YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: space on 14/09/10
-
нa кaких eщё модeлях кaких мaрок стaвился ДВС K3VE?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg280445.html#msg280445
плюс еще как я понял на Пежо 107 и Ситроен С1 практически тот же движок стоит...но может и нет
-
на Yaris/Vitz ставился 1SZ-FE - это прообраз мотора K3
На toyota bb - k3ve
на кучу дайх и тойот впринципе могли ставить на некоторых рынках
Лучше скажи - зачем спрашиваешь.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg280445.html#msg280445
плюс еще как я понял на Пежо 107 и Ситроен С1 практически тот же движок стоит...но может и нет
На пежо 107 двигатель 1литр 3 цилиндровый, у моей девушки такой с роботизированой коробкой
-
на Yaris/Vitz ставился 1SZ-FE - это прообраз мотора K3
На toyota bb - k3ve
на кучу дайх и тойот впринципе могли ставить на некоторых рынках
Лучше скажи - зачем спрашиваешь.
здесь пока найти не могу, хочу и на других форумах посмотреть
-
На пежо 107 двигатель 1литр 3 цилиндровый, у моей девушки такой с роботизированой коробкой
трехцилиндровый имеет другое обозначение.
-
А еще тот же самый двигатель ставится на новые ярисы, витцы и называется он 2SZ-FE. На многие малазийские тачки он ставился... Еще есть его прообраз 3sz-ve, он ставится на Новые териусы и новые буны, стории, там блок чуть выше, а все остальное впринципе тоже самое...
-
трехцилиндровый имеет другое обозначение.
K3VE(t) ставится на Belta, Materia, Passo-Boon.
на Пежопежо-107 и Шитроен С1 устанавливается 1KR-FE перемаркированный хранцузиками как 384F......
а так же дизельный вариант сильно доработанного как я понял K3VE
-
K3VE(t) ставится на Belta, Materia, Passo-Boon.
на Пежопежо-107 и Шитроен С1 устанавливается 1KR-FE перемаркированный хранцузиками как 384F......
а так же дизельный вариант сильно доработанного как я понял K3VE
Ну и скажи, что 1KR-FE- это K3-ve, с отрезанным одним цилиндром)))
-
K3VE(t) ставится на Belta, Materia, Passo-Boon.
на Пежопежо-107 и Шитроен С1 устанавливается 1KR-FE перемаркированный хранцузиками как 384F......
а так же дизельный вариант сильно доработанного как я понял K3VE
хреново ты понял
-
как раз изучал этот вопрос, штудировал каталоги дрома, но там инфа не полная..
добавил инфу в свой список
но зато нашел еще одну марку, кроме тойоты и дайхацу
некий Subaru Dex числится еще с k3-ve
и немного интересного
нашел тут горизонтальную модификацию этого двига с Atrai
http://injapan.ru/auction/x154388870.html
другие совершенно коллектора, поддон с щупом поперек, и самое главное, место крепления кпп, которая явно не такая, как на ярве
(http://f43batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/8/0/2/6/mkparts2000-imgbatch_1296699368/600x450-2011020300023.jpg)
-
конечно, не такая, ибо там заднеприводная платформа (с возможностью иметь полный привод)
-
а, вон в чем дело
я то думаю, хосспыдя, чеж его так искорежило то)))
думал может в объяве чего напутали, или фейк
вот еще нагуглил:
действительно видно, в корме он стоит
точнее, лежит :)
компактненько так вышло
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/08/Daihatsu_Atrai_001.JPG/800px-Daihatsu_Atrai_001.JPG)
-
кпп, кстати такая как на ярве. корпус только другой.
-
да и на последней картинке не к3
-
и не атрай :)
-
не не не атрай, тока в новом кузове походу
-
Новый кузов? не дай бог! :)
-
судя по коврику - точно аттрайка
-
Ну коли зашел разговор то и на платформе Subaru Justy