YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: s25an on 14/09/10

Title: Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
К чему может привести высокий уровень масла в АКПП (на щупе на 2 см выше крайней отметки.)???
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
к тому, что надо проверять правильно.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
Дык она мне досталась уже так... вот теперь думаю слить до нужного или так оставить.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
расскажи - как проверял уровень.

Если вот  так (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html) - то сливай, если по-другому как-то - то не обращай внимания  ;D
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
Сначала на холодную уровень выше крайней отметки. Потом проехался (2 км где то) потом встал на ровной площадке и прошёл по всей коробке с "Р" до "2" и обратно задерживаясь на каждом по 10 сек. уровень стал ещё выше.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
тут ключевой момент - заведен ли мотор.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
Естесна ;D
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
сливай, заодно увидишь как поживает жижа.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
а как определить что масло пора менять???
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
а как ты в двигателе определяешь, что пора? Вот тут также регулярно надо бы.. каждый третий раз, например (смотря как ездишь).
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
она у меня 3 месяца, я намотал 3500 км. но я не знаю когда его меняли до меня... можно как то проверить можно ещё пользоваться этим или поменять сразу???
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 14/09/10
Сливай и смотри на состояние - если черное - обновляй еще раз (его ж все не сольешь...), если красное - раз обнови для успокоения души.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
цвет тёмно красный (почти бордовый), посторонних запахов нет
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: abs600l on 14/09/10
К чему может привести высокий уровень масла в АКПП (на щупе на 2 см выше крайней отметки.)???

Высокий уровень жидкости в АКПП может привести к подгоранию фрикционов. Отсюда не четкая работа АКПП и ремонт/замена.
Еще это может быть следстивем такого случая:
народ сливает масло с двигателя для замены, а заливает в АКПП (но это ужасно редко).
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: japan patriot on 14/09/10
Еще это может быть следстивем такого случая:
народ сливает масло с двигателя для замены, а заливает в АКПП (но это ужасно редко).
А бывает и наоборот. 8) Недавно где-то на Drome читал - чувак залил масло в двиг на глазок, вытащил щуп - многовато, слил - чо-то машинка стала дергаться, он опять вытащил щуп, все равно выше нормы, он еще слил - машина ваще не едет. Пока ему на форуме не сказали, чтобы он уровень в автомате проверил. Он проверил - пусто. Оказалось не с той пробки сливал. :D Чуть автомат не убил.  :) Как мля можно масло с дексроном перепутать. :o
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: s25an on 14/09/10
Я через катетер с помощью шприца немного откачал, стало норма... только вот бессмысленно это, менять нужно всё масло, слишком оно тёмное, пока правда это никак не проявляется, но ну его на...
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: abs600l on 14/09/10
Я через катетер с помощью шприца немного откачал, стало норма... только вот бессмысленно это, менять нужно всё масло, слишком оно тёмное, пока правда это никак не проявляется, но ну его на...

Катетер - это жОстко! :)
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: japan patriot on 14/09/10
Я через катетер с помощью шприца немного откачал,
Тогда заливай только через капельницу. ;D
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Magnat93 on 14/09/10
А я, когда владел Дуэтом, то при каждой смене масла в моторе (синтетика, 10 т.км.), сливал (заветные два литра) с картера АКПП, ну и соответственно в автомат доливал столько, сколько слилось. Ни одного глюка с Автоматом не было за три года, хотя и по льду ездил, и по снегу, и на буксире санки зимой таскали.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
добрался вчера наконец то до ярва
решил сменить масло
проверил сначала, а там сантиметра на 3 выше верхней дырки
проверял на холодной и незаведенной - ключей от ярва с собой не было
сегодня еще проверю на горячую
в факе нет заострения внимания о том что надо именно на заведенной проверять
неужели уровень на незаведенной настолько сильно повышается?
или у меня таки было его лишнего залито?
кстати в масле золотистых или серебристых опилок не увидел, это радует
только немного крупиц черных как угольки, размерами от песчинки до 2мм
это могло  и снаружи насыпаться..
масло слил коричневое, залил красное - сильно отличается
фильтр пока не менял, решил с третьей заменой поменять
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Likn on 25/07/12
На заведенной наполнены: насос, мозг, радиатор, все каналы и патрубки. Часть масла поливается на шестерни и барабаны. Не так много на самом деле, меньше литра.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
меньше литра значить...
вот подробности как у меня было
проверил как было, сфоткал
открутил пробку, слил
куплено было по совету товарищей 3 литровых баклахи третьего декстрона брендированного toyota
говорили ну типа там два с копейками надо
ну я и смело не глядя две баклахи целиком туда влил, а третью решил понемногу доливать следя по щупу
залил две, вынимаю шланг вставляю щуп
вот это да, уровень снова выше самой верхней дырки но всего на сантиметр...
гм...
чешу репу, видать два литра это многовато. Получается, на такую замену надо чуть меньше двух
ладно, снова откручиваю пробку, сливаю обратно масло примерно на сантиметр в 4 литровой канистре из под омывайки, лежащей боком и разрезанной вдоль.
То есть прилично так слил - долго возился с закручиванием пробки
ну что делать, думаю, третья баклаха то еще целая есть, долью снова..
проверяю уровень - а он не особо то много снизился, аккурат до верхней дырки, а мне надо до второй
между дырками примерно еще сантиметр, значит слить надо еще на сантиметр по канистре
второй раз открутил пробку и снова плюхнул не угадал - больше расчетного, слилось не на сантиметр, а на два по щупу, то есть ровно до самой нижней дырочки. итого за два последних раза я обратно слил грамм 700 - это ровно полбутылки полторалитровой из под газировки. итого по щупу это от 1см выше самой верхней дырки - до самой нижней
итого, очень приблизительно, разница между зкаведенным положением в диапазоне cold и до моего - должно уместиться  ~800мл. Как раз ЧУТЬ меньше литра....
Неужели насос накидывает по внутренностям коробки в заведенном состоянии почти до литра масла? кто нибудь смотрел, что показывает щуп на холодной не заведенной, когда там заведомо нормальный уровень на горячую/заведенную

