Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV > Фильтры

АНАЛОГ топливного фильтра!!!!

(1/24) > >>

Dimarik:
Немного пред истории...
не долго поездив на своём YRV решил сменить топливный фильтр,но узнав цену ~5500 р. был мягко говоря ошарашен....
После недолгих поисков и раздумий было принято решение-колхозу быть :D . Снял бак,разобрал корпус,достал сам фильтрующий элемент,запаял и поставил всё обратно,прикрутив рядом обычный ниссановский фильтр.

Но моя радость была не долгой,примерно через 2 недели вся эта конструкция отказалась работать.видимо из-за плохой пайки...и вся эта процедура повторилась,но на этот раз пришлось вырезать  лючек под сидушкой, все подробности в хабаровской ветке..... проблема вроде решена...

Но меня очень озадачил вопрос аналога топливного фильтра.....И в итоге после очень долгих и мучительных поисков он всё таки был найден(не без посторонней помощи).

ну и собственно фотографии и сравнение со штатным фильтром который был установлен еще в Японии.
по номеру написанному на корпусе родного фильтра 23210-97401 exist  выдает фильтр вместе с насосом на Duet и Copen -> данный фильтр идентичен фильтрам ЮРВ и ДУЭТ!!!!
[spoiler=Отчёт об установке]










на фото всё что входит в комплект с новым фильтром(видно что в него не входят провода для питания насоса и клапан сброса избыточного давления)


их мы берем со старого фильтра



и без помощи напильника и молотка,очень легко устанавливаем на новый фильтр



присоединяем оставшиеся части и получаем абсолютно новый топливный фильтр по очень привлекательной цене)



[/spoiler]тема о продаже http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16441.0.html

[spoiler=Отчёт об установке от Iceman]
поставил фильтр масума)
отчет на есть драйв2...
Привет!
Собрался с силами и поменял фильтр:)
Бак цука острый:)
Порезал палец:)
Что потребуется:
0. Wd40, она же ВДшка :)
1.Начинаем с ямы...
2. Инструмент (головка на 17, 12, 10) Удлинители для головок.

3. Пара отверток (крестовая и плоская)
4. Утконосы (плоскогубцы)
5. Немного чистых тряпок
6. Вода
7. Спирт (я его использовал вместо бенза)
8. Фильтр masuma MFF-T124 от Тойота Пассо
9. Сетка фильтра Toyota 2321746090
10. Емкость под бензин
11. Свежий воздух
12. Желательно почти пустой бак...
13. Я еще взял огнетушитель на всякий))))
Итак....
Загоняем на яму и проверяем что все доступно для демонтажа
1. Открываем капот, вынимаем реле насоса, заводим двигатель и вырабатываем топливо. Можно для верности еще снять клемму после этого.

2. Открываем бак (чтоб сливалось лучше)
3. В яму берем головку на 10, 12, 17 и тару под бенз :)
4. Откручиваем сливную пробку головкой на 17 и сливаем топливо...я всё слить не смог т.к. не хватило тары:)) Пробку закручиваем обратно.


5. Теперь надо отсоединить все трубки (1шт), шланги (3шт), разъемы (1шт), так будет проще снять.
Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем))

! Чтобы снять разъем с топливо трубки потребуются короткие утконосы/плоскогубцы, он зараза хорошо сидит...но для удобства его можно поворачивать.
<b>!ВНИМАНИЕ! Сняв штуцер из него выльется порядка 20-40 мл топлива!!!!</b>

Чтоб снять шланг заливной горловины надо обработать ВДхой хомут, и головкой на 10 его ослабить и снять шланг.

 Остальные 2 шланга (один потолще, другой тонкий) я снял сжав хомуты пальцами.

6. Кладем доски под бак (на них он опуститься)
7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта со стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок.



8. Бак снят, уносим, моем, сушим, любуемся и разбираем его :)


9. Протерли, просушили, отцепили шланги, трубки.

10. Крестовой отверткой, либо головкой на 8? (не поверил) откручиваем 8 болтов крепления насоса/фильтра. И вынимаем осторожно всю конструкцию, вместе с поплавком указателя топлива :)

11. Запоминаем сборку насоса/фильтра...т.к. хитрая для первого раза :)



12. Заглянул в бак...рыжий налет на баке...:(

13. Помыл бак внутри...мыл спиртом:)))) тряпки стали рыжими...порезал палец, и запястье :)))


Работайте аккуратно, берегите себя!)))
п.с. В перчатках не работал т.к. в баке оставалось топливо и пластик от бенза плавился и жег руки=))))
_____________________________________________________________________
Продолжение...
Почистил бак внутри.



Собираем фильтр:
1. Я начал с переноса указателя топлива:)


<b>!!!Вставляем аккуратно т.к. можно не угадать в пазы либо загнуть контактную площадку!!!</b>

Вот как загибается контактная площадка! :)
2. Перенес уплотнительную резинку корпуса насоса. Затем я отцепил все разъемы...

3. Снял заднюю (нижнюю) крышку и уплотнитель

4. С помощью отвертки снял стопор с сеточки фильтра ну и саму сетку снял, пришлось помучится чу-чу чтоб снять аккуратно  :)

5. Посмотрел на насос

6. Снял вторую пластиковую нахлабучку чтоб снять сам насос, насос доставал вытягивая его и поворачивая из стороны в сторону, предварительно снял проводку с разъемами.

7. Снятие клапана сброса давления еще то занятие...уж больно плотно он сидел...
8. Помыл насос и пластик спиртом, установил клапан сброса :))

9. Устанавливаем проводку с разъемами.

10. Устанавливаем новые резинки на переходную трубку насоса,
11 Крышку на клапан сброса
12 Первую пластиковую нахлабучку насоса,
13 Затем ставим сеточку, стопор сеточки, резиновый уплотнитель
14. Заднюю/нижнюю крышку, поворачивая корпус насоса находим нужное положения для крышки.
15. Фильтр готов!

16. Устанавливаем в бак и ставим металл крышку насоса/фильтра
17. Смотрим на выемку в металл пластине и совмещаем её с вырезом в баке...
18. Ставим и притягиваем болты фильтра, я притягивал через 2 болта, чтоб равномернее было.
19. Ставим обратно разъемы, шланги. И бак готов к установке!

20. Ставим бак и все прицепляем обратно.
21. !Заливаем топливо!
22. Закрываем бак:)
23. Подцепляем аккум, ставим реле. Включаем зажигание 3 раза. Чтоб накачало как надо!
24. Убеждаемся что ничего не течет!!!!!
25. Заводим! И наслаждаемся работой:)))
 Я залил 98й бенз полный бак...И теперь на давлении 1 кг нет детонации...толи фильтр помог, то ли бенз :))))
Всем бобра:)))))
[/spoiler]

URAN:
Так от чего же именно этот фильтр, если это не коммерческая тайна? :) А за подробный отчёт спасибо!

Dimarik:
Если я не ошибаюсь то на YRV Storia Boon (как и на тойотовских аналогах) стоит один фильтр,так что предлогаю считать его универсальным!!!! ЕСЛИ Я  НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

URAN:
так что-то подобное уже было и артикулы даже мелькали... забыл, но поиск знает

Yurz:
дык номер-то дай, чтоб хотя бы понимать.
Там что есть вход для обратки? или там доп. сосок для вентиляции?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version