YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => : URAN 17/01/06
-
Смотрю народ что-то ремонтирует, меняет, запчасти ищет... Возник вопрос "А правильно я сделал свой выбор? Наскольк надежен этот автомобиль после 3-5 лет эксплуатации в Японии?" ::
Лично у меня нет желания покупать авто и заниматься его ремонтом. Хочу заплатить деньги и заливать бензин, менять расходники (масло, фильтры в основном) и , собственно, ездить :)
Что скажете, владельцы?
-
(post=747:date=17.01.2006 - 12:54:name=URAN)URAN @ 17.01.2006 - 12:54) 747
Смотрю народ что-то ремонтирует, меняет, запчасти ищет... Возник вопрос "А правильно я сделал свой выбор? Наскольк надежен этот автомобиль после 3-5 лет эксплуатации в Японии?" ::
Лично у меня нет желания покупать авто и заниматься его ремонтом. Хочу заплатить деньги и заливать бензин, менять расходники (масло, фильтры в основном) и , собственно, ездить :)
Что скажете, владельцы?
Здесь вроде нет владельцев, которые более года (после покупки в Японии не с нуля) этот авто эксплуатируют.
Считаю что мне просто не повезло думаю стоика и трубка результат не бережной эксплуатации, а со стеклами вообще молчу.
Все эти недостатки уже были за 1,5 мес больше ни чего нового тьфу,тьфу,тьфу - но это не тот период по которому нужно выводы делать.
-
Ник, конечно это не выводы. Это сложившееся впечатление. Возник вопрос - спросил. Ничего личного :)
-
Да не так много и ищут на них запчастей если ты чаще искали может и предложение этих запчастей было бы больше.
Цена + качество по соотношению автомобиль лучше найти трудно. Если конечно нет требований к повушенной вместимости и проходимости. Подвеска жестковата, но для города и трассы гуд.
А ведь этот автомобиль ещё и едет))). У меня друг Фанкарго эксплуатирует 1,5 передний привод захотел потягаться, так создалось впечатление что он вообще не тягается.
Получилось больше эмоций и может не совсем в тему, но вывод о надежности этого авто после пользования японцем(кой) сделать в данное время трудно мало они еще у нас в России массово поездили. Здесь скорее удача или не удача, какой конкретно экземпляр на аукционе попадется.
А вот если Вы другой авто приобретете "Кто ж кромет тебя звезды та считать будет." - это я про веточки можевеловые.
-
Очень правильный вопрос задал URAN.
Думаю время покажет.
Но вот что вижу исходя из объявлений о продаже авто на этом сайте, пары откликов и своего первого впечатления... Машинка тесновата. Для многих по прошествии времени это является причиной продажи (спросите у ИНЕТа)...
Конечно, это к надежности совсем не относится, камни прошу не кидать :D
И ещё одна спорная мысль:
URAN, если хотите только заливать бензин, менять расходники и на мойку ездить - берите TOYOTA (и лучше без турбины).
-
А вот если Вы другой авто приобретете "Кто ж кромет тебя звезды та считать будет." - это я про веточки можевеловые.
Хыыыыыыы :)
По-моему я выиграл лот (судя по данным аукциона), жду инфу подтверждения от своего манагера :D Хотя может и ошибаюсь - информации отображаемой на сайтах где показывают аукционы даже на 60% верить нельзя
-
ИМХО Надежность автомобиля прешедшего из японии определяется несколькими параметрами:
1.Это состояние автомобиля на момент начала эксплуатации.
2.Стиль езды . Ведь даже самую надежную машину можно убить за неделю.
А вообще YRV ни чем не хуже тех же Тойот. Ведь в Японии она выпускается для для людей, у которых достаток ниже среднего, что не предпологает под собой серьезных растрат на эксплуатацию.
-
(post=747:date=17.01.2006 - 12:54:name=URAN)URAN @ 17.01.2006 - 12:54) 747
Смотрю народ что-то ремонтирует, меняет, запчасти ищет... Возник вопрос "А правильно я сделал свой выбор? Наскольк надежен этот автомобиль после 3-5 лет эксплуатации в Японии?" ::
Лично у меня нет желания покупать авто и заниматься его ремонтом. Хочу заплатить деньги и заливать бензин, менять расходники (масло, фильтры в основном) и , собственно, ездить :)
Что скажете, владельцы?
По поводу надежности, буду только рад услышать о реальных плюсах Тойоты по отношению к Дайхатсу. По крайней мере ЯРВ меньше теряет цену в япии с годами, нежели Витс. От чего так?
По сути ЯРВ создавался для внутреннего рынка. В этом, кроме плюсов ничего не вижу, за исключением недостатка ограниченного внутреннего пространства ( при моем росте проблем нет ). Турбо версия сделана не для того, чтобы Европу на уши поставить, следовательно и в этом случае надежность имеет место быть.
Логика покупки любого подержанного автомобиля несет долю риска в той или иной мере. На сколько Вы уверены, что купив Фит или Каргу усё будет в поряде? То есть, на лицо скорее психологическая проблема или некий комплекс. Будучи обладателем Тойоты мы находимся в более многочисленной армии автолюбителей, даже мелкие траблы решаются быстрее. Это пожалуй, главный минус ЯРВ.
Вы должны четко понимать, надо ли это Вам.
Покупая машину мы все планируем заправлять в неё бензин, лить масло и мыть... Но на практике иногда приходится тратить деньги и на другие финтеклюшки для любимой забавы. В большинстве своем мы являемся обладателями продуктов массового рынка, что само по себе определяет наше место под солнцем. Условности, деньги, успех, карьера, быт...Единицы пытаются вырваться, остальные крутятся
в огромном барабане цивилизации.
К примеру, на нашей машине надо менять цепь и натяжитель, значит его надо менять. Работа и стоимость запчастей сопоставима с подобным творчеством на Витсе ( будь он не ладен ). Что лучше всего предпринять при подобном раскладе? Сокрушаться по-поводу неправильного выбора или сделать попытку найти приемлемую цену на детали?
Допускаю, в последний момент вы передумали, решили взять нечто другое. При этом мы останимся благодарны Вам за создание сайта, посвященного YRV!