YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: алексй on 11/10/10
-
Возможно ли снятие картера без снятия маховика?
-
:o
конечно, если речь именно снятии поддона двигателя...
-
Есть поддончик, он из стали, размером примерно 15на15см. В нем еще пробка сливная. А есть поддон - картер. Он прикручивается к блоку. Две гайки за маховиком. Есть технологические отверстия, в них видно гайки, но обычная головка на 10 туда не лезет.
-
снять можно проверенно недавним ремонтом, только ДВС надо задрать высоко поскольку ставить его обратно неудобно немного
-
http://i044.radikal.ru/0911/88/2ce0ae2f3888.jpg
На этом фото две шпильки возле маховика. На них гайки. Чтобы до них долезть снизу через технологические отверстия ,нужен супер пупер ключ какой то.
http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S0PDD1aOkRI/AAAAAAAABjg/ENMp6adiKWc/s640/IMG_3577.JPG
На этом фото гайки, технологические отверстия(скорее пропилы в картере/поддоне)
-
http://i044.radikal.ru/0911/88/2ce0ae2f3888.jpg
На этом фото две шпильки возле маховика. На них гайки.
маааатттууушкиии мои :o...вы на грязи ездите..или вместо масла шАкАлад залит :D
-
Фотки с форума. Мне просто мои проблемные гайки приглянулись. Каким образом их открутить, не снимая коробки?
-
Скорее тогда как вы вообще ездили!?! Или может антифриз в двигле......
ЗЫ:Тема очень актуальна, так как самому предстоит такое мероприятие.....:((
-
Фотографии взял с темы "Анатомия двигателя К3". Это не мой двигатель. Мой чистенький, хотя меня и поругали на форуме, что на одном масле по 10тыс езжу. Вопрос мой такой: как открутить гайки, не снимая коробки?
-
Фотографии взял с темы "Анатомия двигателя К3".
:D :D :D ты так старожил форума не пугай....
для справки...этот двигатель прошел 70тыщ без замены масла...и еще "отжигал"...
-
а что говорит мануал? какой-то особый ключ используется? там сто процентов есть описание процесса
-
В мануале про это ничего не сказано. Там все процедуры через снятие двигателя и коробки.
-
может потому что без снятия двигателя и коробки там делать нечего? :) ты зачем снимешь-то?
-
Кирилл заикнулся раз, что нужна какая то аццкая головка - то ли пошутил, то ли правда. Похоже на правду.
-
Сейчас ремонтирую головку. Двигатель(вернее блок) висит на подрамнике. Наиль посоветовал заодно поменять кольца. Верю ему, соглашаюсь, заказываю. Чтобы поменять кольца надо снять картер(поддон), открутить шатуны, вытащить вверх поршня. Снимать еще и коробку из ямы не входило в мои планы.
-
очень русский метод ремонта "я самый хитрый" ;D
а что сломалось? для статистики?
-
Недавно сснимал поддон на двигателе, приэтом не снимал маховик, а вот коробку снимал))) То есть полностью снял движок, потом снял коробку, потом поддон, но при этом маховик не откручивал... Значит возможность есть, но может эти дырки не дают использовать эту возможность..
-
Ты выкручивал гайки через отверстия в маховике?
-
а что сломалось? для статистики?
Выкрутился болт на шкиве, сломалась шпонка, погнулись выпускные клапана(все).
А на счет хитрости - скорее логичность. Не кажется ли тебе странным, что Ипонцы, продуманные до мозга костей, вдруг сделали напротив гаек углубления - неспроста это, неспроста...а вдруг сработает...
-
Кирилл заикнулся раз, что нужна какая то аццкая головка - то ли пошутил, то ли правда. Похоже на правду.
у них там самый большой опытный полигон по ремонту, так что не верить нельзя :)...там каждый день ремонтируют автомобили и не только дайхацу, опыт огромен.
Когда шатуны откручивают там обычно узкая головка нужна, если такой нет, то берешь обычную и обтачиваешь
-
А ты какую головку пытаешься засунуть?Под какой она квадрат у тебя? Головки бывают под квадраты 3 размеров -
1/2" 3/8" и 1/4" .Тебе нужно головку под 1/4" найти - она самая тонкая,должна пролезть.
Либо есть ещё головка с приваренным к ней длинным Т -образным бородком.
-
Ты выкручивал гайки через отверстия в маховике?
да не было никаких отверстий.. просто взял головку на 10+ ддудлинетель длинный и открутил, там все пролезло.. Не было никаких проблем..
-
Всё, открутил, снял поддон. Приоткрутил коробку, посмотрел в щель сбоку. На маховике есть специальные выборки, в которые входит обыкновенный торцовый ключ на 10. Нужно просто довернуть маховик до совмещения этих выборок(углублений) с технологическими отверстиями внизу. Причем надо довернуть так, чтобы сразу две выборки встали против отверстий, иначе ключ не войдет. Завтра, если время будет, сфотаю. Огромное спасибо тем, кто пытался помочь, а тем кто знал как открутить и послал на хйу - доброго здоровья и успехов в бизнесе.
-
да не было никаких отверстий.. просто взял головку на 10+ ддудлинетель длинный и открутил, там все пролезло.. Не было никаких проблем..
Тоже взял длинную тонкостенную головку и открутил.
-
Тогда одно из двух: или у меня какой то хитрый маховик, или при положении ВМТ1цилиндра эти углубления становятся против тех. отверстий. А так как у меня поломка шпонки, то я его в ВМТ не устанавливал. Вечером точно сфотографирую.
-
(http://s46.radikal.ru/i111/1010/ab/f5b76e9513ae.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i119/1010/6f/f8ba2cae0415.jpg) (http://www.radikal.ru)
Тут тоже немного видно. Коленвал в промежуточном положении.
(http://s45.radikal.ru/i108/1010/5e/2990bdb12bb7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что скажете о качестве масла - пробег 165тыс
-
да хз..какой интервал то был
-
Теперь все понятно. Этот гемор для машин с МКПП. С АКПП просто открутить надо.
-
У меня головка с удлинителем, удлинитель гораздо тоньше, соответственно все туда зашло без кручения маховика, вообщем реально это сделать, без кручения)) Только ключ тонкий нужен..
-
Все что больше диаметра 10мм туда не лезло. А сама гайка М10 по крайним точкам диаметром где то 12мм, плюс головка мин. 2мм.
А масло Вам как?
-
У меня головка с удлинителем, удлинитель гораздо тоньше, соответственно все туда зашло без кручения маховика, вообщем реально это сделать, без кручения)) Только ключ тонкий нужен..
У тебя же АКПП
-
У тебя же АКПП
А ну да)) Может поэтому и различия)
-
А ну да)) Может поэтому и различия)
Не может а точно, маховик МКПП куда больше(толще) АКПП. В Маховите АКПП такого нет.