Тюнинг Daihatsu YRV > Светотюнинг

установка биксенона hella

(1/31) > >>

URAN:
сИкреДная раболатория Дохляцу не бездействует! теперь инженеры добрались до фар YRV! решили ставить биксенон!

[spoiler=версия 1]но где взять модули?!

ищем донора... ага, вот он! трах-бах!...




... не ну а как иначе, мануала-то по разбору бмв нет! вот они, биксеноновые модули




вставить модули не сложно, но ведь не все стойко переносят вид открытых внутренностей - надо прикрыть. для этого изготавливаются специально обученные колпачки из стеклоткани (параллельно проводился опыт по покраске стеклоткани, не обращайте внимание).




ну а теперь надо этот колпачёк покрасить под хром. покупаем аэрозольный баллон Motip Chrome Spray. чтобы поверхность была максимально глянцевой, первый слой краски должен быть чёрным, а сверху 2-3 слоя "хрома".




теперь прикручиваем биксеноновый модуль. пусть на глаз, но правильно выставляем положение модуля по вертикали и горизонтали




выравниваем модуль и крутим гаечку внутри чтобы зафиксировать положение модуля. потом вынимаем модуль и фиксируем положение модуля с помощью резьбового герметика. после высыхания герметика вставляем модуль на место и полностью фиксируем его гайками с обратной стороны, также фиксируя их резьбовым герметиком




положение цоколя тоже должно быть как у штатного - это удобно. ну а по центру просто обязательно попасть, иначе предстоит сложный колхоз с герметичностью




штатный уплотнтель имеет внутреннее отверстие меньшего диаметра и требует небольшого тюнинга и всё будет звездато!




примерочка... пайдиот!




теперь подключение. переключение управляется "минусом". управление шторкой подключаем к "дальнему", провода вытаскиваем через одно из отверстий для вентиляции в резиновом чехле. между дальним и ближнем ставим перемычку в виде диода 60А 12В




теперь приклеиваем на любимый скотч 3М блок розжига и аккуратно прокладываем проводку чтобы не болталась



Забыл написать что ещё же надо перемычку поставить от дальнего на ближний в виде диода (я использовал 60 амперные). Иначе шторка откроется, а свет погаснет :)


Как выглядит на машине. Наверное я хреновый фотограф, так как фотки какие-то засвеченные вышли, глазом детали гораздо чётче смотрится...








Итоговое фото:



Полный фотоотчёт тут



Примерная смета:

0) сами биксеноновые модули ~ 5000 рублей
1) колпачки - первое и самое сложное. они стоят столько же сколько линзы и даже дороже. при этом они не закроют модуль в НАШЕЙ фаре. поэтому имея материалы и оборудование сделал их сам. стеклоткани и смолы нужно мало, но вот оборудование стоит ощутимых денех.
2) штатлёвка - была
3) финишная шпатлёвка-грунтовка ~ 170 рублей
4) хром краска ~ 400 рублей
5) герметик для фары я оставил старый (возможно это ошибка, выяснится скоро и при необходимости будет исправлено). Такого же я не нашёл, Наиль рекомендует бутилкаучуковый марки герметик ВИКАР
6) болты М5 длинные 8 штук + гайки 24 штуки ~ 100 рублей
7) резьбовой герметик - был
8 ) два диода 60А на постоянный ток 12В (для перемычки с дальнего на ближний) ~ 50 рублей
9) провода 50 см
10) клеммы "папа" 2 штуки ~ 20 рублей
11) термоусадочная трубка 10 см ~ 10 рублей
12) блоки розжига 2 штуки ~ 2000 рублей
13) лампы ксеноновые 2 штуки ~ 1200-1500 рублей
14) провода под разъём D2S ~ 1000 рублей
15) двусторонний скотч для крепления блока розжига на фаре 30 см
[/spoiler]

немного погодя...
[spoiler=версия 2][/spoiler]

aRise:
круто :)
это кому делали?
я так понимаю на машину еще не поставили?

URAN:
ну вечером, если не сильно поздно приду поставлю :) отрегулировать ещё надо будет...

Yurz:
Я тебе уже говорил, - вышло красиво.

URAN:
пасиб! :)

забыл ещё сказать, что мне давно хотелось покрасить эту пластмасску внутри, из-за этого, отчасти, полез в фару... так бы и вертелось бы в голове, вертелось, а сделал и освободился )))

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version