YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Suspended on 15/09/10
-
Здравствуйте. Реально ли на мехе повысить пятую передачу? Сейчас 2000 соответствует 70 кмч, а можно сделать так, чтобы 2000 было 90 кмч? Конечно будет менее удобно с обгонами, но если что, можно будет прыгать на 4-ую. Просто хотелось бы ехать по трассе где-то 130, но на такой скорости двигатель уже совсем ревёт и как-то не хочется держать его в таком режиме
-
тебе нужна более длинная ГП (главная пара). На автоматы есть выбор пар (атмо и 4вд турбо короткие, 2вд турбо длинная, отличаются примерно на 7.5%), про меху не слышал, вероятно более длинной ГП просто нет.
немного исправить положение можно установкой колес бОльшего диаметра
-
А нет ли способа не менять соотношения на остальных передачах? Вообще никак?
-
надо разобрать свою коробку и долго и упорно искать... по разборкам шестерни
хотя не припомню что-то японских машин (даже на класс выше-больше), у которых на верхней передаче было б больше 85-ти при 2000 об.
-
Да ну 80-85 тоже пошло бы...
-
нагрузка на мотор будет больше , при наличии такого объема нежелательно на меньших оборотах давать нагрузку равную по расчетам инженеров из дайгазу для другой тяги и мощности.
-
Мойшинка для внутреннего рынка, а у них вроде как ограничение на трассах 80 кмч. Всё же для оборотов 3200 при удлинении пятой как я хочу, скорость будет 128-136 кмч, мне кажется самое то :)
-
давай так - сделать можно, но обойдется тебе минимум 30-40 тыр. Ты согласен?
-
Легче турбу взять :)
Серьёзно 30?
-
снять-поставить коробку
разобрать-собрать
замена масла
мож там еще подшипник какой...
сальники
сцепление, раз уж сняли
ну и сами шестерни - не бесплатно ж
-
а просто замена масла в коробке тогда во сколько встанет по такому ценнику?
-
просто замена - стоимость масла. 1000р где-то.
-
6-ю бы...)))
-
... коробку бы другую.
-
да ты ж не пробовал!
-
Меху на Ярве? пробовал, почему ж, и 4wd, и 2wd 8)
А вот коробку менять - пока еще есть в продаже автоматы (в чем я лично совсем недавно убедился) - решил, что не буду. Не буду я такими переделками заниматься, а то жена заподозрит, что машина не ее :D
-
а то жена заподозрит, что машина не ее :D
:D :D :D :D
-
:D :D :D
-
а вообще тема неправильно называется, патамушта повысить передаточное число, означает обратное тому, что имел ввиду автор :)
а вообще если не пытаться объять необъятное и относиться к автомобилю по назначению, как к городскому, то передаточные числа подобраны нормально. кстати, у Максимуса 5-ая на Зубаре такая же по соотношению обороты/скорость, то есть дело не в нагрузке на мотор как писал АлексСПБ. ну и по своим впечатлениям езды на трасе могу сказать что ехать 110-120 вполне нормально при 3000-3500 об/мин, при чём у меня колёса имеют чуть меньший диаметр чем у стока
-
нда,но 6-ой не хватает. Мне комфортно ездить 130-140,а при такой скорости движок шумноват,я ж чувствую,что 6-ой ему не хватает.
-
Да никто не спорит, что при постоянной скорости не хватает 6-й (или 7-й - смотря какая машина), вопрос в цене данного апгрейда. Не стоит оно того.
-
Вот на 120 кмч, или я ошибаюсь, или машина становится совсем уж прожорливой. 100 кмч оптимальный вариант, у меня кушала 5.5л. Вот хотелось бы те же обороты (или 3000), но чтобы скорость повыше...
-
ну так надо шестерни подобрать для пятой передачи, либо сделать на заказ. идеальным вариантом мне видится: 1, 2, 3 передачи разгонные, 4-ая с передаточным числом 5-ой, а 5-ая с более низкий передаточным числом. Только не забудь пересчитать стоимость доработок в литры топлива и понять "а надо ли?" ведь не так часто можно 120 ехать
-
блин, верно...
-
А автомату пятой не хватает. После 2500 (100км/ч) шум двигателя сильно увеличивается... 90% пробега у меня сейчас 130-150 (на обед гоняю и так на работу-с работы...). но это пока лето асфальт...
-
А автомату пятой не хватает. После 2500 (100км/ч) шум двигателя сильно увеличивается... 90% пробега у меня сейчас 130-150 (на обед гоняю и так на работу-с работы...). но это пока лето асфальт...
тебе могу предложить главную пару от Turbo ;)
-
тебе могу предложить главную пару от Turbo ;)
шутник :) яж овощем стану на асфальте.
-
терпение..я то ж скоро войду в элитный клуб короткопарных 8)
-
шутник :) яж овощем стану на асфальте.
не думаю, что заметно будет.
терпение..я то ж скоро войду в элитный клуб короткопарных 8)
что мы там следующим этапом в твоей машине чиним, напомни...
-
:-*выхлоп..эманж
-
тут давеча ехал в аэропорт на десятке или двенашке или четырке, не до этого было, обратно на митсубиши, кажется лансере. оба водителя держали обороты в районе 3000, вот только ВАЗ ехал 130, а лансер 110 (как и у меня). прям обидно за японцев...
-
аха, ваз ехал по спидометру а ленсер по жизни, почувствуйте разницу :D
-
тут давеча ехал в аэропорт на десятке или двенашке или четырке, не до этого было, обратно на митсубиши, кажется лансере. оба водителя держали обороты в районе 3000, вот только ВАЗ ехал 130, а лансер 110 (как и у меня). прям обидно за японцев...
ну если лансер 1.5...то понятно...но хотя:
если на Тазе стояли колеса "не сток"...то спидометр явно врёт...(хотя он и так врет)...двигатель Таза на 3000 уже крутится...а ммс только после 3100 жить начинает...