Author Topic: Кто менял щетки генератора?  (Read 6509 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Сабж. Кто нибудь их вообще менял на yrv? Если да, до сколько стоят и где купить можно? Или от чего аналог подобрать?

Спрашиваю потому, что имеется проблема.
Уже второй раз за месяц случается такая фигня, что АКБ разряжается на ходу. Во второй раз машина просто заглохла и стартером не завелась без прикуривания. Первый раз доехал домой и обнаружил разряженный АКБ - сратер уже не крутил. Зарядил его немного - завелась. Напруга 14.2 на аккуме на заведенной была. Ну я подумал, что гена работает, зарядил аккум и катался дальше. Примерно месяц все норм было, а сегодня буквально за полчаса на ходу разрядился так, что машина заглохла на ходу. Хотя с утра нормально завелась и стартер крутил бодро. Лампочка АКБ гаснет сразу после пуска двигателя.
Завтра куплю какой нить бортовик от жигулей, чтоб контролировать напругу на ходу можно было.
Кстати оба раза произошли после установки ксенона и оба раза он был включен всю дорогу. Сколько примерно должен жрать включенный ксенон, чтоб я замерил амперметром?
« Last Edit: 27/05/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Severin

  • Guest
У меня есть новый генератор. Прошу 4 тыс.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще, ксенон имеет более низкое энергопотребление (35 ватт, против 55 на лампу). в порядке ли агрегатный ремень, аккумулятор? их проще проверить чем генератор снять

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Аккум старый очень и дохлый - это факт. Ремень в порядке. Если бы он порвался - не работало бы ниче (гур, помпа, кондюк). Да и пощупал я его, когда встал - на месте ремень. На ярве он проскальзывать не может, он же зубчатый.
Но даже если аккум почти мертвый, то заглохнуть на ходу - это не нормально. Заглохла после непродолжительной тапкивпол, т.к. после высоких оборотов (5 тыс примерно). Попытался завести на ходу на нейтрали - стартер пытается крутить, но аккум сел. Остановился, скинул клему, покурил 15 минут, одел - так же, не крутит. Потом подцепили прикурку - завелась сразу. Лампа аккума погасла сразу. Доехал норм до работы, свет не включал, тока майфун. С утра завелась нормально, стартер крутил как обычно. Ехал примерно 20 минут с оборотами 3-4 тысячи по трассе, т.е. в пробках не тупил.
Вольтметра блин нет с собой. Если до дома доеду - потестю генератор и аккум под нагрузкой и без.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...ремень зубчатый? :D

у знакомого мужика была такая фигня с новым аккумулятором. может брак, но заряд не держал

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
...ремень зубчатый? :D
А разве нет? Там ведь плоский ремень с зубчиками на навесное, не клинообразный.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Любой автоэлектрик может все померить...
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А разве нет? Там ведь плоский ремень с зубчиками на навесное, не клинообразный.

Пошел за квасом и семечками...)
Тюнингованный манагер

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я тож могу все померить, когда до прибора доберусь. Я спрашивал про щетки генератора и меняли ли кто их на ярве?

Пошел за квасом и семечками...)

Или у нас отдельный ремень на генератор? Просто я 2 раза двигатель вынимал и как-то не обратил внимания  ;D
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
всё, стоп! по ремню сюда - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2748.0.html

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665

Или у нас отдельный ремень на генератор? Просто я 2 раза двигатель вынимал и как-то не обратил внимания  ;D

Там один ремень... И четыре длинных зуба)
Тюнингованный манагер

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Там один ремень... И четыре длинных зуба)
Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
вообще, ксенон имеет более низкое энергопотребление (35 ватт, против 55 на лампу). в порядке ли агрегатный ремень, аккумулятор? их проще проверить чем генератор снять
Прально.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
:D

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ

Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
Может их повырывало? Слабенькие были:)
89182455511

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Прицепил себе вольтметр в салон. Гонял и с полной нагрузкой на генератор и без нагрузки и на ходу и на месте - все время ниже 13.8 не опустилось. Аккумулятор оказался не таким уж дохлым. После заряда через сутки показывал 12.6.
Походу хде-то случается временный неконтакт...
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
где мерил напряжение? В линии АСС может быть меньше 14в, если много чего туда запитано.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Купил простой бортовой комп атжигулей за 400 рублей. Подключен естественно напрямую к аккумулятору. На давно заглушенной машине (сутки) показывает 12.6В на аккумуляторе, что может говорить о том, что он еще достаточно жив. Потребление тока в режиме ожидания 70мА (40 сигналка+майфун, 30 этот самый бортовой комп). На заведенной машине без нагрузки 14.2-14.5. С нагрузкой 13.8 - 14.2. Нагрузка - это печка на всю, фары, габариты, подогрев стекла, майфун.
На ходу показания такие же, отличие лишь в том, что при изменении оборотов напряжение немного плавает 13.8-14.2.
Вольтрметр в салон поставил затем, чтобы поймать момент, когда нет зарядки, или она слишком слабая. Сегодня такого момента не поймал. Думаю либо щетки зависают, либо в управляющем проводе неконтакт может, или мож проводок от щетки отваливается. Я просто гену не разглядывал и фз как там щетки крепятся и меняются.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
машине (сутки) показывает 12.6В на аккумуляторе, что может говорить о том, что он еще достаточно жив. Потребление тока в режиме ожидания 70мА (40 сигналка+майфун, 30 этот самый бортовой комп).
На ходу показания такие же, отличие лишь в том, что при изменении оборотов напряжение немного плавает 13.8-14.2.
 или мож проводок от щетки отваливается.
70мА много.Со скачками напряжения ты вроде правильно определил(щетка от провода отлетела)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну много не много, а аккумулятор пока держит нормально. Т.е. на утро перед пуском 12.6В показывает. 40мА сигналка+майфун и 30мА бортовик этот. Я хз че бортовик так кушает много. В режиме работы бортовик кушает 80мА, когда экран погас - 30мА. Сейчас пока катаюсь - зарядка все время есть в основном 14.1-14.2 показывает. На неделе буду наверн коробас менять, заодно и погляжу на гену.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)