вот так у меня был поднят уровень на холодной и не заведенной
расстояние выше верхней дырки столько же как от первой до третьей дырки
сдается мне это многовато
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/128598100.jpg)

ну да ладно, сегодня я взял ключи, заведу погрею покатаюсь и долью как положено
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 25/07/12
в факе нет заострения внимания о том что надо именно на заведенной проверять
зато есть в мануале.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1401.0

Кстати, по поводу уровня и пинания - у меня уже года три как я предпочитаю иметь уровень выше максимума на сантиметр. От этого у меня лично не пинается (как и полноценно работает когда в коробке на сантиметр меньше уровня минимум), другие говорят, что даже от 200грамм замечают изменения в поведении.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: GoodSpeed on 25/07/12
я после очереднова запара с уровнем масла в коробке, стал проверять уровень масла в движке на заведеную, пацаны рядом стоят ржут говорят, ты че это же не коробка, заглуши. И тут меня порвало! ))))
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 25/07/12
не пинди, у тебя механика :)
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
зато есть в мануале.
я вечером не мог форум открыть никак. только фак открывался, а в нем понять ничего не возможно
понятно что тема распложена на форуме многократно и наутро все прояснилось, но в гараже с телефона читать форум только из кеша гугла очень тяжело(((

в мануале - полностью копипаст из фака (скорее наоборот)
все равно ключевой момент проверять именно на заведенной - неочевиден и для новичка непонятен совершенно, и судя по многократному повторению моей ошибки и до меня - на эти грабли всегда все впервые наступали
сначала говорится как бы между делом, заведите прогрейте, потом еще несколько пунктов, потом в конце говорится про щуп
это как в тесте на внимательность - надо еще додуматься, что между этими пунктами НЕ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ  двиг!
надо прямо в пункте где на щуп смотреть - крупно прям капсом блондиничьим красным написать, вот так: - НА ЗАВЕДЕННОЙ СМОТРЕТЬ
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: Yurz on 25/07/12
Вань все автоматы одинаково проверятся... на любом другом форуме мог бы глянуть :)
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
мне и тут хорошо, не надо никакого другого)))
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: GoodSpeed on 25/07/12
не пинди, у тебя механика :)

Это было тогдакогда! панимаешь!

Позже (25/07/12) добавлено:
только на мицубисях долбаных надо на нейтрале смотреть а у нормальных машин на паркинге
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: drum on 25/07/12
Кароче после того ка Тима мне болты поменял в коробке и щедро залил масло на 2 см выше уровня на заведенной я проехал уже тыщ 20, так что может уровень это так, ни на че не влияет? Я лично ниче не заметил.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: 2peek on 25/07/12
а кто нибудь про сапун на коробках в курсе...где "лишка" если чё выдавливается? или он у всех засранный и вообще отломан и заглушен?
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
сапун где то точно есть, и у меня он фунциклирует:
я заливал через трубку щупа (вроде так ведь надо?)
в эту трубка ни одна воронка не лезла, воткнул кусок пароотводного шланга, который вовнутрь вошел тютелька в тютельку. сверху уже в шланг воронка
и масло через эту конструкцию уходит ровно и без бульков
следовательно, воздух травит где то еще
и я сильно сомневаюсь кстати, что сапун стоит в таком месте, где к нему может попасть масло
разве что залить коробку прям по самый склянь
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: чОрный on 25/07/12
рыженький колпачОк в районе задней крышки - есть сапун.
Title: > Вопрос по уровню масла
Post by: littre on 25/07/12
спустя полгода сегодня завел наконец то ярва и домой на нем приехал
как же я отвык от него
и по жаре да, совсем не едет...
на холодной, как только завел, уровень "до верхней дырочки" сразу ушел весь
на щупе ни капли
прогрел долил до 1мм не доходя до верхней, получилось долил как раз почти весь третий литр! грамм 800 точно вошло
на первый взгляд дергаться поменьше стало. причем по сравнению с последним временем перед тем как я его в гараж загнал - значительно
задняя стала втыкаться с едва заметным толчком на ходу переключения типом вообще не ощутимы. я прям воодушевился.
если до следующей весны на нем получится поездить не перебирать, было бы чудесно, я тогда все планы успеваю свои на лето реализовать
в общем, затариваюсь декстроном, меняю фильтр и делаю полную промывку карабаса. если всего два литра дали такой хороший эффект

немного испортил настроение высаженный до 1в аккум - двери были открыты и как обычно, салонный свет всю напругу выжег
завел прикурил от запасного оковьего аккума, пока мотор был холодный, обороты держались гена давала бодрый заряд, потом двиг стал включать карлсона и убавил хх. стал глохнуть в момент включения вентилятора. гены уже не хватает на заряд и на электрику, дозарядилось только до 9в...
домой так и поехал с запасным аккумом и проводами, если заглохну, придется бегать прикуриваться. а зарядки нету, сгорела.. надо покататься по мкаду позаряжаться