только так, и по всяким грунтовкам, убитым вхлам, и ничего в подвеске особо не убивается. И зимой проблем ВООБЩЕ никогда не имел - ставлю шипы на все четыре и хоть в горку хоть под горку. Как у YRV по части полного привода? Где-то тут читал что у него там мост неразрезной стоит - это конечно должно хреново отразиться на управляемости... В общем по поводу 4WD/2WD и универсальности использования авто хотелось бы получить советы от знающих людей!
Спасибо!
-
по-поводу 4вд-2вд тебе деся искать нечего )))) тока в поиске если...
я сначала тоже хотел 4вд. потом подумал повзвешивал и решил ниву оставить )))) и купить 2вд. не жип этот ирв! )
-
На счет посадки - все нормально. Тоже переживал после Витца, там как ни садись - все равно как на стуле, на yrv временами даже удобней чем на лежачей 3000gt (там потолок прям на голове). Откидываешь сидуху, руки сами ложатся на подлокотник, ноги можно вытянуть комфортно. Я даже не ожидал такого от yrv.
-
бери 4вэдовую турбо..такая тема!!!
Клиренс- супруга мечтает о фите и ей кажется что фит выше..случайно возле магазина на парковке эти 2 машнки оказались рядом..Так под юрвик диск ДВД входит стоя..а вот под фит не пролазит где-то на 5-7 мм..но это сугубо индивид.случай(загрузка машин..пружины и т.д.-могло повлиять))
Про расход- в городе при не слишком активной езде(топать с каждого третьего светофора)-расход 10-12 литров..
Про управляемость- радиус разворота маленький..и4 вд в поворотах держит лучше..небось сам пробовал.. любые переставки делаешь не напрягаясь...
я живу в частном доме..вокруг грязища..что друзья на своих перед.приводах уже лишний раз не суются..сам ползаю спокойно и увереноо))
Про автомат- можешь спокойно кататься и на неём..а если видишь что со светофора кто-то решил поиграть в гонщика и ты его можешь на автомате не объехать..включай мануал--и отщёлкивай передачи на руле..помогает..
В продолжении темы "+" и "-".
- как и говорил ранее это подлокотник..хотя счас в одежде этого не чувствуется..на лето буду делать его мягче..
- сильно забрызгивается заднее стекло-нужен полюбому нижний спойлер..никто не знает есть такой? а то дворником махать приходится часто))
-
Народ! А в каком кузове и в какой комплектации турбо и год задние фанари светлые?
Они меня больше вставляют чем красные!
-
У меня белые, год 2001, месяц апрель, кузов M201G, компл. panorama pack
-
Посоветуйте плииз! Что лучьше взять турбо, передний привод, панорама 77000 пробег или турбо, полный привод 98000 пробег? ???
-
Может всё-таки луТТше сначала с приводом определиться?
-
Народ! А в каком кузове и в какой комплектации турбо и год задние фанари светлые?
Они меня больше вставляют чем красные!
на сколько я знаю это опция и не зависит от комплектации
-
Ник прав, так и есть. Белые фонари это вариант каждой данной комплектации.
При покупке на аукционе имеют место быть фотки, когда их нет и нет перевода аук. листа мне кажется ваще сложно покупать авто.
Как бы, перед торгами фотки почти всегда выкладывают.