На своем атмо 1,3 МТ ездил вчера Ставрополь-Нальчик-Ставрополь. (только вернулся)
Больше 140 не гнал. Дождь.
Расход 95 - 7,5 л/100.
Считаю, вполне нормально.
На 92 если еду- больше расход.
еще на эпплаузе на мехе когда по трассе ездил, минимальный расход зафиксировал летом где то 4,7л/100км (на московском бензине). Не гнал, ехал 90-100 помница, а четверть дороги вообще вроде тошнил за фурами 60-70км/ч. Потом ездил примерно 800 км туда обратно почти до ижевска, гнал 120-140, расход получил 7,5л. (все АИ-95)
На турбоярве зимой по трассе Казань-Москва-Казань, большей частью не выше 110, небольшие участки 120, - расход 6,5л АИ-92. Недавно 23 апреля Казань-Рязань и 26 обратно, расход по трассе 7,5 (АИ-92), средний расход за поездку 7,9л (полбака по Рязани пожег). Времени было мало, по этому где мог - ехал быстро, 120 большей частью, изредка до 140км/ч
Хочу сказать что скорость и маленький расход вещи несовместимые, хотите экономить - езжайте медленно. Я лично считаю ничего зазорного если на трассу заливать АИ-92, только тогда мотор крутить уже не надо.
И манера езды имеет значение - по датчику буста хорошо видно насколько экономно едем, видно, что поддерживать равномерное качение можно при 0 атм, и при -0,3, разница в давлении (давление ~ бензин) существенная хотя машина едет практически одинаково. Другими словами надо всегда заставлять себя отпускать педаль газа до того момента, пока не почувствуете едва заметное торможение. Я когда еду, разгоняюсь до нужной скорости, бросаю педаль газа, и очень плавно довожу педаль до того момента что бы перестать ощущать затормаживание, так и качусь, и периодически слегка отпускаю педаль до ощущения торможения и снова слегка нажимаю и т.д.