YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: andrey_reg31 on 17/10/10
-
Добрый день, хотел узнать вашего совета :) Вчера заехал на развал и обнаружил, что потек правый передний амортизатор( менял я их прошлым летом, проехал около 10 тыс. км., заменить на новые сейчас возможности нет. Может у кого нибудь есть опыт ремонта? Возможно ли их отремонтировать?
-
есть возможность их сделать разборными, но судя по опыту Бешеного Пони, лучше взять новые
-
Примерно 35 тыс прошел на отремонтированных передних стойках, потом летел в яму (результат-пробитая шина и повреждение внутреннего цилиндра в стойке). При ремонте добавили жесткости на отбой. Работой доволен.
-
Ремонтировать есть смысл дорогие аморты у которых существуют сменные картриджы , а это похоже на заклеику презерватива ;) Стойки то одноразовые
-
Серж, а дорогие - это насколько? Оригинал для турбы стоит 10 тыР за ОДИН передний, неоригинал - только тюнинх, который близок по цене, при этом будет однозначно жестче. Номера из ФАКа - это для литрового сириона, мягкие, комфортные, ну и недорогие.
-
Я себе летом поставил Каябу ЭкслДжи 2600 за штуку вроде приемлимо по цене и по качеству... считаю покупку новых всеже лучше чем в реанимацию мертвяка вкладывать
Заказывал тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7201.20.html
-
2600 для меня приемлимая цена, спс за инфу
-
на форя воткнул ексел ж , по жесткости как сток . Так что оригинал не всегда нужен .
-
(http://s48.radikal.ru/i119/1010/ac/9f2e6981aab6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1010/ac/9f2e6981aab6.jpg.html)
в тему про стойки - слева стойка ТурбоР, справа - стойка с номером из ФАКа
уровень чашки одинаковый, а шток стойки из ФАКа на 31мм длиньше
разница в усилии сжатия/растяжения очень заметна